Этот отчёт составлен из 2-х отчётов, но всё это делал сам в точности.
Автор отчёта интернет и я
Решился сегодня заменить втулку рулевой рейки, так как после замены рулевых тяг и рулевых наконечников биение руля на кочках не пропало. Втулка ZF 7820023188 от BMW. Обошлась она мне с доставкой вроде бы в тыс. рублей.
Вывешиваем перед целиком, чтоб руль было легче крутить
Отсоединяем наконечник откручиванием гайки
К хомутику пыльника довольно легко подлезть маленьким воротком
Снимаем хомуты пыльника, собираем его к наконечнику
Используя вот такой офигенный инструмент (лично я крутил обычным советским балонником)
Откручиваем рулевую тягу
Я откручивал целиком, не разъединяя тягу и наконечник, чтоб развал-схождение не делать
(так как пыльнику были вилы, я разбирал всё, точно посчитал кол-во витков, после собрал, поехал на развал сказали всё чётко развал не нужен)
У меня так было (если всё снимать)
И вот нашему взору открывается втулка
Замена втулки рулевой рейки Renault Megane II
Автор темы:
VadimK
, 04 фев 2013 13:19
замена отчёт втулки
1 ответов в этой теме
Читать еще на тему: замена отчёт, втулки
Технические вопросы →
Ремонт, обслуживани и экплуатация авто →
Renault →
Renault Megane II →
Замена задней (нижней) опоры двигателя Renault Megane IIАвтор темы: VadimK , 04 фев 2013 замена отчёт, опора |
|
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых