Автор отчёта интернет и я

Решился сегодня заменить втулку рулевой рейки, так как после замены рулевых тяг и рулевых наконечников биение руля на кочках не пропало. Втулка ZF 7820023188 от BMW. Обошлась она мне с доставкой вроде бы в


Вывешиваем перед целиком, чтоб руль было легче крутить

Отсоединяем наконечник откручиванием гайки


К хомутику пыльника довольно легко подлезть маленьким воротком

Снимаем хомуты пыльника, собираем его к наконечнику

Используя вот такой офигенный инструмент (лично я крутил обычным советским балонником)

Откручиваем рулевую тягу

Я откручивал целиком, не разъединяя тягу и наконечник, чтоб развал-схождение не делать
(так как пыльнику были вилы, я разбирал всё, точно посчитал кол-во витков, после собрал, поехал на развал сказали всё чётко развал не нужен)

У меня так было (если всё снимать)

И вот нашему взору открывается втулка
