Не всё так однозначно. Есть среди них и довольно серъёзные мужики, которые просто органически не переваривают другойвид транспорта- ну вот в крови у них это....
Много, очень много вчерашних школьников, которые думают что они уже прффи экстра класса - и закладывают такие виражи, что только сцепные свойства резины и спасают.
Знаю одноголично -который прошёл естественный отбор - дело почти закончилось компрессионным переломом позвоночника. Пол года в больнице - наверно добавили мозгов. Но чувак сам собрал свой мотик, починил его, ездит на практически все досягаемые мотофстивали, гоняет, если позволяет обстановка. Но, по его словам, там где раньше не думая выжимал 160 - теперь задумываетсянад смыслом при 110.....
Если снова сел на моцык,то не сильно добавилось.Гоняет?Ну ну.По ходу ему в больничке понравилось.Там где задумывается при 110,по истечении времени снова будет без моска на 160,чувства опасности притупляются.А ведь во второй раз уже может и не будет кому моцык собирать,а печальная статистика добавит в себя ещё +1.Тот кто в адеквате,всю жизнь не гоняет по 160,а ездит нормально от покупки первого мотоцыкла и до навороченых агрегатов.и старается соблюдать правила.Вот такие и доживают до старости, а не на надгробных плитах по кладбищам и вдоль дорог не смотрят на своих родственников.
Я соглашусь с Lorin. Тут не все однозначно. По поводу аварийности-так прикинь сколько таких же малолеток на папиных туарегах, и Х5.Носятся бухие, с полным салоном девочек. сами гибнут и других калечат. Мотоциклист в случае аварии в первую очередь себя подвергает опасности, а сколько ущерба может причинить 2-х тонный внедорожник потерявший управление на дороге. Это вопрос другой. Вопрос третий это культура наша. Это каждого касается. Мотоциклиста, водителя. пешехода. И такая черняга будет твориться до тех пор пока каждый из нас не начнет уважать каждого. посмотрите любое видео из европы. Я очень люблю мотоциклы и много смотрел, читал об этом. Там ни один уважающий себя мотоциклист не станет подрезать, носиться без света. Все потому что это ни есть способ выделиться. Показать что ты крут. А у нас чем хамее тем круче. Вот отсюда все это и береться.
И еще считаю что ко всему нужно подходить с умом. Выбору байка, Экипировки. Стиля вождения.
Ни в коем случае не выгораживаю мотоциклистов наших которые летают по городу. Но вот что я думаю. если бы в нашей стране был бы гоночный трек, то по городам бы меньше гоняли с привышением скорости