По-ходу много разбирать надо

Нужна помощь BMW
Автор темы:
LARS
, 09 апр 2013 17:21
802 ответов в этой теме
#521
Оффлайн
#522
Оффлайн
Отправлено 26 Август 2013 - 12:55
не, не много. Они под маленькой накладкой. Открутить две гаечки и вытянуть. Вытянуть не просто, но можно. Так же нужно отмыть от грязи места посадки форсунок, до их демонтажа и немного подтянуть топливные шланги, идущие к рампе, чтобы можно было её немного приподнять, а то они как бы натянуты
#523
Оффлайн
Отправлено 26 Август 2013 - 13:19
Буду пробовать. Ещё крыльчатку нужно обломать, точнее одну лопасть, для баланса. Тогда движок не так трясти будет. Потом новую куплю.
#524
Оффлайн
Отправлено 26 Август 2013 - 14:23
Крыльчатку нада сразу менять, потому что разабьёт подшибник вискомуфты , а это около 100 за новый BEHR. Я же с этим сталкнулся. Облом противоположной не поможет.
#525
Оффлайн
#526
Оффлайн
Отправлено 26 Август 2013 - 17:16
Прочистил форсунки и двигатель стал как-то ровнее работать, 2 форсунки были мурзатые. Правда после отключения мозгов, до сих пор не приработался и держит 1500 оборотов.
#527
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2013 - 23:53
Пробовал отключать поочерёдно катушки зажигания на заведённом авто, практически изменений никаких не происходило. Это нормально или всё-таки должен двигатель глохнуть ?
#528
Оффлайн
#529
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 07:25
Пробовал отключать поочерёдно катушки зажигания на заведённом авто, практически изменений никаких не происходило. Это нормально или всё-таки должен двигатель глохнуть ?
так хоть заметил, при отключении какой катушки разницы не было?
ps я всё никак не пойму, ты катушки на заведённом движке отключал или глушил и отключал? В любом случае, так делать нельзя, ибо можно сжечь систему зажигания
#530
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 10:24
При отключении каждой катушки, двигатель слегка дёргался.
#531
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 11:27
я тебе чуть раньше картинку выкладывал. По ней по пунктам чё нить делал?
#532
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 11:31
Воздушный фильтр у меня снят, датчик температуры охлаждающей жидкости визуально не проверял, но он работает по показаниям. А вот регулятор давления топлива не знаю где и как проверять. Контролёр тоже не знаю что это и где.
#533
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 12:25
контролёр - это "мозги". Для проверки регулятора давления нужен манометр. Датчик температуры охл. жидкости визуально не проверяется)) Т.к. комп ничего не видит, то в него нужно лезть мультиметром
Манометр мне брат брал у Дектярёва, который в движках роется. Можно попробовать взять ещё раз
контакты плюсов и минусов поперезачищал? Минусы в частности
#534
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 16:03
А на приборке не температуру охлаждающей жидкости показывает ?
Контакты не зачищал ещё.
#535
Оффлайн
#536
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 16:13
Там 2 датчика температуры: 1 на приборку, 2-й на мозги.
Вот оно как всё серьёзно. А они близко друг от друга находятся ? А то подлезть куда-нибудь ниже головы очень проблематично
#537
Оффлайн
#538
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 16:33
Спасибо, надо будет проверить. А сильно они влияют на работу двигателя ?
#539
Оффлайн
#540
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 17:28
Даже не знаю, если к мозгам подключён, то наверное влияет.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых