Как прокачивать тормоза ? Все сразу 4 колеса (по очереди) или перед/зад ?

Нужна помощь BMW
Автор темы:
LARS
, 09 апр 2013 17:21
802 ответов в этой теме
#461
Оффлайн
#462
Оффлайн
Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:54
Начинать с дальнего,т.е. с заднего правого,зад левое,пер правое,пер левое.Я так прокачиваю и желательно на работающем движке.
#463
Оффлайн
#464
Оффлайн
Отправлено 19 Июнь 2013 - 20:58
Начинать нужно качать от дальних магистралей и заканчивать ближними. Если машина с АБС, то лучше на заведённой машине прокачивать. Но мой отец всегда прокачивает с заглушённым двигателем и всегда всё нормально было. Поэтому думаю без разницы как прокачивать. Обычно с заглушённым двигателем прокачивают.
#465
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:45
У меня оборвалась тормозная магистраль, и по-ходу самая геморная - передняя правая. Чтобы достать её, пришлось по частям обламывать (очень мнгого изгибов).Вот теперь не знаю сколько мне этой трубки нужно и где можно купить
#466
Оффлайн
#467
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:26
А откуда сначала вести магистраль ? От цилиндра или от суппорта ?
#468
Оффлайн
#469
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:02
Спасибо Саня, пойду сражаться с тормозами =)
#470
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2013 - 22:37
Сегодня обнаружил не закреплённую трубку от фиг его знает чего идёт. Я просто не знаю ещё что и как в БМВ называется правильно. На вид похоже на топливный фильтр, но какой-то большой. От него идёт 3 трубки, 2 сверху и 1 снизу (она как раз таки и болтается). Распологается возле бачка для гидрача.
#471
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:01
Это угольный фильтр!
Принцип работы этого хитрого устройства таков - пары бензина из бензобака под своим давлением попадают через клапан в абсорбер, собираются в его угольном наполнителе. А вот затем при работе двигателя (на опр. режимах) срабатывает электроклапан (под капотом возможно находится) и открывает доступ во входной коллектор (за дроссельной заслонкой), туда в двигатель и высасываются пары бензина вместе с входящим воздухом.
Цена нового 700тыс На exist.by
#472
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:41
через клапан в абсорбер
Эх ты "Химик" Адсорбер.
Ford: "Go Further"
#473
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:33
Так у меня одна трубка не подключена ни к чему. Это нормально ? Или может я сорвал что-то случайно , когда тормозную магистраль вёл
#474
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:00
Так у меня одна трубка не подключена ни к чему. Это нормально ?
Я считаю что нет! Но эта система нужна только для экологии дабы не загрязнять природу парами бензина а дожигать их в двигателе! Фильтр забивается и получается вакуум в баке,соответственно двигатель работает плохо! Но стоит он не дёшево вот и колхозят наши люди, теперь у тебя бак сообщён с атмосферой.
через клапан в абсорбер
Эх ты "Химик"
Адсорбер.
#475
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:30
Сегодня обнаружил не закреплённую трубку от фиг его знает чего идёт
а на место поставить никак?
#476
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:32
Я не нашёл куда она ставится. Видимо она давно так висит, так как я её трусил и из неё песок высыпался.
#477
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 16:33
Есть вопрос бмв Е36 кузов 1,6 или 1,8 бензин не помню. Заводим автос выкручиваем пробку доливки масла. Машина сразу же глохнет, что может быть ??
#478
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 16:40
Я не спец, но мог бы предположить что давление масло не в норме. Повторяюсь, я только предполагаю.
#479
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 16:44
что давление масло не в норме.
Продавец сказал, что у е36 кузова это нормально
#480
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 16:50
То что кушает слегка масло - это нормально. А на счёт не нормального давления масла, я не слышал ни разу
Может глохнет из-за того, что в двигатель попадает воздух, который не учитывается системой автомобиля (расходомером воздуха)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых