для меня можешь проверить? Заведи машину и поморгай фарами. Отпишись как ведёт себя двигатель при этом действии
Нужна помощь BMW
Автор темы:
LARS
, 09 апр 2013 17:21
802 ответов в этой теме
#301 Оффлайн
Отправлено 17 Май 2013 - 23:17
#302 Оффлайн
Отправлено 17 Май 2013 - 23:22
Заведи машину и поморгай фарами
Извини, а можно поинтересоваться какая связь, между двигателем и электрооборудованием, если не брать в расчёт кондиционер? На мой взгляд при моргании фар на двигатель ничего не должно отражаться.
Ford: "Go Further"
#303 Оффлайн
Отправлено 17 Май 2013 - 23:44
Отражается. Виноват генератор и слабый контакт +. Если точнее то это признак того что выйдет из строя выпрямительный блок(подкова).
LARS мы на прошлой встрече подметили что машина у Тебя из выхлопа вылетает кокс (много).
#304 Оффлайн
Отправлено 17 Май 2013 - 23:49
Отражается. Виноват генератор и слабый контакт +. Если точнее то это признак того что выйдет из строя выпрямительный блок(подкова).
LARS мы на прошлой встрече подметили что машина у Тебя из выхлопа вылетает кокс (много).
Как это всё лечится ?
#305 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:08
Отражается. Виноват генератор и слабый контакт +. Если точнее то это признак того что выйдет из строя выпрямительный блок(подкова).
Подтяни +. Если не помогло, то жди пока генератор накроется совсем или к электрику.
LARS мы на прошлой встрече подметили что машина у Тебя из выхлопа вылетает кокс (много).
Думаю что топливо полностью не сгорает. Причину искать надо. (Зажигание, кольца или воздуха не хватает). Только тему читать начал. Пока не додумал..
#306 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:10
Заведи машину и поморгай фарами
Извини, а можно поинтересоваться какая связь, между двигателем и электрооборудованием, если не брать в расчёт кондиционер? На мой взгляд при моргании фар на двигатель ничего не должно отражаться.
Неисправность генератора, регулятора напряжения(шоколадка). При неисправности энной, при включении электрооборудования, начнут падать обороты. При разгоне от 3тыс.об. дергает машину. Вот тебе мальная фитиклюшка за 80 тыс и столько проблем из-за неё. У знакомого из-за неё машина работала пару минут и сама глохла. Живой пример. У самого такая проблема. купил регулятор, теперь надо снять с подушек двигатель и поставить. На выхлоп конечно не повлияет. Но был разговор про плавание оборотов
#307 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:15
У меня ещё двигатель трясётся. Сегодня на встрече клуба у Сергея на BMW смотрели, у него движок вообще не вибрирует почти.
Я так понял мне генератор смотреть надо ?
#308 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:21
#309 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:24
Как вариант. На примере своей скажу. завожу, работает вроде более менее, иногда подёргивает двигатель. Ночью включаю фары и с 800 оборотов, падают обороты до 700-650. Двигатель дёргается и хочет заглохнуть. Но ещё держится. На твоём месте проверил бы генератор. Проверяется очень просто, подключаешь любой(практически) измеритель напряжения к генераторы и пидалькой поддаёшь газку. Примерно 60 должен выдавать твой генератор. У меня от 1500 тыс, начинает прыгать напряжение. Из-за чего если топить от 2.5 тыс и выше то через полгодика на мусорку аккум.бат. Потому что от 2.2тыс об. идёт напруга на аккум. а так как регулятор выдаёт ненужные числа то и аккум высыхает.
Чаво то не то!))
#310 Оффлайн
#311 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:35
да
14.2-14.5 вольт
Мощность у Тебя не знаю(
#313 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:38
LARS мы на прошлой встрече подметили что машина у Тебя из выхлопа вылетает кокс (много).
Думаю что топливо полностью не сгорает. Причину искать надо. (Зажигание, кольца или воздуха не хватает). Только тему читать начал. Пока не додумал..
Гляжу по ветке. Вроде после 10 мая что то делалось. Гозони хорошенько и сам глянь.
#314 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:39
Я так понимаю мне как минимум шоколадку менять надо ?
Жаль мультиметра нет
#315 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:40
S_topol я не профан в машинах. Как лечил свою и из-за чего сдыхал аккум, советовался у знающих людей. Можно не воспринимать всерьёз то что пишу. Но а вдруг пригодиться.
Пиши размерность(вольты, ватты) а то непонятно что такое 60. В БМВ 3-х фазные генераторы(65-80 A)
#316 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:41
на бмв сайте пишут что может такая ситуевина быть из-за лямбды и расходометра. Но у парнишы с такими проблемами схожими с твоими были проблемы с мозгами. Говорит поменял мозги и всё пропало. Лучшее в твоей ситуации- это съездить на диагностику
#317 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:43
Я так понимаю мне как минимум шоколадку менять надо ?
Жаль мультиметра нет
Попробуй плюсик поджать для начала.Может ничего страшного - жара, машинки тупят. По городу езжу, гляжу часто стоят, почти как зимой!(
#318 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:45
прежде чем что-то менять надо всё проверить и точно выяснить. Проверь все патрубки и гофру после расходометра.
#319 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:49
Лямбда-зонд у меня обрезан =( На новый пока нет денег.
Завтра буду снова колупать машину. Главное, чтобы дождь не пошёл
#320 Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 00:54
ларс. Завтра будешь колупать, проверь все патрубки гофру и тд и тп. Это думаю самое первое что стоит посмотреть. Попробуй почистить датчик ХХ
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых