Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
802 ответов в этой теме

#241 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Май 2013 - 18:42

поэтому про неё очень мало знаю

Как говорил мой учитель:" Не стыдно не знать, стыдно не спросить"


Ford: "Go Further"

#242 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Май 2013 - 18:43

Вот я и спрашиваю и поднабираюсь опыта теоретического, был бы гараж, давно бы практического набирался =)


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#243 Оффлайн   zevse36

zevse36

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Автомобиль:BMW E36
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 Май 2013 - 18:43

Всегда начинай с малого

золотые слова.



#244 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 18:54

скорее всего в кривых руках мастера,ибо мое мнение,прежде чем чтото разбирать нужно подумать стоит ли это делать))),ну и информация конечно для владельца,ну конечно же и для мастера,если он тупо меняет прокладку под клапанной крышкой,а сапун неувидел или поленился увидеть,только вот зачем менять колпачки я так и не понял,ну простите это тупо.для начала нужно хотябы знать принцип работы авто,а потом приступать,это мое мнение,может он даже непредставлял как в нем работает система смазки в двигателе,как он мог поменять прокладку??? я не супер мастер и неради похвалы но представление,и принцип работы бенз. и диз. моторов имею,и знаю как и что,во всяком случае у меня проблем нет)))



неважно какая у вас марка автоса,ои все работают по одному и томуже правилу палят бенз или солярыч,у всех есть коробка,и мост,и тд и тп просто у каждого посвоему,у когото один датчик у когото два,у когото их вовсе нет,а ктото вовсе ездит только на сервис,принцип работы у всех одинаков,разница в наворотах,электронных системах,и тд и тп. но это нефакт что если пошел дым то нужно маслосъемники менять,даже если инжектор я видел синий дым но дело было не вних,нужен моск не только тот который в машине стоит но и тот который в голове имеется,необижайтесь,не все знают как устроена их машина,но способов узнать уйма хотябы инет)))



#245 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Май 2013 - 18:58

хотябы инет

Мне повезло у меня гараж пристроен к дому, я если чего не знаю "Гуглю" и вот ответ весь в картинках чем не сервис? ;)


Ford: "Go Further"

#246 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 19:00

Ларс, такой вопрос. Ты машину не перегревал(кипела)?



#247 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 963 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 12 Май 2013 - 19:02

только вот зачем менять колпачки я так и не понял

+1

 

 

Ребята, да всё нормально у него с мотором. Просто он немножко "протекает". :poka:


                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#248 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Май 2013 - 19:03

Ни разу не кипела. Датчик показывает всё время 90


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#249 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Май 2013 - 19:04

smaitsbelt при перегреве ведёт голову, а не клапанную крышку, тогда бы масло уходило в тосол, а не из-под крышки( лично моё мнение)


Ford: "Go Further"

#250 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 19:08

при перегреве становиться дубовой прокладка и в следствии протекает масло. Было такое  у меня что я закипел. Прокладка вроде ещё держалась но герметик подвёл, начал протекать. 3 свечи были в масле.



#251 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 19:08

LARS Я тебя обидеть нехотел поверь,я вот подумал стоит создать раздел на форуме для всех владельцев автосов и спрашивать про проблемы и их решениях,ибо не все ищут в нете,а спрашивают здесь,то что я знаю я с удовольствием опишу проблемы и пути решения,чем смогу тем помогу,ну хотябы с чего .начать,както вот так))) ну чтоб не срочно нужна помощь,а чтото типа проблемы и их решения,и чтоб все поучавствовали знатоки етого дела,хотя не каждый стремится рассказывать про свои успехи и делить свой хлеб



#252 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 963 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 12 Май 2013 - 19:11

Да завтра посмотрим и всё станет понятно.


                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#253 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 19:13

термостат в норме??? чтоб закипел надо дубить по черному,у тебя бы голову покрутило 

при перегреве становиться дубовой прокладка и в следствии протекает масло. Было такое  у меня что я закипел. Прокладка вроде ещё держалась но герметик подвёл, начал протекать. 3 свечи были в масле.



у тебя же она не чугунная



#254 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 19:14

кто чугунная? На личном примере говорю. Перегрел двигатель, уселась прокладка, сжался герметик и  начало бить масло.



#255 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Май 2013 - 19:15

LARS Я тебя обидеть нехотел поверь,я вот подумал стоит создать раздел на форуме для всех владельцев автосов и спрашивать про проблемы и их решениях,ибо не все ищут в нете,а спрашивают здесь,то что я знаю я с удовольствием опишу проблемы и пути решения,чем смогу тем помогу,ну хотябы с чего .начать,както вот так))) ну чтоб не срочно нужна помощь,а чтото типа проблемы и их решения,и чтоб все поучавствовали знатоки етого дела,хотя не каждый стремится рассказывать про свои успехи и делить свой хлеб

Да я и не обиделся =) Я сам знаю, что про авто мало чего знаю, хотя это именно то, чем я бы хотел заниматься по жизни. Мне очень нравится с машинами колупаться. Правда с этой негде, а снять гараж сейчас проблематично.


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#256 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 19:26

чугунная голова как на форде есть такие варианты,не дюраль а чугун надеюсь понял)))

кто чугунная? На личном примере говорю. Перегрел двигатель, уселась прокладка, сжался герметик и  начало бить масло.



это не от перегрева)))



#257 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 19:32

ну не знаю. Говорил диагноз мне один из лучших спецов в мозыре по движкам. Сам то не очень шароварю в железе. Голова дюраль. Для своего развития задам вопрос.

 

  • Если двигатель перегревается слабо:

Когда перегрев двигателя не превышает 5-10 минут, особых бед можно не опасаться. Такое может случиться в случае отказа вентилятора или поломки термостата. Быстро отреагировавший водитель, успевает вовремя заглушить машину.  В худшем случае немного подплавятся поршни. Но в большинстве новых автомобилей никаких последствий такого перегрева не будет. Переживать и отправить машину на диагностику следует только в случае, если за время перегрева образовался видимый взгляду дым.

  • Средний перегрев двигателя

Когда время перегрева превышает 20 минут, последствия будут более ощутимы. Возможны такие неприятности, как:

  • головки блока цилиндров могут оказаться искривлены;
  • образуются трещины в ГБЦ, которые являются главной причиной «вылетания» клапанного гнезда;
  • могут прогореть прокладки ГБЦ;
  • часто на поршнях разрушаются межкольцевые перегородки;
  • сальники станут пропускать масло и т.д.


#258 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 760 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 12 Май 2013 - 19:48

Утром с пол-оборота заводится. Чуть поезжу, плохо заводится, второй раз заводить и снова с пол-оборота.

у тебя не герметичный впускной тракт, не забывай об этом 



#259 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Май 2013 - 20:00

могут прогореть прокладки ГБЦ;

 

Тут всё правильно, но не забывай, что ГБЦ -это головка блока цилиндров, а не клапанная крышка, так как у неё стенка меньше и там практически атмосферное давление то и перегреться она не может практически( но 100% не исключено) как говорилось ранее надо начинать с малого и потом только к дорогостоящему, хотя как у кого какие финансовые способности.


Ford: "Go Further"

#260 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Май 2013 - 20:07

Утром с пол-оборота заводится. Чуть поезжу, плохо заводится, второй раз заводить и снова с пол-оборота.

у тебя не герметичный впускной тракт, не забывай об этом 

если ты имеешь в виду резинку на расходомере, то я ее поставил

Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых