поэтому про неё очень мало знаю
Как говорил мой учитель:" Не стыдно не знать, стыдно не спросить"
Отправлено 12 Май 2013 - 18:42
поэтому про неё очень мало знаю
Как говорил мой учитель:" Не стыдно не знать, стыдно не спросить"
Отправлено 12 Май 2013 - 18:43
Вот я и спрашиваю и поднабираюсь опыта теоретического, был бы гараж, давно бы практического набирался =)
Отправлено 12 Май 2013 - 18:43
Всегда начинай с малого
золотые слова.
Отправлено 12 Май 2013 - 18:54
скорее всего в кривых руках мастера,ибо мое мнение,прежде чем чтото разбирать нужно подумать стоит ли это делать))),ну и информация конечно для владельца,ну конечно же и для мастера,если он тупо меняет прокладку под клапанной крышкой,а сапун неувидел или поленился увидеть,только вот зачем менять колпачки я так и не понял,ну простите это тупо.для начала нужно хотябы знать принцип работы авто,а потом приступать,это мое мнение,может он даже непредставлял как в нем работает система смазки в двигателе,как он мог поменять прокладку??? я не супер мастер и неради похвалы но представление,и принцип работы бенз. и диз. моторов имею,и знаю как и что,во всяком случае у меня проблем нет)))
неважно какая у вас марка автоса,ои все работают по одному и томуже правилу палят бенз или солярыч,у всех есть коробка,и мост,и тд и тп просто у каждого посвоему,у когото один датчик у когото два,у когото их вовсе нет,а ктото вовсе ездит только на сервис,принцип работы у всех одинаков,разница в наворотах,электронных системах,и тд и тп. но это нефакт что если пошел дым то нужно маслосъемники менять,даже если инжектор я видел синий дым но дело было не вних,нужен моск не только тот который в машине стоит но и тот который в голове имеется,необижайтесь,не все знают как устроена их машина,но способов узнать уйма хотябы инет)))
Отправлено 12 Май 2013 - 18:58
хотябы инет
Мне повезло у меня гараж пристроен к дому, я если чего не знаю "Гуглю" и вот ответ весь в картинках чем не сервис?
Отправлено 12 Май 2013 - 19:00
Ларс, такой вопрос. Ты машину не перегревал(кипела)?
Отправлено 12 Май 2013 - 19:03
Ни разу не кипела. Датчик показывает всё время 90
Отправлено 12 Май 2013 - 19:04
smaitsbelt при перегреве ведёт голову, а не клапанную крышку, тогда бы масло уходило в тосол, а не из-под крышки( лично моё мнение)
Отправлено 12 Май 2013 - 19:08
при перегреве становиться дубовой прокладка и в следствии протекает масло. Было такое у меня что я закипел. Прокладка вроде ещё держалась но герметик подвёл, начал протекать. 3 свечи были в масле.
Отправлено 12 Май 2013 - 19:08
LARS Я тебя обидеть нехотел поверь,я вот подумал стоит создать раздел на форуме для всех владельцев автосов и спрашивать про проблемы и их решениях,ибо не все ищут в нете,а спрашивают здесь,то что я знаю я с удовольствием опишу проблемы и пути решения,чем смогу тем помогу,ну хотябы с чего .начать,както вот так))) ну чтоб не срочно нужна помощь,а чтото типа проблемы и их решения,и чтоб все поучавствовали знатоки етого дела,хотя не каждый стремится рассказывать про свои успехи и делить свой хлеб
Отправлено 12 Май 2013 - 19:13
термостат в норме??? чтоб закипел надо дубить по черному,у тебя бы голову покрутило
при перегреве становиться дубовой прокладка и в следствии протекает масло. Было такое у меня что я закипел. Прокладка вроде ещё держалась но герметик подвёл, начал протекать. 3 свечи были в масле.
у тебя же она не чугунная
Отправлено 12 Май 2013 - 19:14
кто чугунная? На личном примере говорю. Перегрел двигатель, уселась прокладка, сжался герметик и начало бить масло.
Отправлено 12 Май 2013 - 19:15
LARS Я тебя обидеть нехотел поверь,я вот подумал стоит создать раздел на форуме для всех владельцев автосов и спрашивать про проблемы и их решениях,ибо не все ищут в нете,а спрашивают здесь,то что я знаю я с удовольствием опишу проблемы и пути решения,чем смогу тем помогу,ну хотябы с чего .начать,както вот так))) ну чтоб не срочно нужна помощь,а чтото типа проблемы и их решения,и чтоб все поучавствовали знатоки етого дела,хотя не каждый стремится рассказывать про свои успехи и делить свой хлеб
Да я и не обиделся =) Я сам знаю, что про авто мало чего знаю, хотя это именно то, чем я бы хотел заниматься по жизни. Мне очень нравится с машинами колупаться. Правда с этой негде, а снять гараж сейчас проблематично.
Отправлено 12 Май 2013 - 19:26
чугунная голова как на форде есть такие варианты,не дюраль а чугун надеюсь понял)))
кто чугунная? На личном примере говорю. Перегрел двигатель, уселась прокладка, сжался герметик и начало бить масло.
это не от перегрева)))
Отправлено 12 Май 2013 - 19:32
ну не знаю. Говорил диагноз мне один из лучших спецов в мозыре по движкам. Сам то не очень шароварю в железе. Голова дюраль. Для своего развития задам вопрос.
- Если двигатель перегревается слабо:
Когда перегрев двигателя не превышает 5-10 минут, особых бед можно не опасаться. Такое может случиться в случае отказа вентилятора или поломки термостата. Быстро отреагировавший водитель, успевает вовремя заглушить машину. В худшем случае немного подплавятся поршни. Но в большинстве новых автомобилей никаких последствий такого перегрева не будет. Переживать и отправить машину на диагностику следует только в случае, если за время перегрева образовался видимый взгляду дым.
- Средний перегрев двигателя
Когда время перегрева превышает 20 минут, последствия будут более ощутимы. Возможны такие неприятности, как:
- головки блока цилиндров могут оказаться искривлены;
- образуются трещины в ГБЦ, которые являются главной причиной «вылетания» клапанного гнезда;
- могут прогореть прокладки ГБЦ;
- часто на поршнях разрушаются межкольцевые перегородки;
- сальники станут пропускать масло и т.д.
Отправлено 12 Май 2013 - 19:48
Утром с пол-оборота заводится. Чуть поезжу, плохо заводится, второй раз заводить и снова с пол-оборота.
у тебя не герметичный впускной тракт, не забывай об этом
Отправлено 12 Май 2013 - 20:00
могут прогореть прокладки ГБЦ;
Тут всё правильно, но не забывай, что ГБЦ -это головка блока цилиндров, а не клапанная крышка, так как у неё стенка меньше и там практически атмосферное давление то и перегреться она не может практически( но 100% не исключено) как говорилось ранее надо начинать с малого и потом только к дорогостоящему, хотя как у кого какие финансовые способности.
Отправлено 12 Май 2013 - 20:07
если ты имеешь в виду резинку на расходомере, то я ее поставилу тебя не герметичный впускной тракт, не забывай об этомУтром с пол-оборота заводится. Чуть поезжу, плохо заводится, второй раз заводить и снова с пол-оборота.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых