Хорошо, спасибо. Завтра подъеду =)
Нужна помощь BMW
Автор темы:
LARS
, 09 апр 2013 17:21
802 ответов в этой теме
#201 Оффлайн
#202 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:03
и лучше ехать сразу с масло съёмными колпачками.
#203 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:06
и лучше ехать сразу с масло съёмными колпачками.
Вроде ещё нужны какие-то прокладочные кольца под болты
#204 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:13
и лучше ехать сразу с масло съёмными колпачками.
Вроде ещё нужны какие-то прокладочные кольца под болты
у тебя на сколько помню выхлоп был нормальный. или потемнел?
#205 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:17
Честно скажу, не наблюдал за выхлопом, только его слышу =)
#206 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:19
не знаю как на 2,5 я себе на м43 прокладку сам менял(20 мин).
Насчёт прокладочек под болты,это правда они там есть(резиновые)на я их не менял! Было пару замасленных но с новой прокладкой всё гуд!
насчёт "брызгает масло на оборотах" я думаю нет вентиляции картера и газам некуда деваться. Смотри клапан вентиляции картерных газов и патрубок к нему из клапанной крышки.
#207 Оффлайн
#208 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:25
у меня стоит на впускном коллекторе!
у тебя двигатель м50 или м52?
#209 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:26
м50, у которого такого клапан нет
#210 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:27
А сколько маслосъёмных колпачков надо или они в комплекте продаются ?
#211 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:27
Зато будет сапун, который забит и создаёт избыточное давление в клапанной крышке
Ford: "Go Further"
#212 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:30
А сколько маслосъёмных колпачков надо или они в комплекте продаются ?
комплект. Надо значить точно какое двигло у тебя, что-бы подобрали то что надо
#213 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:33
А сколько маслосъёмных колпачков надо или они в комплекте продаются ?
сколько клапанов на цилиндр, столько и колпачков. 6х4=24 Брать goetze в коробке/пачке, а не жменей и россыпью
#214 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:35
Я бы на твоём месте сразу бы не горячился покупать колпачки, так как их замена стоит хороших денег, если до того как погнало масло из-под клапанной крышки двигатель не кушал масло, то и незачем менять колпачки.
Ford: "Go Further"
#215 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:37
Я бы на твоём месте сразу бы не горячился покупать колпачки, так как их замена стоит хороших денег, если до того как погнало масло из-под клапанной крышки двигатель не кушал масло, то и незачем менять колпачки.
Масло погнало, как я заметил, в марте где-то, но запах масла в салоне уже в феврале был.
#216 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:42
Я бы на твоём месте сразу бы не горячился покупать колпачки, так как их замена стоит хороших денег, если до того как погнало масло из-под клапанной крышки двигатель не кушал масло, то и незачем менять колпачки.
колпачки можно смело менять в профилактических целях и лишним это вряд ли может быть, т.к. они там уже явно на говно сошли, как и мои )) Да и под крышку заглянуть всегда интересно - хорошее масло ест машина или нет? ))
#217 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 12:52
почитал на форуме у м50 это частая проблема. квкг там действительно нет,но! система вентиляции всё равно есть,пишут что многие её просто глушат у кого-то работает у кого-то нет! Кури форумы по е36!
http://www.bmwclub.r...hp/t-18100.html
читай тут внимательно!
#218 Оффлайн
#219 Оффлайн
Отправлено 12 Май 2013 - 16:24
Ну вы опять раздули. У человека в машине масло попадает из-под клапанной крышки на выпускной коллектор и сгорает, создавая неприятный запах. А вы ему про маслосъёмные колпачки. И их поменять на М50 прилично гемора. А с учётом кузова Е36 ещё больше.
Прежде чем что-то менять, нужно узнать причину поломки! масло же не от хорошей жизни взяло и полилось на коллектор?
Так можно до без конечности менять и обсуждать качество поставляемых расходников)
#220 Оффлайн
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых