Рассказываю что знаю. Прошу строго не судить, грамматические ошибки опустить. Сам эту машинку видел два раза(на Прорыве и Золотой лихорадке). Машина длиннее ВАЗ 2131(колесная база 3 метра ровно, сама машина 4,6 метра) В габаритах от обычных Нив разница только по длине. Сзади стоят ресоры (ВАЗ 2131 пружины) Правильно называть не ВАЗ 2346 а ВИС 2346.
в 2001 г. начали производить "Капрал". Авто крутится (до 40 град) в горизонтальной плоскости как на фото
благодаря этому эффекту(так буду называть) колеса находятся на земле практически постоянно т.е. диагональное вывешивание пар практически отсутствует. Задняя часть машины рамная а перед лонжеронный. После того как усилили кузов и сделали еще ряд сидений присвоили номер ВИС 23461 (на первых моделях кузов переламывался напополам)
Проблемы которые знаю, в принципе это характерно для всех нив :
Не решили вопрос с подъемом переднего колеса на повороте при большой скорости (не прижимается к земле колесо которое находится на меньшем радиусе, т.е. при повороте налево-левое право-правое) Нива постоянно полноприводная, поэтому на льду получается на доли секунды пропадает тяга и заносит зад если он нагружен. Это лечится,иногда даже и хорошо что заносит но надо учиться ездить.
Запаска осталась под капотом(уже было)
При блокировании межосевого дифференциала машина на скользкой дороге наровит стать боком.
Говори что не понятно, попробую объяснить.
P.S. Картинок налепил, вот ....
Запаска под капотом
так у нивы тоже там
У водилы с головой в багажнике или в гараже,
Сообщение изменено: S_topol (29 Март 2013 - 00:03)