
СТО по ремонту Опель
Автор темы:
evgenkl
, 25 мар 2013 20:41
10 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 20:41
Есть ли в Мозыре СТО специализирующееся на ремонте Опель, в частности двигателей?
Смысл в чем. Есть двигатель Z22SE - надо поменять цепь ГРМ + помпа + маслосъемные колпачки не снимая головы. К кому в Мозыре можно обратиться?
Смысл в чем. Есть двигатель Z22SE - надо поменять цепь ГРМ + помпа + маслосъемные колпачки не снимая головы. К кому в Мозыре можно обратиться?
#2
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 20:56
по моему у все "СТО СПЕЦЫ ВО ВСЕМ И НЕ В ЧЕМ"
#3
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2013 - 00:08
Есть ли в Мозыре СТО специализирующееся на ремонте Опель, в частности двигателей?
Смысл в чем. Есть двигатель Z22SE - надо поменять цепь ГРМ + помпа + маслосъемные колпачки не снимая головы. К кому в Мозыре можно обратиться?
вот что ответили человеку на Белорусском опель клубе, который искал толковое СТО в Гомеле в котором бы разобрались с этим двигателем (тоже замена цепи...) - "Z22SE специфичен тем, что редкий и даже не опелёвский двигатель, поэтому я не верю, что в Гомеле есть по нему у людей достаточный опыт." (http://forum.opelclu...pic=28823&st=40)
Так что думаю стоит искать не СТО, а толкового моториста, поинтересуйся еще раз на форуме...
#4
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2013 - 07:32
Там немного человек не в теме, или так ему надо. Как раз таки в Гомеле есть СТО которая занимается именно этим мотором. Цепь+помпа по времени 3 часа работы и относительно не дорого. Но так как лезу в двигатель то сразу хочу заменить МСК. А вот МСК они меняют только со снятием головы, а это совсем другая история и по времени и по деньгам и по трудозатратам, хотя в ТИСе конкретно указано что меняются без снятия ГБЦ - не знаю может какой подводный камень где.
Сложный мотор - я вчера его неспеша с перекурами разобрал до состояния когда можно цепь менять а потом собрал, сложного ничего нет. А вот колпачки не знаю, распредвалы сниму а как клапана освободить и колпачки достать - тут я пока не специалист.
#5
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2013 - 11:57
Значит все не так страшно как малюют. Осталось найти спеца, спроси может еще на вектра-тиме, может подскажут чего.Там немного человек не в теме, или так ему надо. Как раз таки в Гомеле есть СТО которая занимается именно этим мотором. Цепь+помпа по времени 3 часа работы и относительно не дорого. Но так как лезу в двигатель то сразу хочу заменить МСК. А вот МСК они меняют только со снятием головы, а это совсем другая история и по времени и по деньгам и по трудозатратам, хотя в ТИСе конкретно указано что меняются без снятия ГБЦ - не знаю может какой подводный камень где.
Сложный мотор - я вчера его неспеша с перекурами разобрал до состояния когда можно цепь менять а потом собрал, сложного ничего нет. А вот колпачки не знаю, распредвалы сниму а как клапана освободить и колпачки достать - тут я пока не специалист.
А что за опель?
#6
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2013 - 21:30
Vectra C.
Я эти форумы без улыбки уже читать не могу. 90% поситителей там гайки никогда ни одной не открутило но все советчики. В Минске это вообще без проблем, как писал Igor-0312 на любой СТО, в принципе я там даже уже записался предварительно, но в Минск ехать надо, а если что не так то с машиной что делать?а машина мне нужна каждый день. Тут всетаки ближе.
А из страшного там только одно - двигатель расположен поперек и соответственно места конечно для таких операций маловато, неудобно. Хотя трещетка с головками становится нормально, но вот крутить конечно не ахти.
#7
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2013 - 21:42
Vectra C. Я эти форумы без улыбки уже читать не могу. 90% поситителей там гайки никогда ни одной не открутило но все советчики. В Минске это вообще без проблем, как писал Igor-0312 на любой СТО, в принципе я там даже уже записался предварительно, но в Минск ехать надо, а если что не так то с машиной что делать?а машина мне нужна каждый день. Тут всетаки ближе. А из страшного там только одно - двигатель расположен поперек и соответственно места конечно для таких операций маловато, неудобно. Хотя трещетка с головками становится нормально, но вот крутить конечно не ахти.
парочка толковых форумчан все-таки имеется)
В Минске с этим гораздо проще..
#8
Оффлайн
Отправлено 28 Май 2013 - 15:44
Вот ремонт и до меня добрался.Кто подскажет,куда лучше поехать,что бы поменять коренной сальник и два передних ступичных подшипника.ЧТо бы руки у людей росли откуда надо.А если ещё и телефон дадите,будет вооще супер
#9
Оффлайн
Отправлено 28 Май 2013 - 18:09
освободить не проблема,труднее собрать назад и засухарить,особенно если это бензаа как клапана освободить и колпачки достать .
#10
Оффлайн
Отправлено 28 Май 2013 - 18:23
Авико-М, моторист Саша, если это действительно возможно - то он сделает...
#11
Оффлайн
Отправлено 29 Май 2013 - 14:19
- это которые "ул. Малинина 41, телефон 341998, +375 29 6141998 VEL, +375 29 5341998 MTS"? Спасибо большое, заеду проконсультируюсь.Авико-М, моторист Саша
- почему именно у бенза, в дизеле сухари другие, или шток клапана толще, где подводный камень?особенно если это бенза
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых