Вот именно он и ответил, спасибо! как раз Bill имел ввиду то, что и я!!! логически догадался ...
Люблю просто справедливость )))
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:55
Вот именно он и ответил, спасибо! как раз Bill имел ввиду то, что и я!!! логически догадался ...
Люблю просто справедливость )))
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:59
Вот именно он и ответил, спасибо! как раз Bill имел ввиду то, что и я!!! логически догадался ...
Люблю просто справедливость )))
да)
а я пойду своего зверя поробую еще раз завести)
хотя пока смысла нет. температура на улице на градус лиш поднялась
подожду пога хотя бы плюс 10будет
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:00
Да ещё как бы и морозов нет, чтоб так мучаться ...
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:04
Да ещё как бы и морозов нет, чтоб так мучаться ...
ну не скажи. с утра был тонкий лед на лобовом...а цилиндр где то подмерз, свеча видимо уже не накаляется как новая....вот ей и не хватает накала чтоб воспламенить топливную смесь
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:11
Не понимаю, смысла в проверке свечей, если при такой температуре уже не заводится, значит как минимум уже две из четырёх приговорены, так что меняйте все четыре и не будет горя зимой
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:30
Не понимаю, смысла в проверке свечей, если при такой температуре уже не заводится, значит как минимум уже две из четырёх приговорены, так что меняйте все четыре и не будет горя зимой
я об этом и говорю) пока жуткие морозы не наступили
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:58
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:01
При плюс 10 должен без свечей в догонку заводится или со 2 раза. Мотор какой мозги есть? Могу глянуть, если 2.5 может впрыск "убежал"... В последнее время в динамике изменений не было?
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:22
Да уж там видать не только свечи. Эт уж как одна из составляющих
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:00
alexkabral, дваццатко - это за все 4 свечки. Если при +10 незаводиццо, походу там хана всем четырём свечкам, да и видно с компрессией есть вопросы. Трактор он и в Африке трактор, есть цолярко и компрессия - никуда он не денеццо, поеде полюбому.
ну насколько я знаю если слабая компрессия то и тяга автомобиля существенно снижается в зависимости от силы компресии??
При плюс 10 должен без свечей в догонку заводится или со 2 раза. Мотор какой мозги есть? Могу глянуть, если 2.5 может впрыск "убежал"... В последнее время в динамике изменений не было?
1.9 пару недель назад были еще более сильные холода, но он без проблем заводился. а счас что то перестал.
Да уж там видать не только свечи. Эт уж как одна из составляющих
я же говорю. нужно начинать смотреть со свечей
с толкача заводитсяс полтыка. потом глушу. завожу уже зажиганием, тоже с полтычка заводится. я думаю все же свечи
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:04
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:06
подсос подрубил. а толку ноль,
вот только теперь подсос заел и не выключается. нужно тросик проверить)
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:39
Я про воздух...
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:40
работал я на дизельном мерседесе, мороз -1 и всё.... стоит мёртво, реле накала долбала мозги
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:41
Какой мотор? код? есть ли ЭБУ? Год выпуска?
Сообщение изменено: alien (17 Октябрь 2013 - 13:42)
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:44
Я про воздух...
так а там же рычаг есть в салоне. насколько я знаю это и есть на подсос воздуха рычаг. обороты сразу поднимаются прилично.
Какой мотор? код? есть ли ЭБУ? Год выпуска?
мотор меняли. поэтому я не знаю какого года.
1.9 турбодизеляка))
Я про воздух...
мы друг друга не понимаем))
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:53
Короче у тебя скорее всего древний турбодизель без ЭБУ.
Причины не запуска классического дизеля с ТНВД и простыми форсунками.
1. Нет топлива(завоздушивание ТНВД) или слабое давление на пусковых оборотах.
2. Снижена компрессия
3. Низкие пусковые обороты (Проблемы со стартером, аккумом ).
4. Система преднакала.
5. Клапан отсечки топлива (редко).
С галстука обычно заводится т.к. обороты выше чем от стартера даже со сниженной компрессией.
Прошлой зимой заводил свой трактор в -19 без свечей накаливания (фактически без аккумулятора) с галстука, только протянуть пришлось побольше и все...
Ручка в салоне - это опережение впрыска. (Делает впрыск пораньше, и добавляет холостых).
вот только теперь подсос заел и не выключается. нужно тросик проверить)
Посмотреть в первую очередь
Сообщение изменено: alien (17 Октябрь 2013 - 13:58)
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:00
alexkabral, позырь личку
с толкача заводился вчера с полтыка) а счас сам не толкну 2 тонны)
он вообще как то плохо стал заводится в последнее время. и не только на холодную.
раньше заводился мгновенно. за долю секунды. "стартер не успевал крутить" как он уже завелся)))))))
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:44
РЕБЯТА) может кто может за шкварку потянуть чтоб с толкача завести мою малыху)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых