Наибольшее внимание - безопасность на мокрых покрытиях. Результаты таких испытаний сильнее всего влияют на итог теста
Сектор «сухой» управляемости
«бордюр-тест» по мишленовской методике - на скорости 30 км/ч автомобиль с установленной на переднем колесе зачетной шиной налетает на бордюр высотой 78 мм, после чего исследуются повреждения боковины. Это может быть «грыжа», то есть вздутие резины в месте удара, порез или легкое повреждение каркаса, едва заметное на ощупь. Затем скорость увеличивается на 5 км/ч — и жесткая процедура повторяется. И так до тех пор, пока шина не будет пробита насквозь и не испустит дух, то бишь воздух. Причем попадание «бордюра» в одну и ту же точку шины исключено — автомобиль всегда стартует с одного и того же места, но с помощью специальных роликов колесо поворачивают так, чтобы удар пришелся на неповрежденный участок.
Результаты испытаний