Перейти к содержимому


Фотография

Чистка впускного коллектора 2.0 DTI (DTH) и 2.2 DTI

Чистка впускного коллектора opel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
10 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   mishanya

mishanya

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Калинковичи, Мозырь
  • Автомобиль:OVB Hatchback ZENDER + OVC GTS
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Март 2013 - 21:12

Особенно полезной тема будет для владельцев дизельных вектрочек, астрочек, зафирочек)
Из названия понятно о чем пойдет речь, тема уже не новая, есть куча подробных отчетов по ней, просто вкратце напишу как я делал эту чистку в своем опельке.
Сразу оговорюсь, пользовался вот этими отчетами
http://forum.opelclu...67 и http://forum.opel-cl...азборке


Изображение


снял первым делом ЕГР
Изображение

он более-менее нормально выглядит, т.к. тысяч 15 назад снимал его и чистил
Изображение


далее снимаем, откручиваем и отсоединяем все что мешает (разъемы с датчиков, датчики, вакуумные трубки...)
Изображение


пришлось снимать все металлические топливные трубки, это было самое сложное в процессе разборки и дальнейшей сборки, ввиду неудобного доступа к ним
Изображение


Ну вот, все что мешало снятию устранено и снимаем крышку вакуумного блока, ну а дальше, как говорится - no comments...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Начинаем все сошкребать, отмачивать, мыть, отмывать…
Изображение


Ну и после нескольких часов в результате имеем:
Изображение
Изображение
Изображение


Вот вроде все и готово, потом начинаем все собирать до кучи
Изображение
Изображение

Ну и момент истины- заводка, т.к. система была жесточайшим образом завоздушена, долговато заводил, пока, блин, развоздушилась… но наконец-то завелась, первое что заметил-двигатель не так колотится на холостых, а вот по пути домой… я ехал, можно сказать, на другой машине, эффект очевиден, оживил свой опель с турбодызелем)

По времени все заняло около 5-6 часов, т.к. делал все абсолютно один, в некоторые моменты помощник ой как бы не помешал…


#2 Оффлайн   Leon_Mzr

Leon_Mzr

    Пользователь

  • Друзья форума
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Автомобиль:Opel Astra G

Отправлено 13 Март 2013 - 21:58

Вот хочу тоже самое сделать своей астре, тольок еще и выпускной почистить, да и турбину не помешало бы снять да глянуть))

#3 Оффлайн   mishanya

mishanya

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Калинковичи, Мозырь
  • Автомобиль:OVB Hatchback ZENDER + OVC GTS
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Март 2013 - 22:03

Вот хочу тоже самое сделать своей астре, тольок еще и выпускной почистить, да и турбину не помешало бы снять да глянуть))

Нужная работенка) и насчет турбины прав... дизель, он такой дизель)))

#4 Оффлайн   ionseed

ionseed

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:Devil's city
  • Автомобиль:a6 c5 2,5tdi 01j

Отправлено 13 Март 2013 - 22:17

а клапаны?

#5 Оффлайн   Leon_Mzr

Leon_Mzr

    Пользователь

  • Друзья форума
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Автомобиль:Opel Astra G

Отправлено 13 Март 2013 - 22:26

У меня один знакомый так делал, он разобрал турбину и полирнул ее наждачками, сначала погрубее потом помягче...
Парни а что посоветуете по поводу катализатора, вырезал кто не?)

#6 Оффлайн   mishanya

mishanya

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Калинковичи, Мозырь
  • Автомобиль:OVB Hatchback ZENDER + OVC GTS
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Март 2013 - 22:33

а клапаны?

туда я еще не лазил

#7 Оффлайн   ionseed

ionseed

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:Devil's city
  • Автомобиль:a6 c5 2,5tdi 01j

Отправлено 14 Март 2013 - 20:34

ну такой же нагар на впускных должен быть. и для адекватной очистки надо и их доработать, а то толку чистить сифон, когда стояк подзабит. правда чревато.
а катализатор на гражданских авто имхо лучше не вырезать\выбивать. был бы mouse он бы поспорил про "легче дышется", но это мое личное мнение. пока правильно эксплуатируешь исправное авто, катализатор хуже не делает. все уже учтено и рассчитано инженерами.

#8 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 336 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 13 Апрель 2013 - 13:48

По ощущениям, она резвее стала после чистки. 



#9 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:30

МОЛОДЕЦ!!!!!!!

Макс, какие материалы  и инструменты использовал при чистке?


Ford: "Go Further"

#10 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 336 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:13

Maverickuss, Это лучше у Мишани спросить :podmig: , я ему сообщил, скоро ответит.  :look:



#11 Оффлайн   mishanya

mishanya

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Калинковичи, Мозырь
  • Автомобиль:OVB Hatchback ZENDER + OVC GTS
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:21

МОЛОДЕЦ!!!!!!!

Макс, какие материалы  и инструменты использовал при чистке?

Бензин, растворитель и очиститель карбюратора, так и не понял что лучше))) По инструменту - куча ветоши, ножик (нагар срезать)  щетка по металлу, пылесос (из колодцев нагар извлекать который срезал и счистил), правда я его спалил, но он все равно старый был :sorry: ....







Читать еще на тему: Чистка впускного коллектора, opel

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых