Из названия понятно о чем пойдет речь, тема уже не новая, есть куча подробных отчетов по ней, просто вкратце напишу как я делал эту чистку в своем опельке.
Сразу оговорюсь, пользовался вот этими отчетами
http://forum.opelclu...67 и http://forum.opel-cl...азборке

снял первым делом ЕГР

он более-менее нормально выглядит, т.к. тысяч 15 назад снимал его и чистил

далее снимаем, откручиваем и отсоединяем все что мешает (разъемы с датчиков, датчики, вакуумные трубки...)

пришлось снимать все металлические топливные трубки, это было самое сложное в процессе разборки и дальнейшей сборки, ввиду неудобного доступа к ним

Ну вот, все что мешало снятию устранено и снимаем крышку вакуумного блока, ну а дальше, как говорится - no comments...






Начинаем все сошкребать, отмачивать, мыть, отмывать…

Ну и после нескольких часов в результате имеем:



Вот вроде все и готово, потом начинаем все собирать до кучи


Ну и момент истины- заводка, т.к. система была жесточайшим образом завоздушена, долговато заводил, пока, блин, развоздушилась… но наконец-то завелась, первое что заметил-двигатель не так колотится на холостых, а вот по пути домой… я ехал, можно сказать, на другой машине, эффект очевиден, оживил свой опель с турбодызелем)
По времени все заняло около 5-6 часов, т.к. делал все абсолютно один, в некоторые моменты помощник ой как бы не помешал…