Чистка впускного коллектора 2.0 DTI (DTH) и 2.2 DTI
Автор темы:
mishanya
, 13 мар 2013 21:12
Чистка впускного коллектора opel
10 ответов в этой теме
#1 Оффлайн
Отправлено 13 Март 2013 - 21:12
Особенно полезной тема будет для владельцев дизельных вектрочек, астрочек, зафирочек)
Из названия понятно о чем пойдет речь, тема уже не новая, есть куча подробных отчетов по ней, просто вкратце напишу как я делал эту чистку в своем опельке.
Сразу оговорюсь, пользовался вот этими отчетами
http://forum.opelclu...67 и http://forum.opel-cl...азборке
снял первым делом ЕГР
он более-менее нормально выглядит, т.к. тысяч 15 назад снимал его и чистил
далее снимаем, откручиваем и отсоединяем все что мешает (разъемы с датчиков, датчики, вакуумные трубки...)
пришлось снимать все металлические топливные трубки, это было самое сложное в процессе разборки и дальнейшей сборки, ввиду неудобного доступа к ним
Ну вот, все что мешало снятию устранено и снимаем крышку вакуумного блока, ну а дальше, как говорится - no comments...
Начинаем все сошкребать, отмачивать, мыть, отмывать…
Ну и после нескольких часов в результате имеем:
Вот вроде все и готово, потом начинаем все собирать до кучи
Ну и момент истины- заводка, т.к. система была жесточайшим образом завоздушена, долговато заводил, пока, блин, развоздушилась… но наконец-то завелась, первое что заметил-двигатель не так колотится на холостых, а вот по пути домой… я ехал, можно сказать, на другой машине, эффект очевиден, оживил свой опель с турбодызелем)
По времени все заняло около 5-6 часов, т.к. делал все абсолютно один, в некоторые моменты помощник ой как бы не помешал…
Из названия понятно о чем пойдет речь, тема уже не новая, есть куча подробных отчетов по ней, просто вкратце напишу как я делал эту чистку в своем опельке.
Сразу оговорюсь, пользовался вот этими отчетами
http://forum.opelclu...67 и http://forum.opel-cl...азборке
снял первым делом ЕГР
он более-менее нормально выглядит, т.к. тысяч 15 назад снимал его и чистил
далее снимаем, откручиваем и отсоединяем все что мешает (разъемы с датчиков, датчики, вакуумные трубки...)
пришлось снимать все металлические топливные трубки, это было самое сложное в процессе разборки и дальнейшей сборки, ввиду неудобного доступа к ним
Ну вот, все что мешало снятию устранено и снимаем крышку вакуумного блока, ну а дальше, как говорится - no comments...
Начинаем все сошкребать, отмачивать, мыть, отмывать…
Ну и после нескольких часов в результате имеем:
Вот вроде все и готово, потом начинаем все собирать до кучи
Ну и момент истины- заводка, т.к. система была жесточайшим образом завоздушена, долговато заводил, пока, блин, развоздушилась… но наконец-то завелась, первое что заметил-двигатель не так колотится на холостых, а вот по пути домой… я ехал, можно сказать, на другой машине, эффект очевиден, оживил свой опель с турбодызелем)
По времени все заняло около 5-6 часов, т.к. делал все абсолютно один, в некоторые моменты помощник ой как бы не помешал…
#2 Оффлайн
Отправлено 13 Март 2013 - 21:58
Вот хочу тоже самое сделать своей астре, тольок еще и выпускной почистить, да и турбину не помешало бы снять да глянуть))
#3 Оффлайн
Отправлено 13 Март 2013 - 22:03
Нужная работенка) и насчет турбины прав... дизель, он такой дизель)))Вот хочу тоже самое сделать своей астре, тольок еще и выпускной почистить, да и турбину не помешало бы снять да глянуть))
#4 Оффлайн
Отправлено 13 Март 2013 - 22:17
а клапаны?
#5 Оффлайн
Отправлено 13 Март 2013 - 22:26
У меня один знакомый так делал, он разобрал турбину и полирнул ее наждачками, сначала погрубее потом помягче...
Парни а что посоветуете по поводу катализатора, вырезал кто не?)
Парни а что посоветуете по поводу катализатора, вырезал кто не?)
#6 Оффлайн
Отправлено 13 Март 2013 - 22:33
туда я еще не лазила клапаны?
#7 Оффлайн
Отправлено 14 Март 2013 - 20:34
ну такой же нагар на впускных должен быть. и для адекватной очистки надо и их доработать, а то толку чистить сифон, когда стояк подзабит. правда чревато.
а катализатор на гражданских авто имхо лучше не вырезать\выбивать. был бы mouse он бы поспорил про "легче дышется", но это мое личное мнение. пока правильно эксплуатируешь исправное авто, катализатор хуже не делает. все уже учтено и рассчитано инженерами.
а катализатор на гражданских авто имхо лучше не вырезать\выбивать. был бы mouse он бы поспорил про "легче дышется", но это мое личное мнение. пока правильно эксплуатируешь исправное авто, катализатор хуже не делает. все уже учтено и рассчитано инженерами.
#8 Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 13:48
По ощущениям, она резвее стала после чистки.
#9 Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:30
МОЛОДЕЦ!!!!!!!
Макс, какие материалы и инструменты использовал при чистке?
Ford: "Go Further"
#10 Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:13
Maverickuss, Это лучше у Мишани спросить , я ему сообщил, скоро ответит.
#11 Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:21
МОЛОДЕЦ!!!!!!!
Макс, какие материалы и инструменты использовал при чистке?
Бензин, растворитель и очиститель карбюратора, так и не понял что лучше))) По инструменту - куча ветоши, ножик (нагар срезать) щетка по металлу, пылесос (из колодцев нагар извлекать который срезал и счистил), правда я его спалил, но он все равно старый был ....
Читать еще на тему: Чистка впускного коллектора, opel
Технические вопросы →
Ремонт, обслуживани и экплуатация авто →
Компьютерная диагностика авто в МозыреАвтор темы: Son-eric , 13 апр 2013 ДиагностикаМозырь, Компьютерная и 1 еще... |
|
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых