вопрос, мерение письками проходит в сугубо конкретных кузовах? 3 гольф vs е36 ?
В общем по марке
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:09
вопрос, мерение письками проходит в сугубо конкретных кузовах? 3 гольф vs е36 ?
В общем по марке
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:11
баварцы лучше ))) а лучше баварцев - японцы
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:11
вопрос, мерение письками проходит в сугубо конкретных кузовах? 3 гольф vs е36 ?
щас и тебя цепанём
" Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок, от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......."
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:13
Вроде как Бугатти Вейрон, собираются на базе VW. Могу ошибаться
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:18
Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок, от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи.......
Не тут однозначно субару ниссан тойота. БМВ и рядом не стояла. В топку хлам.
Сообщение изменено: Cruel (25 Июль 2013 - 22:19)
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:20
перефразирую
Сынок, увидишь впереди 4 зловещих стопа, имей ввиду - это рок, до которого на баварце не достать, так что лучше промолчать ))))......."
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:21
ХОЧУ супру импрезу и скайлик. БМВ в топку хламьё
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:21
насчёт Ниссан - правда )))
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:24
Лёха, когда будешь упоминать про этот хлам, вспомни, кто ещё в далёком '91-ом году снял с двух литров 150 атмосферных лошадей, чего сегодня многие повторить не могут
ps хлам ... хлам ... - звучит не убедительно
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:26
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:28
ps хлам ... хлам ... - звучит не убедительно
Ага вспомнил гольф 3 далёкий 1991 год
Volkswagen Golf III (1HX) 2.0 GTI 16V (150 Hp)
))))))))))))
Спасибо что напомнил
Сообщение изменено: Cruel (25 Июль 2013 - 22:31)
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:32
набираем в гугле "японский тюнинг" и смотрим, во что превратились ваши ниссанытойоты
ps хлам ... хлам ... - звучит не убедительно
Ага вспомнил гольф 3 далёкий 1991 год
Volkswagen Golf III (1HX) 2.0 GTI 16V (150 Hp)))))))))))))
ну так потрудись вспомнить, какой у них был ресурс ........................... и сколько гемора они дарили. А у BMW тогда ещё шли "миллионники"
Сообщение изменено: Serj_2k (25 Июль 2013 - 22:33)
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:34
кто ещё в далёком '91-ом году снял с двух литров 150 атмосферных лошадей, чего сегодня многие повторить не могут
а каак же хонда со своим мотором ф20ц2?? правда там 2.2 и 242 кобылки, ну и помоложе он намного )) долго он был в рекордсменах по отдаче мощности с литра.
Серега, это одна из культур у японцев, "босозоку" называется
а вообще, мечта была восстановить свой ниссанчег до такого состояния
но это так и осталось мечтой )) обстоятельства..
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:36
Лично мне очень смешно, когда одну модель выбирают из японок или из немцев и меряются объёмами и лошадками. Ребята, марка BMW сама по себе уникальная, в ней все автосы уникальны. Единственное что могу сказать плохого в сторону BMW , это что объём меньше 2-х литров в BMW - это не BMW.
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:36
Вадим, что уникального в е34 допустим?
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:37
Отправлено 25 Июль 2013 - 22:39
а вообще, мечта была восстановить свой ниссанчег до такого состояния ....
мне из старых тоёт импонирует супра. Во многом из-за игры Гран туризмо, на первой соньке ))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых