По этому поводу много было в интернете дискуссий , но многие говорят что у дизеля на низах крутящий момент почти в 2 раза больше чем у бензина , поэтому и наслышан что дизельки на старте делают бензин , но не на долго...типо как пока бензиновый мотор раскручивается , дизель в начале рвёт
В любом случаю я всегда был , есть и буду при своём мнении , что бензин лучшее что есть!))

Оффтоп (общение на сторонние темы)
Автор темы:
ionseed
, 11 мар 2013 19:56
14460 ответов в этой теме
#301
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:39
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#302
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:40
2.5 и всего 115 лошадок??? У меня хёндайчик бензиновый 2.0 и там 139 корейских скакунов (ну минус нескольуо убитых уже), а тут 2.5 с турбиной...думаю поболей будет, чем 115
снова сравнение бензина и дизеля?) у бензина главный козырь - мощность, у дизеля - крутящий момент
#303
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:41
По характеристикам Гольф должен быть быстрее
#304
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:41
По этому поводу много было в интернете дискуссий , но многие говорят что у дизеля на низах крутящий момент почти в 2 раза больше чем у бензина , поэтому и наслышан что дизельки на старте делают бензин , но не на долго...типо как пока бензиновый мотор раскручивается , дизель в начале рвёт
В любом случаю я всегда был , есть и буду при своём мнении , что бензин лучшее что есть!))
снова сравнение бензина и дизеля?) у бензина главный козырь - мощность, у дизеля - крутящий момент
Вот про это я и хотел сказать :)
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#305
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:42
эм.. такой вопрос, водители одинаковы в вождении? Или вы это не учитываете при тесте 2-ух авто?
#306
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:43
всегда говорил что 70% успеха зависит от водителя)
#307
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:45
всегда говорил что 70% успеха зависит от водителя)
Ага , от прокладки между рулём и водительским сиденьем
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#308
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:46
Наглядное видео видел на ютюбе... где парнишка на ниссане П10 1.6 диз, сделал 2.5 бмв тубо диз...
Ребята! Кто не спит и за рулём? Нужна помощь!
#309
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:47
я на колесах и не сплю, только на велик много не нагрузишь ((
#310
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:49
да я сам на велике только девушку некуда посадить... багажника нет. Юля идёт пешком домой на станцию с 4-го района, кто может завезти?
#311
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:52
Нужно что бы командор её провёл , как настоящий джентльмен !!!
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#312
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:57
Дак а где она сейчас?
#313
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:59
Дак а где она сейчас?
звони
#314
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 06:23
В том то и дело, что старт делает как раз таки мощность, а не крутящий момент!снова сравнение бензина и дизеля?) у бензина главный козырь - мощность, у дизеля - крутящий момент
2.5 и всего 115 лошадок??? У меня хёндайчик бензиновый 2.0 и там 139 корейских скакунов (ну минус нескольуо убитых уже), а тут 2.5 с турбиной...думаю поболей будет, чем 115
#315
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 08:02
2.5 и всего 115 лошадок??? У меня хёндайчик бензиновый 2.0 и там 139 корейских скакунов (ну минус нескольуо убитых уже), а тут 2.5 с турбиной...думаю поболей будет, чем 115
Есть такая штука - крутящий момент и диапазон оборотов на которых он достигается.
Например:
Hyundai Lantra 2.0
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1975
Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 139/6000
Крутящий момент, Нм/об мин 182/4900
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Рабочий объем, см³ 2460
Число цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность, л.с. при об/мин 131 при 3500 (есть модификации с меньшей мощностью)
Крутящий момент, Н•м при об/мин 340 при 2000
Логично выливается в противостояние «бензин – дизель». Серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато эти моторы могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно приведенной выше формуле, мощность численно от оборотов зависит гораздо больше, чем от момента.
По этой же причине тихоходные дизели (развивают не более 5 000 об./мин.), обладая внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», в максимальной мощности проигрывают бензиновым.
Однако мощность важна не только максимальная. Как уже было сказано, мощность, которую развивает двигатель на оборотах ниже предельных, как правило, так же далека от максимальной заявленной. Ключом к пониманию характера любого мотора являются кривые его характеристик: мощности и момента.
Приводим графики двух двигателей марки Mercedes-Benz. Один – объемом 1,8 л, дизельный (с турбонаддувом). Другой – двухлитровый бензиновый. Заявленные мощности – 109 л.с. и 136 л.с. соответственно. Моменты – 250 и 185 Нм. Мы сравнили мощность этих моторов во всем диапазоне оборотов, а не только максимальную. И получилось, что от 1000 до 4000 об./мин. (а это практически весь «городской» спектр) дизель мощнее «бензина» максимум на 34 л.с., а в среднем – на 17. О превосходстве в моменте даже говорить не стоит.
Ради интереса мы сравнили также характеристики аналогичных двухлитровых моторов Volkswagen: 2,0 TDI (140 л.с. и 320 Нм) и 2,0 FSI (150 л.с. и 200 Нм). Результат тот же – выигрыш в максимальной мощности оборачивается проигрышем до отметки в 4 500 об./мин. Интересная картина. Так что не так все однозначно с лошадьми.
Информация о двигателях, применяемых в Hyundai i30
Сообщение изменено: alien (10 Июль 2013 - 09:40)
#316
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:10
Небольшая проблемка нарисовалась. На машине наклейка "Мозырьавто", флажок "Мозырьавто". И в Мозыре у нас есть СТО "Мозырьавто". Я лично не хочу, чтобы моё авто и я ассоциировались с СТО. Получается негласная реклама СТО. Я конечно, не против самого СТО (сам туда намылился ехать и на диагностику и на замену частей), но всё же....как бороться с подменой понятий?
#317
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 13:08
В ввыходные любые практически готов ехать. Ну если машины новые то у астры до ста быстрее разгон. но всё познаётся в сравнении.
#318
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 13:19
Небольшая проблемка нарисовалась. На машине наклейка "Мозырьавто", флажок "Мозырьавто". И в Мозыре у нас есть СТО "Мозырьавто". Я лично не хочу, чтобы моё авто и я ассоциировались с СТО. Получается негласная реклама СТО. Я конечно, не против самого СТО (сам туда намылился ехать и на диагностику и на замену частей), но всё же....как бороться с подменой понятий?
А для меня нету никакой связи между СТО и автоклубом. Я даже не задумывался о том, что названия одинаковые.
#319
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 13:21
может кто сейчас едет в сторону промзоны?
#320
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 16:43
Небольшая проблемка нарисовалась. На машине наклейка "Мозырьавто", флажок "Мозырьавто". И в Мозыре у нас есть СТО "Мозырьавто". Я лично не хочу, чтобы моё авто и я ассоциировались с СТО. Получается негласная реклама СТО. Я конечно, не против самого СТО (сам туда намылился ехать и на диагностику и на замену частей), но всё же....как бороться с подменой понятий?
И что попросить их переименовать СТО? Я на это внимания не обращал,пока ты не написал.
Езди туда ремонтируйся,будет наше форумное СТО
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых