Перейти к содержимому


Фотография

Передний привод, задний или полный?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
41 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   KomandoR

KomandoR

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:VW Golf II 1989 г.в. карбюратор

Отправлено 11 Март 2013 - 23:56

Ваше мнение и почему.

#2 Оффлайн   yuliya

yuliya

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Пешеход
  • Имя:Юля

Отправлено 12 Март 2013 - 00:17

ну если сравнивать передний и задний привод, то я бы отдала предпочтение заднему, так как он так сказать безопаснее.
плюсы:
- занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса;
- автомобили с задним приводом обычно имеют меньший радиус поворота;
- бросается в глаза отсутствие вибраций кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах.

Ну есть также и минусы:
- считается, что у заднеприводного автомобиля хуже проходимость;
- дороже себестоимость;
- сезонно, а именно когда дорожное покрытие либо обледенело, либо покрыто снегом, можно столкнуться с еще одной неприятной особенностью заднеприводного автомобиля. Затруднения при начале движения – пробуксовка автомобиля, особенно если он без пассажиров, возникает вследствие низкой загруженности ведущих задних колес относительно передних, на которые давит вес двигателя.


ну а если задуматься глубже, то все зависит от индивидуальных качеств каждого водителя)

#3 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 12 Март 2013 - 00:29

для повседневной езды - передний ( он безопаснее, если можно так сказать, в занос увести авто сложнее, а если и пошла в занос - руль в сторону заноса и газку побольше. Зимой, если надо развернутся в ограниченном пр-ве - ручник - и разворот почти на месте (в принципе можно на любом покрытии)) yuliya :give_rose:
для отдыха - полный (пролезет где попало)
для "дуркования" - задний (интересен дрифт, поэтому только хардкор, только задний) :D

#4 Оффлайн   yuliya

yuliya

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Пешеход
  • Имя:Юля

Отправлено 12 Март 2013 - 00:41

ну и несколько слов о полном приводе: такие автомобили имеют повышенную проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях, достойную устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге; эффективнее торможение двигателем (по сравнению с передним и задним приводами в отдельности), ну и наконец лучшая динамика разгона на заснеженных участках. Однако расход топлива у полноприводной машины больше по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии); а также более сложная и дорогостоящая конструкция.

#5 Оффлайн   S_topol

S_topol

    (033)684 19 38

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Город:Мозырь, 5 р-он
  • Автомобиль:ВАЗ 2121
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Март 2013 - 07:57

Все как в старом анекдоте о скользкой дороге: Задний привод 40 км/ч - занос. Передний привод 50 км/ч - снос передней оси. Полной привод 40-хорошо, 50- отлично! 60- о мать кювет!))

#6 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2013 - 08:01

у меня передний привод, конечно хочу полный, зимой уверение на дороге будешь чувствовать.
Но, при выходе с заноса передний привод вне конкуренции, с полного привода практически невозможно выйти с заноса

#7 Оффлайн   S_topol

S_topol

    (033)684 19 38

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Город:Мозырь, 5 р-он
  • Автомобиль:ВАЗ 2121
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Март 2013 - 08:03

у меня передний привод, конечно хочу полный, зимой уверение на дороге будешь чувствовать.
Но, при выходе с заноса передний привод вне конкуренции, с полного привода практически невозможно выйти с заноса

Пока колеса на земле - он рулится лучше всех!)) Я имею ввиду постоянный полный а не недопривод..

#8 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2013 - 08:06

от СУБАРУ тощусь, хочу себе форестера или импрезу

#9 Оффлайн   мишаня

мишаня

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 180 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ауди а4,шевроле каптива
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 Март 2013 - 09:40

была ауди с полным приводом,сейчас с передним!конечно зимой моя бывшая кватрочка постоянно меня выручала,но с передним приводом ,на мой взгляд, машинка резвее.Машинки с задним приводом даже не рассматриваю,как выгляну зимой из окна вечно мой сосед на бмв 320 на месте шлифует!и это на зимней резине!

#10 Оффлайн   yuliya

yuliya

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Пешеход
  • Имя:Юля

Отправлено 12 Март 2013 - 11:23



#11 Оффлайн   мишаня

мишаня

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 180 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ауди а4,шевроле каптива
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 Март 2013 - 13:12

ну не знаю !никаких проблем с полным приводом я не испытывал!

#12 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 12 Март 2013 - 13:24

а если и пошла в занос - руль в сторону заноса и газку побольше

так сделает подготовленный водитель со стажем, любой другой отпустит газ ...

Машинки с задним приводом даже не рассматриваю,как выгляну зимой из окна вечно мой сосед на бмв 320 на месте шлифует!и это на зимней резине!

ой-ой :D А я всю зиму наблюдал, как с одинаковым успехом шлифовали и передним приводом и задним, ни в чём друг-другу не уступая. Самое зрелищное шлифование, конечно же, у полного привода - все колёсики аккуратненько крутяцца, а машинка стоит на месте :good:

Когда была переднеприводная машина, не нравилось то, что руль нужно было постоянно крепко держать. Сейчас, на заднем, всё отлично рулится. О переднем не вспоминаю. Думаю, что достаточно помнить о том, какой у управляемой машины привод и ситуацию подстраивать под него.

Единственное, что негативного вспоминается, что с задним мне хренова ехать по подтаявшему мокрому снегу, т.к. задние колёса, толкая, проскальзывают, а передние упираюцца в снег. По возможности, в такой ситуации еду задом :db:

#13 Оффлайн   alien

alien

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Golf 2, 1991, 1.6 td, 1v, 4s

Отправлено 12 Март 2013 - 14:37

Где-то на форуме БМВ читал, что БМВ-истам ЖЭУ должны доплачивать за уборку снега со стоянки...

#14 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 12 Март 2013 - 14:43

У меня была БМВ ,и больше заднего привода мне не хочется.

#15 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 12 Март 2013 - 14:47

так сделает подготовленный водитель со стажем, любой другой отпустит газ ...

согласен, надо мозг переучивать )) был случай, на переднем приводе, словил одной стороной песок, начало таскать по всей дороге, почему то отпустил газ, даже пытался подтормаживать, потом понял что делаю все не так, но было поздно, в итоге оказался на встречной полосе, развернут на 180 град. Повезло что встречных не было. вот тогда то я и задумался над своим поведением, а как выпал снег - при возможности сам пускал в занос авто (ручником), что бы выработать поведение до автоматизма.

#16 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2013 - 14:49

Каждый "привод", будь то задний или передний, или тем более полный, требует особых навыков вождения. Конечно, на переднем легче всего, но задний - приятние в управляемости, задне приводные автомобили всегда мощнее (передне приводные автомобили ограничены по мощности в 260-270 л.с.), полный привод - это роскош (крузаки, паджерики и т.п.).
Мой вывод, разницы нету на чем ездить, просто понадобиться больше или меньше времени привыкнуть и обрести определенный стиль вождения.

#17 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2013 - 14:50

согласен, надо мозг переучивать )) был случай, на переднем приводе, словил одной стороной песок, начало таскать по всей дороге, почему то отпустил газ, даже пытался подтормаживать, потом понял что делаю все не так, но было поздно, в итоге оказался на встречной полосе, развернут на 180 град. Повезло что встречных не было. вот тогда то я и задумался над своим поведением, а как выпал снег - при возможности сам пускал в занос авто (ручником), что бы выработать поведение до автоматизма.


Каждый раз на первом снегу, на пустой площадке часа полтора кидаю в занос машину и выбираюсь из него (вот так я тренеруюсь перед зимой уже на протяжении 7 лет)

#18 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 12 Март 2013 - 15:26

Каждый раз на первом снегу, на пустой площадке часа полтора кидаю в занос машину и выбираюсь из него (вот так я тренеруюсь перед зимой уже на протяжении 7 лет)

а я всего минут десять прививаю мысль о том, что чтобы занос был красивым, газовать вовсе не нужно и что уже зима, и теперь всю обстановку нужно предвидеть наперёд + минимум резких необдуманных действий

#19 Оффлайн   ionseed

ionseed

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:Devil's city
  • Автомобиль:a6 c5 2,5tdi 01j

Отправлено 12 Март 2013 - 16:10

все забывают о другом зле - сносе передней оси. а на переднем приводе это означает потерю и управляющих и одновременно ведущих колес.
ясное дело, что все это дело практики.
поэтому не только зимой на снегу и льду, но и летом на досках под задними колесами стараюсь тренироваться время от времени. именно сносы разных осей.
не хватает соратников поупражняться в маневрировании летом.

#20 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 12 Март 2013 - 16:20

е хватает соратников поупражняться в маневрировании летом

а летом как и на чём происходит тренировка?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых