
Мондео 1.8i 94г.
Автор темы:
Maverickuss
, 11 мар 2013 17:16
16 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2013 - 17:16
Пишем все что коснется форд, спасибо за отдельный раздел
Ford: "Go Further"
#2
Оффлайн
#3
Гость_Grag_*
Отправлено 13 Март 2013 - 21:23
спасибо Виталя, сохранил себе страничку
#4
Оффлайн
Отправлено 14 Март 2013 - 20:22
Не за что, лишь бы не часто приходилось обращаться к данным услугам
Ford: "Go Further"
#5
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2013 - 17:28
Друзья нет ни укого знакомых кто Форд Эскорт по запчестям продает???очень нужно
#6
Оффлайн
Отправлено 14 Июль 2013 - 17:30
Для многих данная процедура норма, но всё же осмелюсь выложить свои проделки. И так мне надо было поменять ступичный подшипник, мои действия:
1) при откручиваем гайку ступицы, но не до конца;
2) при откручиваем гайки колеса;
3) поддомкрачиваем авто;
4) снимаем колесо;
5) откручиваем гайки тяги стабилизации и крепления тормозного шланга;
6) Откручиваем болт крепления амортизатора к ступице;
7) Откручиваем рулевой наконечник
8) открутить опору и немного подавить, она сама выйдет;
9)Открутить суппорт
10) теперь до конца откручиваем гайку ступицы, вынимаем шруз и достаём ступицу и амортизатор, затем выбиваем амортизатор и у нас есть готовая супица, едем на СТО там нам выпрессовывают и впрессовывают подшипник и теже операции в точности наоборот
Ford: "Go Further"
#7
Оффлайн
Отправлено 18 Июль 2013 - 13:16
Дуб , орех, или мочало, начинаем всё сначала. После замены ступичного подшипника, возниккла необходимость замены подвесного подшипника, вот как это происходило:
1) при откручиваем, колесо, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем полностью колесо
Затем откручиваем гайку опоры
Затем достаём опору из ступицы, раскручиваем хомут пыльника шруса, отводим ступицу совместно с конечным валом в сторону(только аккуратно, что бы подшипники трипойда не упали на землю поддерживаем рукой)
Откручиваем подвесной подшипник(в моём случае он достался и так, а затем я открутил крепление подшипника)
Выбиваем шрус аккуратно по кругу
Выбиваем подшипник
Затем аккуратно с наставкой набиваем новый подшипник
затем набиваем шрус, через доску, дабы не испортить шрус
Устанавливаем назад полуось и прикручиваем подшипник, соединяем полуось с трипойдом, устанавливаем опору на место, прикручиваем колесо. На прошлом ремонте была одна неприятность я поломал датчик АВS, купил по объявлению(к моей радости человек продал за 150т.р. хотя они стоит 1 200 000р - 1 800 000р один)
и его за одно тоже установил
Ford: "Go Further"
#8
Гость_Grag_*
Отправлено 29 Август 2013 - 05:29
Что еще поремонтировал на феде? Течь устранил с ГУ?
Кстати с АБС что? Работает или предъявил на СТО?
#9
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2013 - 05:34
Когда устанавливал ступицу, тогда сломал датчик, может из-за того что он был в изоленте может нет, так что предъявы не предъявлял. Начал искать замену- новый от 1 200 000 до 1 800 000 стоит, начал искать бу, нашёл у парня купил за 150т рупий, теперь работает. С гу неразобрался пока, нет времени и ямы, пока подымаю с колен Нафтан. приобретая их масло.
Ford: "Go Further"
#10
Гость_Grag_*
Отправлено 29 Август 2013 - 05:36
если яма надо, то можешь мне позвонить на выходных (только не в воскресенье, у жены ДР), я с наража заберу машину, и яма в твоем распоряжении.
#11
Оффлайн
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:44
Основной отличительной чертой автомобилей Ford Mondeo является их абсолютная демократичность, заключающаяся в оптимальном соотношении цены, качества и стоимости сервисного обслуживания. Форд Мондео является первым автомобилем компании Ford, который был создан, основываясь на пожеланиях автомобилистов всех континентов. В результате автомобиль Ford Mondeo получился идеально сбалансированным в плане технического оснащения, а вот внешний вид модели оставлял желать лучшего. Этот досадный недостаток был исправлен спустя несколько лет, когда модель Ford Mondeo была подвергнута очень серьезному рестайлингу.
Впрочем, на сегодняшний день спустя более чем десятилетие в большей степени ценится именно первое поколение Форда Мондео, тем более, как ни удивительно, несмотря на весьма внушительный возраст, данные автомобили еще достаточно часто встречаются на дорогах.
В свое время автомобиль Ford Mondeo был назван автомобилем года 1994, что означает в первую очередь то, что он по многим показателям значительно опережал свое время. Возможно, именно поэтому абсолютно неудивителен тот факт, что и сегодня многие автомобилисты считают Форд Мондео одним из лучших автомобилей, когда-либо выпущенных корпорацией Форд
http://ford-mondeo.s...ory/restyle.htm
Ford: "Go Further"
#12
Оффлайн
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:59
заключающаяся в оптимальном соотношении цены, качества и стоимости сервисного обслуживания.
Не для нас, может для Европейцев, особенно если это Ford Contour
#13
Оффлайн
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:15
может для Европейцев
Лёха, а мы кто?
Ford: "Go Further"
#14
Оффлайн
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:23
Страны третьего мира
#15
Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:32
Федя, опять не завёлся, так что я как и Вадим, что то буду снимать, возможно тоже крышку
Ford: "Go Further"
#16
Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:47
Федя, опять не завёлся
Ну что то с ним такое началось.
#17
Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:56
Федя, опять не завёлся
Ну что то с ним такое началось.
Походу скоро представится
Ford: "Go Further"
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых