Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт-профилактика замка зажигания opel vectra


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Оффлайн   mishanya

mishanya

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Калинковичи, Мозырь
  • Автомобиль:OVB Hatchback ZENDER + OVC GTS
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 Март 2013 - 00:57

Ремонт-профилактика замка зажигания Opel Vectra

Всем привет!
Знаю что проблема актуальна для опелей-это точно. Думаю и другие марки не исключение, но будем рассматривать на конкретном примере.
Вот еще парочка полезных ссылок по этой проблеме, коими я и руководствовался: http://www.drive2.ru...666715#comments и http://chekhov-avto....les/page15.html
Дело было так, замок нормально себе работал-работал, без заеданий особых, были правда иногда небольшие заедания, но они вообще не доставляли никаких проблем, я немного просто пшикнул внутрь смазкой… и забил на это дело, как оказалось зря… И вот как-то раз заводить, и… ключ с неособой охотой проворачивается, подумал может смазка старая там придубела на морозе то таком, ну завелся и поехал, приехал, заглушил, ключ не вынимал из замка, опять заводится-не поворачивается, вынял — вставил ключ — все норм, это уже насторожило…как потом оказалось это был "второй этап поломки"…
Ну вот, собственно, на следующий день, при заводке ключ опять подклинило, но провернул, приехал и пошел по делам, собрался уезжать, ключ в замок — НИФИГА! Никакого намека на то, что он собирается поворачиваться… В общем 1,5 часа безуспешных попыток провернуть ключ, а время уже к 10 вечера, холодрыга, машина стоит в чужом районе далеко от дома. не хотелось ее никак оставлять там, ну вот, еще пару попыток повернуть ключ, и вот оно, путем нехитрых движений кое-как завожу (нашел типа алгоритм, нажать, повернуть до упора с небольшим усилием, и понемного его там как-бы трясти и он проворачивался), думаю, дай-ка заглушу (ой как не хотелось=)), дабы проверить прокатит ли еще раз мой способ проворачивания ключа — он прокатил, так я проездил с ночи пятницы и до субботы, а в воскресенье пошёл реанимировать личинку замка зажигания…
Ну вот далее собственно и о ремонте
Ну с чего собственно начать, мне еще повезло что ключ можно было провернуть, т.к. отделался снятием только обоймы с личинкой, что не так уж и сложно. Вот, для того чтобы забрать нужные детальки для их ремонта, нужно снять защитный кожух рулевой колонки, держится на 5 шурупах, паре защелок и надо выкрутить рукоятку регулировки высоты наклона руля, в общем ничего сложного
ИзображениеДля снятия обоймы с личинкой, я использовал велосипедную спицу (можно дротик, вязальную спицу, главное чтоб можно было подлезть и засунуть ее в отверстие)ИзображениеИзображение
Ну потом вставляю ключ, поворачиваю в положение II, нажимаю немного в отверстие и обойма сама выстрикивает из замка.
Вот уже снятая обойма, и этот стопор, на который мы получается и нажимаем через отверстие, ну это так, к слову
ИзображениеОбойму с личинкой выняли, еще момент, когда уже ставить назад обойму с личинкой, надо отстрикнуть стопор вниз, отверткой какой…ИзображениеНу вот, все что нам надо, уже дома, в тепле, начинаем разбирать и чинить)ИзображениеТеперь надо извлечь личинку из обоймы, для этого извлекаем АККУРАТНО два стопора, чтобы пружинки не разлетелись, много там мелких пружинок и деталек парочка, так что не спеша все снимаемИзображениеИзображениеИзображение
Вынимаем ключ, придерживая пластинки-секретки, так называемые ламели, правда мои и не думали разлетаться в стороны из-за грязи, которая им мешала)
Потом их извлекаем из своих гнезд, запоминая, вернее каким-нибудь образом лучше запечатлить где и какая стоит (у каждой свой номер есть)Изображение
Изображение
Под каждой ламелькой находится пружинка, так что и их не теряемИзображение
немного прикинув принцип работы замка, стало понятно, что дело в износившихся ламелях, которые прилично торчали и не давали нормально проворачиваться ключуИзображение
Всё естественно моем, чистимИзображение
И завершающая часть ремонта-профилактики — берем надфиль и подтачиваем ламели (уголки, которые стопорили), можно было конечно выбросить пару ламелей, понизив при этом секретность замка, но они у меня все, кроме одного торчали, так что решил подпилить и оставить их все)Изображение
Ну и готово, собираем все назад, проверяем работоспособность, смазываем и ставим на Опелёк) Все работает четко, без нареканий)
Оригинал здесь http://www.drive2.ru...al/472584/#post




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых