Перейти к содержимому


Фотография

Надо ли прогревать двигатель? Мысли ЗА и ПРОТИВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
53 ответов в этой теме

#41 Оффлайн   LORIN

LORIN

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 194 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Opel Zafira "B" 1,8-16V(140Hp)
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:16

за всю свою 20-летнюю историю владения автомобилями и работы на них никогда не прогревал двигатель даже до 40 градусов,максимум что мотор работал - это 1-2 минуты до установления устойчивых оборотов и то на машинах с механическим подсосом(советские жигули,москвичи,уазы,зилы,газоны и т.д.) ни один из двигателей,даже самый убитый,не заклинил.вопреки общему мнению давление масла в холодном двигателе достигает своего максимума на которое отрегулирован клапан сброса,а это 5-6 атм.валы все вращаются в этом масляном клину даже не соприкасаясь,износ появляется уже тогда когда масло прогревается до мах. и масляная пленка становится не такой стабильной(все это относится к минеральным маслам).

поэтому после заводки подождав минуту-две можно спокойно трогаться ,поддерживая обороты на первых порах в районе мах. крутящего момента,-так на двигатель приходятся минимальные нагрузки,да и ездить предпочтительно на таких оборотах - так экономичнее.

 

Вот тебе и ответ...

Масло никогда полностью в поддон не стекает - на всех деталях плёнка, два-три оборота двигателя и маслонасос уже поднял масло ко всем деталям из поддона - никакая смазка ненарушается - если только с насосом и маслом всё в порядке...

 

Если даже с горячего двигателя  слить всё масло, а потом разобрать его и из полостей и деталей собрать остатки  - то этого остатка получится около 0,7 литра - это установленный факт - так что детали постоянно в плёнке из масла...

 

 

не нужно заливать дешёвку которая густее при минус 5... залеёт нормальное масло с диапазоном до минус 30-35  и будет вам счастье...


Сообщение изменено: LORIN (14 Октябрь 2013 - 21:18)

Изображение

#42 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    BMW Club Belarus

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 259 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:38

Даже в минус 27 не прогревал

штоб я, да в минус 27 завёл машину ....  :shok: лучше пешком 

Поверь мне - бензиновый Бумер .можно и не греть....

верю, но в холод, хоть чуть-чуть грею :) 

 

убедитесь сами - в холодное время автомобильс холодным бензином в баке и притоком холодного воздуха лучше разгоняется....

чтоб я, да на холодной машине да газанул ...  :shok: это ж как её нужно ненавидеть ... ))



#43 Оффлайн   VadimK

VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 862 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Меган 2
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:49

Журнал "За рулём": Надо ли прогревать двигатель?

 



#44 Оффлайн   kerick

kerick

    Продвинутый вектровод

  • Проверенные
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Город:Мозырь.Гомель
  • Автомобиль:Lada 2106,opel astra h,Lada 2109
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:42

Тоже прогреваю, мне даже как-то это нравится сутра посидеть подумать, послушать мурлыканье двигателя...как то так)

тоже люблю такое  



#45 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 05:33

Я во времени не ограничен, всегда выхажу минут за 10 до назначенного срока. Завел моторчик, пусть шарамкает, потом сел, в салоне тепло и едешь с комфортом. А зимой, завел, стекла почистил, снег стряхнул и поехал (все операции занимают минут 10-12). Так что я моторчик прогреваю..................



#46 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 098 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 07:03

Чёт не заметил если не прогрею и сразу на газ,  прилива мощности не вижу, на прогретую на много лучше едет 



#47 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Модераторы
  • 2 949 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:09

Во всех автомобильных гонках признанных мировых серий введено жёсткое ограничение на минимальную температуру топлива в автомобиле на старте - в большинстве соревнований это плюс 20 градусов цельсия... Снижение  температуры топлива до 5 градусов цельсия может, по расчётам, в некотрых двигателях дать прибавку до 5 л.с. приток холодного воздуха также увеличивает мощность двигателя - не зря но многих автомобилях используется интеркуллер, а во многих гоночных сериях - ограничитель поступающего воздуха - дабы не давать большого преимущества над соперниками... Уважаемые владельцы бензиновых авто - вот настанет холодное время - убедитесь сами - в холодное время автомобиль с холодным бензином в баке и притоком холодного воздуха лучше разгоняется....

 топливо и воздух - это давно известный факт, но не минусовая температура, должен быть плюс. а масло тут причем? масляный интеркулер - дак на гонках и нагрузки на двиг. соответственные, без масляного радиатора никак, а на прирост мощности он как то влияет? 


сам грею почти всегда, наверное из за того что неуютно мне ехать в холоде )) лучше почистить машинку/покурить на морозе лишних 5-10 мин, а потом в тепло садится)) 


Сообщение изменено: lis (15 Октябрь 2013 - 08:13)


#48 Онлайн   smbelt

smbelt

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 789 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:21

Так как не греть то??? Если не греть то ехать с сугробом на крыше))) Видел таких)) машина метр и сугроб на ней 2-ух метровый))))



#49 Онлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:27

У меня уже вошло в привычку минимум 5 минут прогревать машину , когда начинаю движение после некоторого времени работы двигателя , чувствую себя спокойнее =)


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#50 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:15

Чем теплее двигатель, тем ближе режим работы и размеры деталей к номинальным. Чем раньше дашь нагрузку двигателю, тем он быстрее прогреется и меньше будет барабанить не в режиме. Думаю оптимальный вариант - не заморачиваться, грея до определенной температуры. Завел, почистил машину - поехал без фанатизма. Чистая машина - 1 минуту для разгона масла по гидрикам и т.п. и поехали потиху - меньше мучений двигателю.


Сообщение изменено: AudiUser (15 Октябрь 2013 - 19:16)


#51 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 22:29

Прогреваю в зависимости температуры за бортом и состояния стекол автомобиля. Если на улице сухо, стекла чистые, то особо и не грею и при минусовых температурах, а вот если осознаю, что если не прогрею до определенной температуры, позволяющей стеклу не заоптевать - далеко не уеду, то хочешь, не хачешь, а греть приеться...

 

Правда у меня Вебаста стоит, 5 минут обычно достаточно, чтобы уже именно греть, а не просто лопотать мотором.



#52 Оффлайн   alexkabral

alexkabral

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:матовый Т4 :)
  • Имя:Саша

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:25

я предпочитаю при +30* греть секунд 30гдето)

+15* примерно пару минут и то с утра)

при 0* минут 5

ну а при больших минусовых минут 10 пока печка не начнет дуть арктическим воздухом)))

 

это на дизеляке)

 

а на бензине я при минус 30* грел 5 минут и печка уже теплым дула) так что думаю их можно просто минуту греть и ехать



Чем теплее двигатель, тем ближе режим работы и размеры деталей к номинальным. Чем раньше дашь нагрузку двигателю, тем он быстрее прогреется и меньше будет барабанить не в режиме. Думаю оптимальный вариант - не заморачиваться, грея до определенной температуры. Завел, почистил машину - поехал без фанатизма. Чистая машина - 1 минуту для разгона масла по гидрикам и т.п. и поехали потиху - меньше мучений двигателю.

согласен) я тоже часто прогоню масло по двигателю и просто еду потиху со двора на второй передаче "на сцеплении" без нажатия на педаль ГАЗа



мне кто то толковый говорил что при движении "на сцеплении" машина лучше прогревается чем просто на стоя на месте



в большей части конечно это к дизелям относится



#53 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 507 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:11

У знакомого Е-65 и он не прогрев двигатель просто не тронется с места, так как будет гореть ошибка температуры масла в АКПП, максимум он может проехать пару километров на малых оборотах дабы разогреть масло, а уж потом можно и педаль в пол


Ford: "Go Further"

#54 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:39

Я прогреваю минут 10 зимой,а по теплу пару тройку минут чтоб маслице прошло хорошенько и в путь




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых