Ну не по пол часа, достаточно от 1 до 10 минут . Взависимости от температуры за бортом .
если двигатель не прогрет, то при его при работе (тем более, с высокой нагрузкой) ускоряется износ деталей, что связано не только с недостаточностью смазки, но и с временным несоответствием зазоров между деталями.
Это еще зависит о каких автомобилях мы говрим . О иномарках или отечественых автомобилях .

Надо ли прогревать двигатель? Мысли ЗА и ПРОТИВ.
Автор темы:
MAXfest
, 08 мар 2013 10:43
53 ответов в этой теме
#21
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2013 - 12:49
#22
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2013 - 14:12
В европе не греют из-за экологических заморочек, я грею
от 1 до 10 минут В зависимости от температуры за бортом.
Тарахтит - да, но врядли от того, что я перестану прогревать кому-то лучше станет, т.к. в доме почти все прогревают + дизель все же экологичнее в этом плане.
#23
Гость_Тегусигальпа_*
Отправлено 19 Март 2013 - 17:09
Тарахтит - да, но врядли от того, что я перестану прогревать кому-то лучше станет, т.к. в доме почти все прогревают + дизель все же экологичнее в этом плане.
Всегда умиляют человеки, которые решили, что знают, как лучше для других людей. Вы хоть у кого-нибудь постороннего его мнение по обсуждаемой теме спрашивали? Можно не отвечать, вопрос риторический.
Все гадят - и я буду. Тут вообще без комментариев.
Да, и слово "экологичнее" в Вашей фразе (по отношению к дизельному Г2 возрастом 20+ годков) следовало бы заключить в кавычки.
#24
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2013 - 18:36
Для вас 5 мин прогревать машину = гадить, тогда да без комментариев.
Машина стоит далеко от дома, врядли кому-то мешает
У вас машина экологичнее? Заполните подпись, укажите автомобиль, двигатель, а то интересно очень, что у вас за авто.
Чем отличается дизель vw в плане экологичности 1991 года и 2001 к примеру?
Вы не прогреваете авто даже в -20?
#25
Гость_Тегусигальпа_*
Отправлено 19 Март 2013 - 18:51
alien, просто соблюдайте ПДД, большего не требуется.
#26
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2013 - 18:56
На счет ПДД это да, но когда очень холодно приходится минут 10 потарахтеть.
Кстати есть вариант: 5 минут погреть, отъехать на ближайшую стоянку 5 минут дотарахтеть. Нарушения нет
#27
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2013 - 21:00
за всю свою 20-летнюю историю владения автомобилями и работы на них никогда не прогревал двигатель даже до 40 градусов,максимум что мотор работал - это 1-2 минуты до установления устойчивых оборотов и то на машинах с механическим подсосом(советские жигули,москвичи,уазы,зилы,газоны и т.д.) ни один из двигателей,даже самый убитый,не заклинил.вопреки общему мнению давление масла в холодном двигателе достигает своего максимума на которое отрегулирован клапан сброса,а это 5-6 атм.валы все вращаются в этом масляном клину даже не соприкасаясь,износ появляется уже тогда когда масло прогревается до мах. и масляная пленка становится не такой стабильной(все это относится к минеральным маслам).
поэтому после заводки подождав минуту-две можно спокойно трогаться ,поддерживая обороты на первых порах в районе мах. крутящего момента,-так на двигатель приходятся минимальные нагрузки,да и ездить предпочтительно на таких оборотах - так экономичнее.
#28
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2013 - 21:37
Греть надо, особенно в мороз. До 90 градусов не стоит. Печка должна прогрется чтобы стекла на потели. Холодное масло-вязкое масло. Я порой масло в коробке с раздаткой мешаю, так едет лучше.
#29
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2013 - 21:43
Я так тоже 2-3 минуты и в бой, еду тихо больше 2000 не даю, сильно не газую
#30
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2013 - 22:03
по теме сразу видно, из под кого машину покупать не стоит :)
#31
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2013 - 10:11
Всегда свою прогреваю.
#32
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2013 - 17:01
по теме сразу видно, из под кого машину покупать не стоит
так тут же никто не продает,вы не в ту ветку попали :P
#33
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:38
Имею в наличии ауди 80б2 1982г. Так вот тахометра у меня нет(часы вместо оного стоятъ) и датчика температуры у меня нет... поэтому с утра подсос вытянул, покурил и поехал))
#34
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:03
Больше десяти лет за рулём...
Автомобиль заправляю 95-м....
заливаю только синтетическое масло...
Никогда не прогреваю - у двигателя есть только то время пока закрываю аворота гаража - примерно минута....
Никаких проблем никогда не было ....
В руководстве пользователя по моей ласточке чётко написано - сразу после запуска двигателя трогайтесь с места т.к., 5 минут простоя с работающим двигателем равны по расходу бензина 1 км пробега
Хотя каждый решает для себя сам.... Замёрзие зимой окна можно лекго отксрести пластиковым скребком...
Греть надо, особенно в мороз. До 90 градусов не стоит. Печка должна прогрется чтобы стекла на потели. Холодное масло-вязкое масло. Я порой масло в коробке с раздаткой мешаю, так едет лучше.
На на НИВE может такая штука со смесями и прокатиn - но не станут же это делать владельцы к примеру LAND ROVER - DISCOVERY
Для вас 5 мин прогревать машину = гадить, тогда да без комментариев.
Машина стоит далеко от дома, врядли кому-то мешает
У вас машина экологичнее? Заполните подпись, укажите автомобиль, двигатель, а то интересно очень, что у вас за авто.
Чем отличается дизель vw в плане экологичности 1991 года и 2001 к примеру?
Вы не прогреваете авто даже в -20?
Даже в минус 27 не прогревал - ещё и дизелистов по двору для заводки тягал на тросе....
#35
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:06
стараюсь всегда прогревать зимой минут 10 ну а летом минутку )))вроде бы нормально как жигулям так и опелю
хотя приходилось сразу заводить и ехать )))вот тогда чувствуется разница двигатель совсем по другому едет если не прогреть что на советском автопроме что на немецком
#36
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:09
Всегда прогреваю зимой минут 2-5 (в зависимости от температуры воздуха) пока с печки не пойдёт воздух потеплее, так я думаю лучше будет для движка, да и механизм в двигателе весь за это время смажется, ведь при морозе масло не такое жидкое становиться, как при нагретом двигателе.
#37
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:11
по теме сразу видно, из под кого машину покупать не стоит
Поверь мне - бензиновый Бумер .можно и не греть....
Во всех автомобильных гонках признанных мировых серий введено жёсткое ограничение на минимальную температуру топлива в автомобиле на старте - в большинстве соревнований это плюс 20 градусов цельсия... Снижение температуры топлива до 5 градусов цельсия может, по расчётам, в некотрых двигателях дать прибавку до 5 л.с. приток холодного воздуха также увеличивает мощность двигателя - не зря но многих автомобилях используется интеркуллер, а во многих гоночных сериях - ограничитель поступающего воздуха - дабы не давать большого преимущества над соперниками... Уважаемые владельцы бензиновых авто - вот настанет холодное время - убедитесь сами - в холодное время автомобильс холодным бензином в баке и притоком холодного воздуха лучше разгоняется....
#38
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:12
Тоже прогреваю, мне даже как-то это нравится сутра посидеть подумать, послушать мурлыканье двигателя...как то так)
#39
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:13
Разгоняется он может и лучше, но нагрузка на двигатель возрастает, что приводит к быстрейшему износу.
#40
Гость_kyk36ok_*
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:15
Вот был бы я мотором, честное слово для Мозырь авто рассказал бы всё как на духу и какое масло лить, и греть или не греть ВСЁ!!! Но так как я не мотор, братцы честное пионерское не знаю(но прогреваю)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых