Перейти к содержимому


Фотография

Надо ли прогревать двигатель? Мысли ЗА и ПРОТИВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
53 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   MAXfest

MAXfest

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • Город:Мозырь

Отправлено 08 Март 2013 - 10:43

Среди автомобилистов давно идет дискуссия по вопросу: надо ли прогревать двигатель перед началом поездки? Мнения самые разные: от « завелся и поехал» до «надо прогревать двигатель, пока стрелка указателя температуры не достигла как минимум градусов 50-ти».
Есть еще и такое мнение, что стрелка тахометра перед началом движения должна показать обороты холостого хода.
Конечно, в первую прогрев двигателя зависит от внешней температуры и состояния самого автомобиля. Так, например, зарубежные производители советуют прогревать двигатель не более одной минуты, а затем трогаться, стараясь не превышать обороты двигателя более 2200. Но здесь необходимо учитывать, что за рубежом используются автомобили, срок эксплуатации которых, как правило, не превышает 6-7-ми лет. Соответственно, и двигатели таких машин обычно находятся в отличном состоянии.
Кроме того, за рубежом очень внимательно следят за загрязнением окружающей среды, что и подталкивает автопроизводителей давать такие рекомендации. У них есть такое понятие, как «экологический приоритет», который ставится во главу угла даже в ущерб долговечности двигателя.
На самом деле, конструктивно двигатель состоит из деталей, которые изготавливаются из различных материалов. И при отрицательных температурах, учитывая их различные температурные коэффициенты расширения, зазоры в холодном двигателе не соответствуют тем параметрам, которые бы обеспечивали его идеальную работу. Кроме того, вязкость масла, как известно, очень зависит от температуры. И смазка всех деталей двигателя происходит наилучшим способом именно при минимальной вязкости, когда масло подается в нормальном количестве на все трущиеся поверхности.
Правда, есть еще результаты исследования, которые провели специалисты АвтоВаза: по их заключению, современные двигатели, при условии заправки их охлаждающими и смазочными жидкостями, которые рекомендованы моторостроителями, никаких проблем езды на непрогретом двигателе ими выявлено не было. Испытания, проведенные в Самаре, не выявили ускоренного износа деталей непрогретого двигателя. При условии, что он работал на умеренных нагрузках. Волжские инженеры считают, что, возможно, это происходит из-за того, что в движении мотор быстрее выходит на оптимальный температурный режим.
И все-таки, как говорится «береженого бог бережет»: перед поездкой двигатель лучше прогреть. Обычно достаточно того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя стала подниматься.
После трогания предполагается очень «спокойный» стиль езды до набора рабочей температуры. Кстати, и масло в трансмиссии за время «неторопливой» поездки прогреется до нужной температуры и обеспечит нормальную смазку.
В то же время, чрезмерный прогрев двигателя также нежелателен, так как приводит к излишнему расходу топлива, появлению нагара на свечах и дополнительному загрязнению окружающей среды.
Хамство - это унижение самого себя.

#2 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 546 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 Март 2013 - 10:48

Сам лично прогреваю, что бы масло нормально разогрелось, да и просто мой "Федя" на холодную не поедет.
Ford: "Go Further"

#3 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    BMW Club Belarus

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 332 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 08 Март 2013 - 10:56

в холодное время прогреваю до того момента, пока стрелка не начнёт ходить в "синюю зону" ну и там пока снег с машины не расчищу и медлено - медлено еду, да машина и сама быстро не хочет ))

Летом всё проще :)

#4 Оффлайн   S_topol

S_topol

    (033)684 19 38

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Город:Мозырь, 5 р-он
  • Автомобиль:ВАЗ 2121
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Март 2013 - 11:29

Пока не прогреюсь до 60 С0 моя просто не едет, даже в пониженном ряду. Когда холодно(-15С0) всегда размешиваю масло в коробке и раздатке установив РК в нейтраль.

#5 Гость_Sipoж@_*

Гость_Sipoж@_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2013 - 14:01

Зимой постоянно грею, летом при первом пуске за день пару минуток постою и в путь.

#6 Оффлайн   KomandoR

KomandoR

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:VW Golf II 1989 г.в. карбюратор

Отправлено 08 Март 2013 - 14:17

Всегда прогреваю двигатель, что на ВАЗе что на гольфе, едет на холодную но захлёбывается, плюс ко всему не работает холодный старт, поэтому предпочитаю прогревать, и резвее себя ведёт и расход меньше когда прогретая.

#7 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2013 - 15:16

зимой грею (пока снег не смету) где то минут 7-10, летом минутку и поехал, но не горцую сразу

#8 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Модераторы
  • 2 973 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 08 Март 2013 - 16:27

едет и на холодную, и на горячую, но прогреваю всегда,

#9 Гость_slava107_*

Гость_slava107_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2013 - 18:10

Никогда не прогреваю. Зачем? По дороге прогреется.

#10 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2013 - 18:20

Зимой греется пока снег чищу, если снега нет - минуты 2-3, летом не грею. Но в любом случае пока на ходу не прогреется, сильно не газую.


#11 Оффлайн   Николай

Николай

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Renault Scenic 1.6 i (90 Hp) 97г.в.
  • Имя:Николай

Отправлено 08 Март 2013 - 18:26

едет и на холодную, и на горячую, но прогреваю всегда,

точно так же,едет в любом случае,но прогреть стараюсь хоть немного,мороз больше-грею больше,мороз меньше-соответственно и грею меньше)))

#12 Оффлайн   tok73

tok73

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Логан
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Март 2013 - 18:34

завёл, покурил и в путь...

#13 Оффлайн   Igor-0312

Igor-0312

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено ЛАГУНА 2.0 газ/бензин
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 Март 2013 - 18:57

А вот до какой температуры (на улице) вы прогреваете я к примеру +5-+10 еще прогреваю!!! не знаю правильно ли?

#14 Оффлайн   Roma FOX

Roma FOX

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Калинковичи
  • Автомобиль:Volkswagen Golf 2
  • Имя:Роман

Отправлено 09 Март 2013 - 19:09

Я думаю, что достаточно выждать момент когда стрелка температуры начнет свое движение

#15 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 181 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 09 Март 2013 - 20:29

Я чаще по тахометру если температура толком не тронулась. Тогда посмотрел тахометр есть 900 ну тогда можно ехать если ещё подгазовывает тогда стою

#16 Оффлайн   alien

alien

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Golf 2, 1991, 1.6 td, 1v, 4s

Отправлено 19 Март 2013 - 09:14

Грею почти всегда, чем холоднее тем дольше.



#17 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 09:21

у меня дизелек грею пока не выключатся свечи накала доработал немного поставил светодиодик для визуального наблюдения,ну и работа двигателя меняется,при их отключении,и в путь



#18 Оффлайн   Gradus

Gradus

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:primera p10
  • Имя:Павел

Отправлено 19 Март 2013 - 09:22

Грею Минуты 2-3 пока стрелка тахометра не покажет нормальные обороты... 



#19 Оффлайн   VadimK

VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 862 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Меган 2
  • Имя:Вадим

Отправлено 19 Март 2013 - 10:17

Смотрел видос профессора какого то НИИ из России, занимались несколько лет этим вопросом, на различных авто, вывод в конце напишу. То же на работе гутарили по этой теме, из общего: врят ли европеец за те 5-6 лет до покупки Вами Вашей уже машины прогревал её, а просто садился и ехал, плюс производители дают такие рекомендации чтобы вы в скорем опять купили у них авто после срока эксплуатации старого. Так что врят ли эти танцы с бубном помноженные на самовнушение помогут Вашему авто, собственно профессор выдал: прогрел не более пары минут и тихонько поехал, на скорости 30-40 пару км, вот и всё. Одно дело авто на холодную не едет, можно греть до беспамятства, а другое дело нормальные б\у машины, не дореволюционные, на которых люди и шлифуют своё самовнушение, не более.



#20 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2013 - 10:33

Также не стоит забывать о ПДД (п. 140), а также о соседях, которым может быть не очень приятно по полчаса слушать тарахтящее под окнами ведёрко и нюхать вырабатываемые им выхлопные газы.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых