
Astra G 1.7 DTI
Автор темы:
Leon_Mzr
, 05 мар 2013 21:46
29 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 05 Март 2013 - 21:46
Парни у кого Астра с ускоглазым мотором, помогу чем смогу...
#2
Оффлайн
Отправлено 05 Март 2013 - 23:24
Лень, хвалят эти астры- говорят что надежные, что скажешь по этому поводу, не лукавят?
#3
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2013 - 02:48
Автомобиль хороший и надежный. Не жалуюсь.
Хамство - это унижение самого себя.
#4
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2013 - 09:11
А это что означает?Астра с ускоглазым мотором
#5
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2013 - 09:16
Моё предположение на эту машину шло немецкое двигло и ИСУДЗУ япончик. Хотя могу ошибаться.А это что означает
#6
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2013 - 21:33
Ко всему прочему, антикоррозионная стойкость их кузова достаточно велика, мне бы в Вектру такую стойкость протиж ржавчины)Лень, хвалят эти астры- говорят что надежные, что скажешь по этому поводу, не лукавят?
#7
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2013 - 22:03
Парни вот честно, до Астры у меня был Пассат 5-й, в нем было обсолютно все!!! Но по семейным причинам пришлось продать и я долго высматривал себе такую машинку чтобы и не ломалась и расход был невелик и тепленькая уютненькая)))) ну и вот она у меня уже почти 3-й год) честно полюбил ее больше чем пассат))
По моей Астре, как еще один форумчанин Адам сказал, досталась она мне почти с полным букетом, сейчас отпишу все...
1. У Астр с мотром 1.7 DTI Isuzu есть недоработка с мозгами на насосе, там со временем выгорают контакты и машина начинает тупить и глохнуть, у меня такая беда случилась я ее исправил снятием мозгов и перепайкой их, спасибо одному очень хорошему человеку!!!
2. Идет масло в бачек с антифризом, тоже отдал одному человеку и он эту ошибку тоже исправил!!!
3. Уходит антифриз, особенно зимой когда включаешь печку, и становиться мокро под ковриком, тоже разобрался сделал!!!
4. Этой зимой перестала работать печка на 123 положениях 4-е там идет напрямую, снял реостат сопротивления перепаял сделал!!!
5. Поменял щетки на стартере с людьми,т.к снять этот стартер епрст не имея некоторых навыком кунг-фу очень сложно, вызвонил некоторых ребят с автосервиса забрал приехали сделали!!!
Подвеска, ну после пассата конечно немного жестковата, но привык, а так она очень надежная, ремонтопригодная, лично я стараюсь все делать сам или зову отдного друга)
Кузов, хм ну по крайней мере я ни одного косяка при покупке не нашел... сейчас да, задние арки отбило немножко комнями и начинает появляться мааааленькая карозия, но так кузов достойный!!! ммммммммм из своих типо доработок))) проклеил все проемы уплотнительной резиной, чтобы дольше сохранялось тепло, ааа заглушил клапан ЕГР, поменял диодную подсветку во все панели на сининькую и красненькую)))) вкрутил 2 динамика, поменял магнитолу в цвет подсветки. купил диски на 15 и резину 205*50 назад и 195 поставил не перед, ну так вроде все)))
Есть желание удалить катализатор, но он жешь противный гад, с ним нужно еще разабраться))) почитстить и отполировать турбину, почистить катализатор, снять бак почистить, фильтр нулевого сопротивления есть мысля поставить но пока не знаю ставить или нет...) сделать подвеску полирнуть по весне и кататься. А по моторам искал именно Исузу, немец я ни разу не ездил но говорят туповат вроде... у астры 75 лошадей но она едет честно))) нагрузку любит мотор, но и система камон рейл нужно инногда пизд...ей давать а мне жалко е мае, поэтому хочу купить промывку форсунок!!! Да так вроде бы все
По моей Астре, как еще один форумчанин Адам сказал, досталась она мне почти с полным букетом, сейчас отпишу все...
1. У Астр с мотром 1.7 DTI Isuzu есть недоработка с мозгами на насосе, там со временем выгорают контакты и машина начинает тупить и глохнуть, у меня такая беда случилась я ее исправил снятием мозгов и перепайкой их, спасибо одному очень хорошему человеку!!!
2. Идет масло в бачек с антифризом, тоже отдал одному человеку и он эту ошибку тоже исправил!!!
3. Уходит антифриз, особенно зимой когда включаешь печку, и становиться мокро под ковриком, тоже разобрался сделал!!!
4. Этой зимой перестала работать печка на 123 положениях 4-е там идет напрямую, снял реостат сопротивления перепаял сделал!!!
5. Поменял щетки на стартере с людьми,т.к снять этот стартер епрст не имея некоторых навыком кунг-фу очень сложно, вызвонил некоторых ребят с автосервиса забрал приехали сделали!!!
Подвеска, ну после пассата конечно немного жестковата, но привык, а так она очень надежная, ремонтопригодная, лично я стараюсь все делать сам или зову отдного друга)
Кузов, хм ну по крайней мере я ни одного косяка при покупке не нашел... сейчас да, задние арки отбило немножко комнями и начинает появляться мааааленькая карозия, но так кузов достойный!!! ммммммммм из своих типо доработок))) проклеил все проемы уплотнительной резиной, чтобы дольше сохранялось тепло, ааа заглушил клапан ЕГР, поменял диодную подсветку во все панели на сининькую и красненькую)))) вкрутил 2 динамика, поменял магнитолу в цвет подсветки. купил диски на 15 и резину 205*50 назад и 195 поставил не перед, ну так вроде все)))
Есть желание удалить катализатор, но он жешь противный гад, с ним нужно еще разабраться))) почитстить и отполировать турбину, почистить катализатор, снять бак почистить, фильтр нулевого сопротивления есть мысля поставить но пока не знаю ставить или нет...) сделать подвеску полирнуть по весне и кататься. А по моторам искал именно Исузу, немец я ни разу не ездил но говорят туповат вроде... у астры 75 лошадей но она едет честно))) нагрузку любит мотор, но и система камон рейл нужно инногда пизд...ей давать а мне жалко е мае, поэтому хочу купить промывку форсунок!!! Да так вроде бы все

#8
Оффлайн
Отправлено 07 Март 2013 - 00:09
Leon_Mzr, Скинь фотки, я думаю после такого рассказа людям будет интересно посмотреть.
#9
Оффлайн
Отправлено 21 Март 2013 - 01:27
У меня тоже Астра G,универсал......машинка очень резвая,хоть и 75 лошадей,но ей хватает))В салярку добавляю 50 грамм двухтактного масла на 20 литров........мотор работает мягче,да и насос смазывается,а нагара никакого не остается.Проблем особых пока нету,только подушка на панели горит.после гольфа 3 коррозионная стойкость очень хорошая,после зимы только один жучек появился,в то время как гольф доставлял гораздо больше проблем.Клапан ЕГР тоже заглушен.
#12
Оффлайн
#13
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 21:24
Я себе похожое делал, правда я только разобрал все и лампочки поменял на красные и синие, но тут высшее
#14
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2013 - 21:39
Я тут поскидываю чуток видео, которые понравились )))
Ну и вот по этому видео я делаю свою =))))))
#15
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2013 - 13:58
нормально так)))
#16
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2013 - 08:55
Я себе похожое делал, правда я только разобрал все и лампочки поменял на красные и синие, но тут высшее
а фото можно посмотреть?очень уж заинтересовался)
#17
Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:52
ребята,подскажите,кто менял стойки стабилизаторов на астре?сложный процесс и реально ли самому поменять?
#18
Оффлайн
#19
Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2014 - 09:06
Парни вот честно, до Астры у меня был Пассат 5-й, в нем было обсолютно все!!! Но по семейным причинам пришлось продать и я долго высматривал себе такую машинку чтобы и не ломалась и расход был невелик и тепленькая уютненькая)))) ну и вот она у меня уже почти 3-й год) честно полюбил ее больше чем пассат))
По моей Астре, как еще один форумчанин Адам сказал, досталась она мне почти с полным букетом, сейчас отпишу все...
1. У Астр с мотром 1.7 DTI Isuzu есть недоработка с мозгами на насосе, там со временем выгорают контакты и машина начинает тупить и глохнуть, у меня такая беда случилась я ее исправил снятием мозгов и перепайкой их, спасибо одному очень хорошему человеку!!!
2. Идет масло в бачек с антифризом, тоже отдал одному человеку и он эту ошибку тоже исправил!!!
3. Уходит антифриз, особенно зимой когда включаешь печку, и становиться мокро под ковриком, тоже разобрался сделал!!!
4. Этой зимой перестала работать печка на 123 положениях 4-е там идет напрямую, снял реостат сопротивления перепаял сделал!!!
5. Поменял щетки на стартере с людьми,т.к снять этот стартер епрст не имея некоторых навыком кунг-фу очень сложно, вызвонил некоторых ребят с автосервиса забрал приехали сделали!!!
Подвеска, ну после пассата конечно немного жестковата, но привык, а так она очень надежная, ремонтопригодная, лично я стараюсь все делать сам или зову отдного друга)
Кузов, хм ну по крайней мере я ни одного косяка при покупке не нашел... сейчас да, задние арки отбило немножко комнями и начинает появляться мааааленькая карозия, но так кузов достойный!!! ммммммммм из своих типо доработок))) проклеил все проемы уплотнительной резиной, чтобы дольше сохранялось тепло, ааа заглушил клапан ЕГР, поменял диодную подсветку во все панели на сининькую и красненькую)))) вкрутил 2 динамика, поменял магнитолу в цвет подсветки. купил диски на 15 и резину 205*50 назад и 195 поставил не перед, ну так вроде все)))
Есть желание удалить катализатор, но он жешь противный гад, с ним нужно еще разабраться))) почитстить и отполировать турбину, почистить катализатор, снять бак почистить, фильтр нулевого сопротивления есть мысля поставить но пока не знаю ставить или нет...) сделать подвеску полирнуть по весне и кататься. А по моторам искал именно Исузу, немец я ни разу не ездил но говорят туповат вроде... у астры 75 лошадей но она едет честно))) нагрузку любит мотор, но и система камон рейл нужно инногда пизд...ей давать а мне жалко е мае, поэтому хочу купить промывку форсунок!!! Да так вроде бы все
Может подскажешь как ты заглушил клапан егр на опеле.Если сможешь то набери 7389605(мтс),я подъеду.
#20
Оффлайн
Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:53
Мне то несложно, там на минуту работы, но я у себя все вернул на место) Один человек посоветовал
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых