
Подгулявший антифриз
Автор темы:
KomandoR
, 03 мар 2013 21:10
28 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:10
Вобщем ситуация такая, проезжаю порядка 50 км, глушу, медленно открываю бачок с тосолом что б спустить пары и посмотреть сколько осталось, выходит воздух и потом просто начинает бить тосол из бачка, вытекает обычно литр, полтора если не успеть закрыть, на холодную всё отлично, заводил прогревал машину открывал бачок, всё работает всё циркулирует, в чём может быть проблема?
#2
Гость_mouse_*
Отправлено 03 Март 2013 - 21:13
в том что ты дурень дурной)))) тосол при нагревании расширяется в следствии чего создается давление в систее охлаждения, и из-за этого давления при открытой крышке он и вытекает )))
#3
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:15
Мне кажется это разность давлений , если ты говоришь что на холодную нормально, а при прогретой выбивает жидкость. В бачке создается давление и выталкивает от туда антифриз. Поплотнее закрути крышку и проверь уровень
#4
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:21
закручивал и проверял, стоит нормально, суть в том что бьёт из патрубка который идёт в радиатор.
#5
Гость_Grag_*
Отправлено 03 Март 2013 - 21:21
а клапана для регулирования давления (сапун) есть?
#6
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:25
Так может это из самого радиатора сочится, а не из патрубка....
#7
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:26
Есть 2 датчика на патрубке охлаждения двигателя, клапан хз или есть, скинь картинку сапуна я посмотрю.
#8
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:28
может и из радиатора, патрубок же к радиатору идёт из которого бьёт.Так может это из самого радиатора сочится, а не из патрубка....
#11
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:31
ну да, за 2 минуты он остынет.... физика....
#12
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:32
бегом учить мат часть! http://automn.ru/vw-....m_id2-430.htmlВобщем ситуация такая, проезжаю порядка 50 км, глушу, медленно открываю бачок с тосолом что б спустить пары и посмотреть сколько осталось, выходит воздух и потом просто начинает бить тосол из бачка, вытекает обычно литр, полтора если не успеть закрыть, на холодную всё отлично, заводил прогревал машину открывал бачок, всё работает всё циркулирует, в чём может быть проблема?
горе когда патрубки дубовые и расш. бачок становится как мячик, а потом бах и весь тосол на земле)
#13
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:32
ну да, за 2 минуты он остынет.... физика....
ладно систему понял)
#14
Гость_Grag_*
Отправлено 03 Март 2013 - 21:34
верно, резкое снижение давления - снижается температура кипения, соответственно происходит резкое закипание тосола.
у меня сапун на крышке прямо, там небольшое отверстие с клапоном
у меня сапун на крышке прямо, там небольшое отверстие с клапоном
#15
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:35
у него тоже есть, да и кажись у всех естьверно, резкое снижение давления - снижается температура кипения, соответственно происходит резкое закипание тосола.
у меня сапун на крышке прямо, там небольшое отверстие с клапоном
#16
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:39
если есть желание открыть крышку бачка - подождите пока на радиаторе отработает вентилятор, потом глушите и открывайте...
#17
Гость_mouse_*
Отправлено 03 Март 2013 - 21:40
не поможет ) вентилятор не особо охлаждает когда машина стоит ))) минут через 10, еще возможно после того как заглушишь машину)
#18
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 21:45
ну не знаю.., совсем недавно думал - почему я систему промываю, а она закипает..., потом при закипании принудительно включил вентилятор - и всё....не поможет ) вентилятор не особо охлаждает когда машина стоит ))) минут через 10, еще возможно после того как заглушишь машину)
#19
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 22:05
Он вроде помощи просил. ??? Объяснить.в том что ты дурень дурной
Чуть культурнее. Я кстати интеллигент. )))
#20
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 22:16
Чуть культурнее. Я кстати интеллигент. )))

0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых