
ксенон!
Автор темы:
мишаня
, 26 фев 2013 23:01
36 ответов в этой теме
#21
Гость_Grag_*
Отправлено 12 Март 2013 - 11:19
ясно, а как определить псевдоксенон или нет?
#22
Оффлайн
Отправлено 12 Март 2013 - 11:20
как то так, нашёл в нете, тебе будет интересно почитатьhttp://xenon-tver.ru...mpu-ot-poddelkiИзбежать подобных неприятностей можно, зная, что настоящий ксенон помимо самих ламп должен обязательно содержать специальные балластные блоки. Стоит так же помнить, что у ксеноновых ламп, в отличие от “псевдоксенона”, нет нитей накаливания.
Ford: "Go Further"
#23
Оффлайн
Отправлено 12 Март 2013 - 14:35
Бери температуру не больше 5000к,лучше 4300к.И лучше блоки розжига 4 поколения.теперь понятно, соберусь покупать, возьму тебя, Виталий, в консультанты.
#24
Гость_Тегусигальпа_*
Отправлено 29 Август 2013 - 11:24
Юрий Панченко
Ксенон: преимущество у вас в голове.
Вам навстречу едет автомобиль и слепит бело-голубым светом… Каждый сталкивался с этой ситуацией. Попытки урезонить любителей ставить «ксенон» в галогеновую фару натыкаются на стену непонимания: «У меня все настроено, я проверял, мои фары никого не слепят».
Давайте разберемся с этим вопросом.
Для того, чтобы галогеновая фара с галогеновой лампой начала слепить, достаточно увода фокусного расстояния на 0,3-0,5 мм. В ксеноне светится не нить накаливания, а газ. Смещение фокусного расстояния на порядок больше. Отрегулировать ксеноновые лампы в галогеновых фарах, чтобы они в глаза встречному водителю светили точно так же, как обычные галогеновые, заведомо невозможно. «Против физики не попрешь».
Изначально смысл ксеноновых фар, заложенный в них изобретателями, иной, чем у обычных фар. Они, в отличие от галогеновых, освещают большую площадь – большее пространство. Вы засунули «неслепящий» ксенон в галогеновую фару? И классно отрегулировали? Вы получили освещенную часть точно такую же, как и у галогеновых фар.
Вы – любитель «ксенона» и пытаетесь мне доказать его призрачное преимущество? Я согласен, оно есть, но оно не в «ксеноне», а в вашей голове.
Давайте посчитаем:
Фара светит на расстояние 50 метров перед автомобилем – такая цифра есть в техническом регламенте. Обычный человек, такой как вы, жаждет жить – нормальный здоровый инстинкт самосохранения. Что из этого следует? А следует, что ваш остановочный путь ночью – 50 метров. Иначе ехать страшно.
Остановочный путь состоит из пути за время реакции водителя и тормозного пути.
Тормозной путь состоит из пути за время сработки тормозов и пути с установившемся замедлением.
Время сработки тормозов делится на время запаздывания тормозной системы и на время нарастания замедления.
Раз вы занимались переделкой света, то у вас не новый, но нормальный автомобиль с замедлением не хуже 7 м/с2.
По этой же причине берем время запаздывания 0,1 с, а время нарастания 0,3 с.
Я понимаю, водитель с ксеноновым светом – супермен, но вы уж извините, время реакции для вас я возьму стандартное – 0,8 с.
Итого максимальная скорость вашего авто ночью – 72 км/ч.
Как может обычный супермен ехать на своем автомобиле со скоростью 72 км/ч???
Вот потому вы и начали экспериментировать с ксеноном. Вас не свет галогеновых фар не устраивает и не состояние дорог, а расстояние на которое фары светят перед автомобилем. Вы наверняка пробовали регулировать фары ближнего света, поднимая их – не получилось заметно больше. А воткнув ксенон, вы поразились. Освещенное пространство перед автомобилем, и, соответственно, остановочный путь не 50, а 100 метров!!! И на спидометре, не 72, а 110 км/ч можно держать смело. Вот она – свобода!!! Понятно, что все остальные – недотепы.
В чем подвох? А в том, что вы получили у себя на автомобиле два дальних света. Хотя был и есть более простой и дешевый путь: всегда ездить с дальним. Он слепит встречных водителей также, как ксенон, но затраты на установку, обслуживание и покупку новых ламп равны нулю.
При этом штраф за постоянно включенный дальний свет – 500 рублей, а за ксенон водитель может остаться без водительского удостоверения. Прецедент имел место в практике Верховного суда в 2009 году.
Вторая проблема в вашей голове – это желание выделиться. Но поверьте, есть более безопасные и гораздо более эффектные способы. Например, аэрография. Или красные брызговики: и красиво, и едет быстрее, и не слепит, и кузов сохраннее, и на окружающих камни не летят.
Третья проблема – в отношении окружающих к вам, когда вы издалека своим ксеноном предупреждаете попутных и встречных, что вы – неадекватный водитель. Окружающие стараются или быстрее пропустить вас, если вы сзади, или уйти как можно правее, если вы – на встречной полосе. Вот тут преимущество ксенона неоспоримо. Снимаю шляпу перед всеми, кто в состоянии так откровенно выставить свой внутренний отрешенный от реальности мир напоказ.
Немаловажный факт. Любители ксенона фактически являются заложниками своего света. Полицейские предпочитают не связываться с ксеноном. Хотя правонарушение и имеет место, но слишком много возни со снятием ламп. Но если ксенонщик «лезет в бутылку» в разговоре с инспектором, то в сумерках или ночью изъятие ламп становится непреодолимой преградой на пути следования – без света дальнейшее движение запрещено. А в случае начала движения грозит штрафстоянка до момента, пока свет на автомобиле не будет восстановлен.
Напоследок вопрос: если вас слепят, то почему вы терпите? Почему не включаете аварийную сигнализацию? Бог с ними с правилами. Но в случае ДТП из-за ослепления включение «аварийки» снимает с водителя вину: он проинформировал и виновника, и свидетелей, что не в состоянии управлять автомобилем, указав причину. Если водитель терпел до последнего и не включил аварийную сигнализацию, то ослепления не было, и, следовательно, в ДТП виноват он сам.
Не стесняйтесь включать аварийную сигнализацию! Это – ваша безопасность!
Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения.
http://auto-pravo.info/news/338.html
P.S.
В статье приводятся ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации.
Ксенон: преимущество у вас в голове.
Вам навстречу едет автомобиль и слепит бело-голубым светом… Каждый сталкивался с этой ситуацией. Попытки урезонить любителей ставить «ксенон» в галогеновую фару натыкаются на стену непонимания: «У меня все настроено, я проверял, мои фары никого не слепят».
Давайте разберемся с этим вопросом.
Для того, чтобы галогеновая фара с галогеновой лампой начала слепить, достаточно увода фокусного расстояния на 0,3-0,5 мм. В ксеноне светится не нить накаливания, а газ. Смещение фокусного расстояния на порядок больше. Отрегулировать ксеноновые лампы в галогеновых фарах, чтобы они в глаза встречному водителю светили точно так же, как обычные галогеновые, заведомо невозможно. «Против физики не попрешь».
Изначально смысл ксеноновых фар, заложенный в них изобретателями, иной, чем у обычных фар. Они, в отличие от галогеновых, освещают большую площадь – большее пространство. Вы засунули «неслепящий» ксенон в галогеновую фару? И классно отрегулировали? Вы получили освещенную часть точно такую же, как и у галогеновых фар.
Вы – любитель «ксенона» и пытаетесь мне доказать его призрачное преимущество? Я согласен, оно есть, но оно не в «ксеноне», а в вашей голове.
Давайте посчитаем:
Фара светит на расстояние 50 метров перед автомобилем – такая цифра есть в техническом регламенте. Обычный человек, такой как вы, жаждет жить – нормальный здоровый инстинкт самосохранения. Что из этого следует? А следует, что ваш остановочный путь ночью – 50 метров. Иначе ехать страшно.
Остановочный путь состоит из пути за время реакции водителя и тормозного пути.
Тормозной путь состоит из пути за время сработки тормозов и пути с установившемся замедлением.
Время сработки тормозов делится на время запаздывания тормозной системы и на время нарастания замедления.
Раз вы занимались переделкой света, то у вас не новый, но нормальный автомобиль с замедлением не хуже 7 м/с2.
По этой же причине берем время запаздывания 0,1 с, а время нарастания 0,3 с.
Я понимаю, водитель с ксеноновым светом – супермен, но вы уж извините, время реакции для вас я возьму стандартное – 0,8 с.
Итого максимальная скорость вашего авто ночью – 72 км/ч.
Как может обычный супермен ехать на своем автомобиле со скоростью 72 км/ч???
Вот потому вы и начали экспериментировать с ксеноном. Вас не свет галогеновых фар не устраивает и не состояние дорог, а расстояние на которое фары светят перед автомобилем. Вы наверняка пробовали регулировать фары ближнего света, поднимая их – не получилось заметно больше. А воткнув ксенон, вы поразились. Освещенное пространство перед автомобилем, и, соответственно, остановочный путь не 50, а 100 метров!!! И на спидометре, не 72, а 110 км/ч можно держать смело. Вот она – свобода!!! Понятно, что все остальные – недотепы.
В чем подвох? А в том, что вы получили у себя на автомобиле два дальних света. Хотя был и есть более простой и дешевый путь: всегда ездить с дальним. Он слепит встречных водителей также, как ксенон, но затраты на установку, обслуживание и покупку новых ламп равны нулю.
При этом штраф за постоянно включенный дальний свет – 500 рублей, а за ксенон водитель может остаться без водительского удостоверения. Прецедент имел место в практике Верховного суда в 2009 году.
Вторая проблема в вашей голове – это желание выделиться. Но поверьте, есть более безопасные и гораздо более эффектные способы. Например, аэрография. Или красные брызговики: и красиво, и едет быстрее, и не слепит, и кузов сохраннее, и на окружающих камни не летят.
Третья проблема – в отношении окружающих к вам, когда вы издалека своим ксеноном предупреждаете попутных и встречных, что вы – неадекватный водитель. Окружающие стараются или быстрее пропустить вас, если вы сзади, или уйти как можно правее, если вы – на встречной полосе. Вот тут преимущество ксенона неоспоримо. Снимаю шляпу перед всеми, кто в состоянии так откровенно выставить свой внутренний отрешенный от реальности мир напоказ.
Немаловажный факт. Любители ксенона фактически являются заложниками своего света. Полицейские предпочитают не связываться с ксеноном. Хотя правонарушение и имеет место, но слишком много возни со снятием ламп. Но если ксенонщик «лезет в бутылку» в разговоре с инспектором, то в сумерках или ночью изъятие ламп становится непреодолимой преградой на пути следования – без света дальнейшее движение запрещено. А в случае начала движения грозит штрафстоянка до момента, пока свет на автомобиле не будет восстановлен.
Напоследок вопрос: если вас слепят, то почему вы терпите? Почему не включаете аварийную сигнализацию? Бог с ними с правилами. Но в случае ДТП из-за ослепления включение «аварийки» снимает с водителя вину: он проинформировал и виновника, и свидетелей, что не в состоянии управлять автомобилем, указав причину. Если водитель терпел до последнего и не включил аварийную сигнализацию, то ослепления не было, и, следовательно, в ДТП виноват он сам.
Не стесняйтесь включать аварийную сигнализацию! Это – ваша безопасность!
Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения.
http://auto-pravo.info/news/338.html
P.S.
В статье приводятся ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации.
#25
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2013 - 12:21
Вас не свет галогеновых фар не устраивает и не состояние дорог, а расстояние на которое фары светят перед автомобилем.
Расстояние устраивает. Не устраивает яркость самой фары.
Вы наверняка пробовали регулировать фары ближнего света, поднимая их – не получилось заметно больше.
Никогда так не делал, т.к. это бессмысленно.
#26
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2013 - 21:27
А вот несогласен я ксенон не есть плохо,все вредно и плохо в руках водятла который пришел на рынок в поисках красивого голубого света,который даже непонимает как должно быть и с чем его едят,и будет ли он придерживаться белого оттенка дабы немешать окружающим,но нет надож блин синивой лупануть,даеще и в рефлекторные фары его усунуть а не так как пишешь галогеновые,без обид,даже немцы ставят белый ксенон,тока корея и китай прут голубизну,на которую клюет молодежь дабы фраернуться,а я считаю что в руках грамотного человека,все идет так как нужно,это мое мнение,я могу ошибаться)))))))))
А вообще я считаю прежде чем когото перетирать,нужно на себя в зеркало глянуть,и задуматься есть ли смысл в этом,все мы неидеальны
А вообще я считаю прежде чем когото перетирать,нужно на себя в зеркало глянуть,и задуматься есть ли смысл в этом,все мы неидеальны
#27
Оффлайн
#28
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2013 - 21:33
Даже писать ничего не буду, а то будет размером как статья выше.
#29
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2013 - 22:02
а линзу ставить и шторку отсекающую верхнюю половину пучка тоже в планах? или впиздяч№л* и все?
мне-то повезло, #dadsmoney купили мне хороший аппарат с родным ближним ксеноном. но когда я его разбирал есть ряд моментов: крепеж линзы включает шторку, отсекающую верхнюю половину пучка света, фары с механизмом авторегулировки по горизонту. т.е. ксенон ксеноном, но светит только на дорогу, а не в табло, и на ухабах подстраивает направление фары.
и последний момент. решение не такое бюджетное, но полно на большинство машин тюнерских фар с ксеноном. именно там, в большинстве случаев, все моменты учтены.
#30
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 11:11
Сообщение изменено: ANTHONY (10 Август 2016 - 11:11)
#31
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 11:31
Ничё, скоро смогу перевоспитывать "ксенонистов", ну или просто кого-бы то ни было "потушить". А самое главное, что сзади(!) тоже будет две фары Мне кажется сзади даже актуальней!
Фото не моё, но будет что-то очень-очень похожее.
P.S.: торжественно обещаю сам не баловаться (тем более в городе).
#32
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 19:04
Сзади вообще тема, можно будет подсвечивать дорогу парням с включенной туманкой в ясную погоду.
#33
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 19:16
Что будет? Весем?
#34
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 21:13
Что будет? Весем?
Да какой там Wesem, он же денег стоит
Для начала и экспериментов: так называемые "камазовские" прямоугольные фары, это во-первых. Во-вторых, мне друзья джиперы подогнали еще какие-то, тоже прямоугольные. И во всё это позапихиваю ксенон, ну, "шоб жарило". Мне же оптические характеристики в лесу ни к чему
Покатаюсь, поэкспериментирую с тем что под руку попадаться будет, а там уж определюсь с "отражалками" да и переставлю туда ксенон. И потом, негоже дорогую оптику об корчи ломать. Кстати потому и делаю из прямоугольных фар, чтоб не выступали сильно вверх - они, получается, будут ПОД поперечиной.
P.S.: несмотря на такое crazy-описание, я правильный подход к делу знаю. И прекрасно знаю чем отличаются фары дальнего, рабочего и противотуманного света. Просто это подход такой - Нивоводский
#35
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 21:17
Могу потрещать со знакомым,фары прямоугольные фары с комбайнов, тракторов, рабочие
#36
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 21:19
Буду очень благодарен за наводку. И особенно, если есть у кого, собственно, сам комплект ксенона купить (лампочки и блоки розжига). Я сейчас как раз в поиске.
#37
Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 22:29
в Китае был 16 баксовИ особенно, если есть у кого, собственно, сам комплект ксенона купить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых