
ксенон!
Автор темы:
мишаня
, 26 фев 2013 23:01
36 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2013 - 23:01
может кто сможет помочь в установке ксенона на выходных?
#2
Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2013 - 23:26
В субботу, если буду свободен, могу помочь.
#3
Гость_slava107_*
Отправлено 27 Февраль 2013 - 01:18
Набери меня. Телефон в ЛС.
#4
Гость_Тегусигальпа_*
Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:55
Ну вот, одним кетайговноксеноном в родном городе станет больше, и это печально.
Вот только рассказывать мне, что "правильно отрегулированный" самопальный ксенон не слепит, не нужно. И про то, что по дорогам ездит много автомобилей с обычными, но всё равно слепящими фарами, тоже не нужно.
Если же автор приобрёл и планирует к установке одобренный заводом-изготовителем и предусмотренный конструкцией транспортного средства комплект со всеми необходимыми сопутствующими принадлежностями, я готов извиниться за своё неуместное замечание.
Вот только рассказывать мне, что "правильно отрегулированный" самопальный ксенон не слепит, не нужно. И про то, что по дорогам ездит много автомобилей с обычными, но всё равно слепящими фарами, тоже не нужно.
Если же автор приобрёл и планирует к установке одобренный заводом-изготовителем и предусмотренный конструкцией транспортного средства комплект со всеми необходимыми сопутствующими принадлежностями, я готов извиниться за своё неуместное замечание.
#5
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:19
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Были проблемы со светом. Начал изучать вопрос на G2Club. Там было и про ксенон. Был удачный проект, но он очень сложный для повторения. Мне помогла установка реле на фары в подкапотном + хорошая б.у. оптика + philips "xtreme vision + 100%" + регулировка фар на СТО
#6
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:46
Супер лампы. Всегда стараюсь их брать иногда брал ОСРАМ и НАРВУ. Осрам тоже хорош но выбрал филипс. А нарва цена качество не плохо по моему.philips
#7
Гость_slava107_*
Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:16
Противники ксенона, вы можите обосновать чем ксенон установленный своими ручками хуже того что установлен на заводе?
Вот только рассказывать мне что слепит не надо.
Вот только рассказывать мне что слепит не надо.
#8
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:21
стоят филипс брал самые дорогие обещали +100% света!хрень полнейшая отдал 45 баксов .а ксенон буду ставить на противотуманки и включать в случае острой необходимости!
#9
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:52
Не я не противник раньше сам с ним ездил. Может и в будущем поставлю. Но пока хватает стандартного света.Противники ксенона
#10
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:53
slava107, во первых, это незаконно (на сколько мне известно) "внесение изменений в конструкцию автомобиля" (поправьте если не прав), во вторых - правильно отрегулировать свет в фарах, НЕ предназначенных для ксенона, практически невозможно, вина этому - широкая площадь отражателя + неправильное стекло. Вотт почему и слепит "гавноксенон" встречные авто.
#11
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:07
История из личного опыта: прошлой зимой поставил ксенон на третьего гольфа. Но не просто поставил в затертые фары, а купил под это дело "хрустальную" хелу и туда впендюрил не самый дешевый ксенон. Неделю ездил по городу и радовался жизни. А потом... потом пришлось поехать поздно вечером в Приозерск. Вобщем, я кое-как с той поездки вернулся - каждый (!) встречный на неосвещенной трассе моргает (и правильно делает). Вывод - снял и поставил назад штатную хелу и больше не выеживался. Для ксенона НЕ ПОДХОДЯТ отражатели галогеновых фар! У них качество отсечения светового пучка в разы НИЖЕ чем у специально спроектированных для этого линз. Поэтому огромное количество света летит в рожу встречным, а не на дорогу. Так что либо линзованый ксеноновый блок либо новые штатные фары. Спасибо за внимание!
Взято гольф2клуба. Там целая дискуссия на этот счет.
мишаня, Замеряли напругу, которая приходит к лампочке?
#12
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:53
споры спорами,. а факт остается фактом.
Так что либо линзованый ксеноновый блок либо новые штатные фары
#13
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:11
В Кайроне стоят обычные лампы вместе с линзами, удобно- угол регулируется из салона. Вот думаю попробовать ксенон поставить, посмотреть разницу.
#14
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:16
Меня конечно не совсем устраивает родной свет, но он мне достался с 1994г. и конечно не буду ставит на Федю ксенон, но я видел разницу когда ехал с другом на Е65-725 конечно обзор намного у него лучше, но хуже ксенона даже простые фары не правильно отрегулированные!!!!!!!!
Ford: "Go Further"
#15
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:48
зачем замерять?если бы были проблемы с электрикой диагностика это бы показала!
#16
Гость_Grag_*
Отправлено 28 Февраль 2013 - 05:21
а скока вообще лампы ксеноновые стоят?
а вся система (с блоком розжига)?
а на техосмотре проблем не будет?
а вся система (с блоком розжига)?
а на техосмотре проблем не будет?
#17
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:19
Дальний свет можно будет не выключать
Компания Volvo планирует оснастить свои модели необычной системой управления головным освещением, которую только-только начинает осваивать мировой автопром. В настоящее время многие производители уже предлагают оборудование, способное ночью распознавать приближение встречных или попутных машин и переключаться на ближний свет, чтобы не слепить их водителей. Но шведская компания пошла дальше. Владельцев Volvo вообще избавят от необходимости когда-либо переключать режим освещения: электроника «научилась» отсекать именно ту часть светового потока, которая может помешать другим участникам движения, но при этом максимально освещать, например, обочины. С аналогичной системой, внедренной немцами, мы уже успели познакомиться на тест-драйве обновленого Mercedes E-класса. Подробности – в материале «Mercedes E-Класса: теперь без очков».
[URL=http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036049__17cffa25af9f9214ce1bd1b689fd4893_small.jpeg][IMG]http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036049__17cffa25af9f9214ce1bd1b689fd4893_small.jpeg[/IMG[/URL]
Система Active High Beam Control нового поколения, как и все аналоги, «смотрит» на дорогу с помощью видеокамеры, размещенной за зеркалом заднего вида. Но специальный механизм в ксеноновых фарах теперь позволяет регулировать пучок света таким образом, чтобы «огибать» машины и наилучшим образом освещать дорогу. Электроника активизируется на скоростях свыше 15 км/ч.
[URL=http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036110__06582a11c57468a278c2fd970d6a8c3d_small.jpeg][IMG]http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036110__06582a11c57468a278c2fd970d6a8c3d_small.jpeg[/IMG[/URL]
Первыми это техническое новшество получат обновленные Volvo S60, V60 и XC60. «Умный» головной свет появится на них уже этой весной.[URL=http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036146__224ed12db8f8ac216372fb5c43ad373a_small.jpeg][IMG]http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036146__224ed12db8f8ac216372fb5c43ad373a_small.jpeg[/IMG[/URL]
Компания Volvo планирует оснастить свои модели необычной системой управления головным освещением, которую только-только начинает осваивать мировой автопром. В настоящее время многие производители уже предлагают оборудование, способное ночью распознавать приближение встречных или попутных машин и переключаться на ближний свет, чтобы не слепить их водителей. Но шведская компания пошла дальше. Владельцев Volvo вообще избавят от необходимости когда-либо переключать режим освещения: электроника «научилась» отсекать именно ту часть светового потока, которая может помешать другим участникам движения, но при этом максимально освещать, например, обочины. С аналогичной системой, внедренной немцами, мы уже успели познакомиться на тест-драйве обновленого Mercedes E-класса. Подробности – в материале «Mercedes E-Класса: теперь без очков».
[URL=http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036049__17cffa25af9f9214ce1bd1b689fd4893_small.jpeg][IMG]http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036049__17cffa25af9f9214ce1bd1b689fd4893_small.jpeg[/IMG[/URL]
Система Active High Beam Control нового поколения, как и все аналоги, «смотрит» на дорогу с помощью видеокамеры, размещенной за зеркалом заднего вида. Но специальный механизм в ксеноновых фарах теперь позволяет регулировать пучок света таким образом, чтобы «огибать» машины и наилучшим образом освещать дорогу. Электроника активизируется на скоростях свыше 15 км/ч.
[URL=http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036110__06582a11c57468a278c2fd970d6a8c3d_small.jpeg][IMG]http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036110__06582a11c57468a278c2fd970d6a8c3d_small.jpeg[/IMG[/URL]
Первыми это техническое новшество получат обновленные Volvo S60, V60 и XC60. «Умный» головной свет появится на них уже этой весной.[URL=http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036146__224ed12db8f8ac216372fb5c43ad373a_small.jpeg][IMG]http://mozyrauto.com/uploads/imgs/pre_1362036146__224ed12db8f8ac216372fb5c43ad373a_small.jpeg[/IMG[/URL]
Ford: "Go Further"
#18
Оффлайн
Отправлено 01 Март 2013 - 19:43
без омывателя фар ксенон дюже слепит всех по дороге даже правильно отрегулированный
#19
Оффлайн
Отправлено 01 Март 2013 - 20:24
а скока вообще лампы ксеноновые стоят? а вся система (с блоком розжига)? а на техосмотре проблем не будет? Нравится Ответить Цитата
Свой ксенон я брал год назад за 65 баксов..Лампа стоила-12.Комплект от 55.На техосмотр снимал.Переставить лампы заняло15 минут.При установке резать ничего не нужно.
Противникам ксенона скажу-если бы у вас была Ауди с4,вы тоже установили бы ксенон.Пробовал галогенки +90 ,свет появился только с ксеноном.
#20
Оффлайн
Отправлено 12 Март 2013 - 11:12
Опасность использования псевдоксенона.
Наряду с распространением среди автовладельцев ламп с газом ксенон появилось и еще одно предложение, так называемый, “псевдосксенон”. По сути своей это обычные галогеновые лампы, которые для придания им характерного голубоватого свечения покрывают сверху специальным составом. Разумеется, ничего общего с тем, что принято называть ксенон, нет.
Настоящий ксенон излучает свет голубовато-белого спектра, близкого к солнечному и великолепно воспринимаемого человеческим глазом. Так называемый, “псевдосксенон” характеризуется смесью желтого света галогеновой лампы с добавленным к нему белым светом (за счет напыления на стекло колбы). В сумме этот свет становится хуже не только оригинального ксенона, но и даже стандартных галогеновых ламп.
Очень многие фирмы, производящие такие лампы, без зазрения совести маркируют их как оригинальный ксенон и продают технически неподкованным покупателям. Для большей убедительности эти лампы выпускаются большей мощности, нежели стандартные галогеновые. В итоге, покупатель, приобретя такой “ксенон”, добровольно устанавливает у себя своеобразную “печку”, которая не только плохо освещает дорогу, но и создает огромную нагрузку на бортовую сеть автомобиля.
Особенно это характерно для автомобилей отечественного производства старших годов выпуска. Кроме того, установка “псевдосксенона” может привести к трещинам в корпусе фары. Избежать подобных неприятностей можно, зная, что настоящий ксенон помимо самих ламп должен обязательно содержать специальные балластные блоки. Стоит так же помнить, что у ксеноновых ламп, в отличие от “псевдоксенона”, нет нитей накаливания.
Попытки выпуска галогеновых ламп, имитирующих по спектральному составу настоящий ксенон, предпринимались ведущими мировыми производителями, и удалось это лишь немногим. Для примера можно назвать лампы Blue Vision немецкой компании Philips. Эти галогеновые лампы очень похожи на настоящий ксенон и в их свечении практически полностью отсутствует желтый оттенок.
Все остальные производители, тем более, корейские и китайские, в попытке имитировать настоящий ксенон так и не добились существенного успеха. Таким образом, можно сделать вывод о том, что попытка экономии на ксеноновом освещении не только приводит к ухудшению освещения дороги, но и может вызвать серьезные неполадки и даже пожар в бортовой сети автомобиля.

Настоящий ксенон излучает свет голубовато-белого спектра, близкого к солнечному и великолепно воспринимаемого человеческим глазом. Так называемый, “псевдосксенон” характеризуется смесью желтого света галогеновой лампы с добавленным к нему белым светом (за счет напыления на стекло колбы). В сумме этот свет становится хуже не только оригинального ксенона, но и даже стандартных галогеновых ламп.
Очень многие фирмы, производящие такие лампы, без зазрения совести маркируют их как оригинальный ксенон и продают технически неподкованным покупателям. Для большей убедительности эти лампы выпускаются большей мощности, нежели стандартные галогеновые. В итоге, покупатель, приобретя такой “ксенон”, добровольно устанавливает у себя своеобразную “печку”, которая не только плохо освещает дорогу, но и создает огромную нагрузку на бортовую сеть автомобиля.
Особенно это характерно для автомобилей отечественного производства старших годов выпуска. Кроме того, установка “псевдосксенона” может привести к трещинам в корпусе фары. Избежать подобных неприятностей можно, зная, что настоящий ксенон помимо самих ламп должен обязательно содержать специальные балластные блоки. Стоит так же помнить, что у ксеноновых ламп, в отличие от “псевдоксенона”, нет нитей накаливания.
Попытки выпуска галогеновых ламп, имитирующих по спектральному составу настоящий ксенон, предпринимались ведущими мировыми производителями, и удалось это лишь немногим. Для примера можно назвать лампы Blue Vision немецкой компании Philips. Эти галогеновые лампы очень похожи на настоящий ксенон и в их свечении практически полностью отсутствует желтый оттенок.
Все остальные производители, тем более, корейские и китайские, в попытке имитировать настоящий ксенон так и не добились существенного успеха. Таким образом, можно сделать вывод о том, что попытка экономии на ксеноновом освещении не только приводит к ухудшению освещения дороги, но и может вызвать серьезные неполадки и даже пожар в бортовой сети автомобиля.

Ford: "Go Further"
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых