Перейти к содержимому


Фотография

Выхлопные газы в салон.

выхлоп вонь scenic renault

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
12 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   4erpak

4erpak

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:renault megan scenic 1.9 DCI
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 14:54

Здаровеньки булы.

Такая проблема.На полностью холодной машине(простояла ночь) при заводке печка выдает выхлоп в салон.всё это длится до того момента пока машина не прогреется.Проблема усугубляется с наступлением холодов. Чем теплее, тем меньше заметно. Летом в +30 практически не было заметно. Зимой в -20 очень заметно воняет.

Были заменены гофра и прокладка выхлопной системы. Гофра старая было ещё огонь и могла ходить не один десяток тысяч километров, но сняв с большими мучениями, грех было не поменять её.(пришлось опускать подрамник,тяги и много чего ещё)

Коллектор вроде целый. НО под капотом присутствуют явные следы копоти.

У меня есть догадка, что зависит от температуры металла какого-то...но вот какого...

это явно не масло куда то капает. Было бы масло,если бы не появлялась вонь сразу же после заводки, как только стартер схватывает и включается печка. Да и масло машинка не кушаеть, от замены до замены на синтетике.

да,машинка,1.9 DCI.

Вопрос: откуда эти газы могут ещё идти?  :prostite:  :unsmile:

форумы курил,драйв читал,с Иванычем с гаража разговаривал...

 



#2 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:19

Где-то есть щель/трещина, на холоде металл сужается - щель становится чуть больше, прогрелся - щель стала меньше. Может на коллекторе, если говоришь, что под капотом видна копоть. Попробуй визуально выявить к какому железу эта копоть ближе всего, может что-то и увидишь. Запусти мотор, попроси кого нибудь подавить на газ, а сам внимательно посмотри под капотом, если есть копоть, значит должно быть и видно.



#3 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:47

ещё помазать мыльной водой, как вариант



#4 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 18:24

Может прогорает шайба под форсункой? Отсюда и непостоянство и копоть и вонь. Проверь все колодцы форсунок на наличие черного нагара. Если он есть - меняй шайбу.



#5 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 18:25

ещё помазать мыльной водой, как вариант

по моему самый оптимальный вариант



#6 Оффлайн   4erpak

4erpak

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:renault megan scenic 1.9 DCI
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 07:51

помазать то оптимальный и хороший вариант.

Я пробовал опрыскивать из пульверизатора водяным туманом.опрыскал всё до чего дотянулся и увидел.

сложность любых манипуляций усложняется тем,что даже что бы поменять гофру пришлось откручивать и опускать весь подрамник,откручивать тяги стабилизатора,и кое как с усилиями и матом,затратив на замену гофры!!!! 7 часов!!!по моему что бы снять катализатор,это придётся снимать полностью весь подрамник, и до хрена и трошки ещё трубок...

 

Может прогорает шайба под форсункой? Отсюда и непостоянство и копоть и вонь. Проверь все колодцы форсунок на наличие черного нагара. Если он есть - меняй шайбу.

форсунки у меня в видном месте,и там чисто.основная копоть собирается глубоко.

 

Где-то есть щель/трещина, на холоде металл сужается - щель становится чуть больше, прогрелся - щель стала меньше. Может на коллекторе, если говоришь, что под капотом видна копоть. Попробуй визуально выявить к какому железу эта копоть ближе всего, может что-то и увидишь. Запусти мотор, попроси кого нибудь подавить на газ, а сам внимательно посмотри под капотом, если есть копоть, значит должно быть и видно.

именно так я и думаю.

рядом там коллектор,турбина,гофра.

гофра отпадает так как была заменена с прокладкой.

оставшиеся варианты это коллектор,турбина, и сочленения труб, но когда была заменена гофра,до того как собрать всё назад, я пробовал газовать до 5000-нигде не было ни видно ни слышно того что откуда-то сопит.  

 

Да,и забыл добавить, недавно менял салонный фильтр,меньше чем за год! он уже не пропускал через себя воздух.из белого превратился в черный!!



#7 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 08:05

меньше чем за год

тоже меняю раз в год, салонный. У меня черный очень и врядли, что то пропускает. Думаю это нормально, что он быстро грязница. Но могу чего то не знать   



#8 Оффлайн   4erpak

4erpak

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:renault megan scenic 1.9 DCI
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 08:45

меньше чем за год

 

тоже меняю раз в год, салонный. У меня черный очень и врядли, что то пропускает. Думаю это нормально, что он быстро грязница. Но могу чего то не знать   

ну мне кажется что слегка ненормально что так быстро и до такого состояния.



#9 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:56

Может на коллекторе, если говоришь, что под капотом видна копоть

Так же склоняюсь к данному ответу, трещина на выпускном коллекторе,  так как было такое на Форде... И варить его только забыть о проблеме максимум на год, дальше его снова рвёт в данном месте...


Ford: "Go Further"

#10 Оффлайн   4erpak

4erpak

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:renault megan scenic 1.9 DCI
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:13

судя по всему придётся жить с этой проблемой.гаража что бы надолго поставить в ремонт машину нет, а везти к тем кто занимается ремонтом выхлопной сдерут ниебическую кучу денег.



#11 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:45

Коллектор или как говорит Дима- шайба под форсункой. Коллектор можно обследовать с зеркалом (как в мрэо на сверке номеров), шайбу- подлить немного воды в колодец и посмотреть буду ли идти пузыри. Отчисти все следы копоти под капотом и посмотри потом где у тебя очаг- так будет легче искать. 



#12 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:51

судя по всему придётся жить с этой проблемой.гаража что бы надолго поставить в ремонт машину нет,

к сожалению, не могу свой предоставить, так как у него всего лишь только фундамент появился, но с данной проблемой советую не затягивать.... ну во-первых это не приятно самому и пассажирам, ну а во-вторых это не то что не гигиенично, а даже опасно ... спроси у людей, пусть даже на форуме... помогут, надо проблему решить, пусть кк минимум поиском таковой!!!!


Ford: "Go Further"

#13 Оффлайн   4erpak

4erpak

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:renault megan scenic 1.9 DCI
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 09:47

Коллектор или как говорит Дима- шайба под форсункой. Коллектор можно обследовать с зеркалом (как в мрэо на сверке номеров), шайбу- подлить немного воды в колодец и посмотреть буду ли идти пузыри. Отчисти все следы копоти под капотом и посмотри потом где у тебя очаг- так будет легче искать. 

даже с зеркалом не подлезешь к коллектору хотя бы не опуская подрамник и не снимая гофры.

форсунки стоят в другой стороне,это точно не они.или может я чего то не понимаю...

https://hostingkarti...a16b7281c5d9bb9

 

зеленым обозначено где стоят форсунки(если я правильно понял),красным и вниз где появляется копоть.

 

очистить следы это полностью надо вымыть двигатель и всё подкапотное пространство.а мне чего то стрёмно,что потом не заведется...

 

к сожалению, не могу свой предоставить, так как у него всего лишь только фундамент появился, но с данной проблемой советую не затягивать.... ну во-первых это не приятно самому и пассажирам, ну а во-вторых это не то что не гигиенично, а даже опасно 

самому очень не приятно ездить с этой фигнёй.а пассажиры практически не замечают,ибо воняет только сразу после заводки...я открываю окно до того как завести и закрываю когда начинаю ехать. :unsmile:

 

спасибо конечно за попытку хотя бы предоставить гараж)) :good:

 

но есть ещё вариант,может есть у кого дымогенератор?ну и гараж...с двумя этими составляющими можно попробовать найти... :look:







Читать еще на тему: выхлоп, вонь, scenic, renault

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых