Любые сварочные работы
Автор темы:
lis
, 06 мар 2017 20:40
63 ответов в этой теме
#41 Оффлайн
Отправлено 27 Март 2017 - 10:01
Ну что тут сказать? Я про технику, ТКП, закон, а вы про голову и кругозор. Если нельзя доказать свою правомерность в вопросе, то что бы что то ответить, перешли на личности.
И если все таки открыть ссылку выше, то увидите, что у меня кругозор немного ширее самопальных дисков. И не пойму почему такой негатив в мою сторону? Кто то говорил недавно, что ему пофиг, что думают другие. Я один из толпы - посмотрел, поулыбался. Или проблема в том, что ты услышал мое мнение из толпы и оно тебе не понравилось?
Хотелось бы увидеть как ты будешь проходить ТО с такими колёсами. Только не надо отмазок, о принципах.
И если все таки открыть ссылку выше, то увидите, что у меня кругозор немного ширее самопальных дисков. И не пойму почему такой негатив в мою сторону? Кто то говорил недавно, что ему пофиг, что думают другие. Я один из толпы - посмотрел, поулыбался. Или проблема в том, что ты услышал мое мнение из толпы и оно тебе не понравилось?
Хотелось бы увидеть как ты будешь проходить ТО с такими колёсами. Только не надо отмазок, о принципах.
#42 Оффлайн
Отправлено 27 Март 2017 - 10:28
Хотелось бы увидеть как ты будешь проходить ТО с такими колёсами. Только не надо отмазок, о принципах.
Не увидишь, потому что я не буду его проходить. А ТО на разварках проходят без проблем, потому что это обычные широкие колеса.
Если нельзя доказать свою правомерность в вопросе, то что бы что то ответить, перешли на личности.
А ты можешь доказать что у меня диски не исправны? или в свет ляпнул??
Что такое исправно? В моем понимании "исправна полностью" это с завода. Я вижу что у тебя диски не исправны, и доказательств обратного у тебя нет.
#43 Оффлайн
Отправлено 27 Март 2017 - 11:41
Да без проблем. как доделаю машину - оплачиваешь и едем на ТО. и да, у меня не гольф. ))))
А про голову - я не утверждал.
#45 Оффлайн
Отправлено 27 Март 2017 - 19:02
да, сегодня заезжал ко мне, еще пару привез делать на перед. куда то на дальняк ездили, назад загрузились и терло, пришлось в полевых условиях раскатывать)) как консервным ножом вскрыли))А что у этого гольфа с аркой? Сегодня видел его, в соседнем доме стоит. Трубой раскатывали или как её так?
#46 Оффлайн
Отправлено 28 Март 2017 - 16:01
Выскажу свое ИМХО по разваркам.
На кастомах разварки действительно очень впечатляют. Смотрится действительно круто.
Но…, если на гольфике поставить еще передние и поработать с кузовом – будет смотреться нормально, а на переднеприводном седане (Вектре) – смотрятся не совсем эстетично. Далее – такие колеса с разварками должны иметь совместно с автомобилем законченный вид (гармонировать между собой). Поставте такие колеса на новый стоковый Сценик, Спринтер, Джету, MB е-шку, ц-шку и т.д. в базовой комплектации (да не важно на что, главное на базовую комплектацию) – думаю не будет красиво смотреться. Это то же, что одеть коричневые туфли совместно с черным костюмом, черным галстуком и белой рубашкой, или белые носки под классический костюм темных тонов.
Посмотрев видео также возникают определенные сомнения по улучшению управляемости.
1) Поведение в колее;
2) Насчет того, что колеса стали шире, цепляются за дорогу лучше – грубо говоря ширина протектора осталась та же, соответственно пятно контакта такое же, поэтому на тормозной путь не повлияет;
3) Насчет бокового ускорения. Да резина заламываться в активных поворотах не будет. НО! – пятно контакта сместится на боковину. А материал боковины не такой мягкий как протектор + боковина гладкая. Поэтому вероятность срыва в занос у таких колес больше.
4) В активных поворотах такие колеса могут разбортироваться.
Поэтому считаю, что данные колеса больше подходят не для драйва, а для красоты и то, при соответствии внешнего вида автомобиля.
Сообщение изменено: mitt (28 Март 2017 - 16:04)
#47 Оффлайн
Отправлено 28 Март 2017 - 23:58
Но…, если на гольфике поставить еще передние и поработать с кузовом – будет смотреться нормально, а на переднеприводном седане (Вектре) – смотрятся не совсем эстетично.
На гольфик сейчас делаю разварки на перед, и со слов владельца - гольф будет занижаться.
причем здесь вектра - вообще не понятно, во всей теме нет ни одной фотографии вектры на разварах, хз откуда суждение о эстетике.
такие колеса с разварками должны иметь совместно с автомобилем законченный вид (гармонировать между собой)
Да, я вроде писал что это только проба пера, колеса сейчас ищу R15, на фото R14
Т.е. будет та же ширина, но радиусом побольше, передние колеса тоже будут шире родных, вся машина будет ниже. будет расширение арок, в общем стремлюсь к пи#тому фитменту.
По вопросам с видео.
1) поведение в колее - колеса гораздо шире стандартных.
2) пятно контакта - естественно если ставить резину которая стояла на родных железках - пятно контакта не изменится, но, допустим, у меня стояли 195, я разварил диски и поставил 215 - пятно контакта увеличится? конечно.
3 и 4 вопрос - разварки активно использовались в ралли до появления легкосплавов. сами можете найти в интернете инфу, как ехали в ралли, интенсивно или нет.
#48 Оффлайн
Отправлено 29 Март 2017 - 10:23
Я подумал это Вектра
#49 Оффлайн
Отправлено 29 Март 2017 - 11:35
Я плохой художник, но попытался изобразить свое представление о безопасности разварок на скоростях:
На рисунке я хотел показать то, что резина максимально растянута по ширине на посадочные места диска и она стремится принять свое исходное состояние. С увеличением скорости начинают расти центробежные силы (на рисунке показаны стрелками вверх и вниз, ну или вспомните игрушку "Волчек"). С увеличением скорости силы возрастают и все больше стремятся сузить шину. В результате колесо может разбортироватся. А если еще проходить поворот на большой скорости, на резину будет действовать еще одна сила, стремящаяся разбортировать колесо.
Страшно представить, что произойдет, если одно из передних колес разбортируется на скорости более 100 км/ч.
А еще на разварках меняется вылет, что также оказывает влияние на безопасность.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).
Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).
И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.
На рисунке хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы.
Главное, что нужно понимать, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Нештатный вылет неизбежно приводит к преждевременной замене подшипников. Теория показывает, что при изменении вылета меняется момент на подшипник ступицы. Было бы нелогичным предположить, что конструктор, проектирующий подвеску, не рассчитал минимальную нагрузку на одну из ключевых деталей ходовой части.
После хорошей колдобины и на большой скорости, вероятность внезапно потерять колесо вследствии разрушения подшипника ступицы при нештатном вылете диска не просто существует — она в разы превышает вероятность таких же последствий при условии, что все элементы подвески соответствуют расчётным требованиям конструктора автомобиля.
Еще раз повторю свое мнение: "Разварки смотрятся красиво на кастомах при неспешной езде по городу, для фотосесий. Но безопасность такого решения при активное езде очень сомнительна"
Сообщение изменено: mitt (29 Март 2017 - 11:44)
#50 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2017 - 09:59
к слову об опасности дисков. у человека проблема, купил кЕтуйское литье, попал в яму, будем варить.
#51 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2017 - 11:44
У меня на работе тоже такой диск китайский лежит,лопнули 4 спицы из пяти
#52 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:41
У меня на работе тоже такой диск китайский лежит,лопнули 4 спицы из пяти
это же качество заводское, которого 70% стоит на машинах, явно безопаснее разварок [sarcasm]
#53 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2017 - 20:40
купил кЕтуйское литье, попал в яму, будем варить.
Мне кажется китайское варить смысла нет. Если оно заводское на бордюре сломалось, то такому колесу место мусорке. Сплав Г.
#54 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2017 - 20:41
хозяин барин)) я бы тоже не варил
#55 Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:18
Ну чем кетай брать - лучше уж стальные диски с колпаками. Поэтому предпочитаю б/у оригинальные диски, причём с той же модели
Безопасность близких мне людей стоит выше гламурных дисков
Безопасность близких мне людей стоит выше гламурных дисков
#56 Оффлайн
Отправлено 08 Апрель 2017 - 23:03
Очередной пациент.
Primera P11, под замену пороги с усилителями. Над задними лонжеронами поработали чудо мастера, видимо когда на лонжеронах начала появляться сквозная коррозия - их залили монтажной пеной и заварили дырки (а может и не заваривали), Итог - лонжероны в труху, одно крепление балки полностью отгнило, второе крепление кое как держалось. Все будет восстановлено после "мастеров".
#57 Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2017 - 18:33
Гольфик присел и разварочки покрасились.
#59 Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2017 - 23:35
буду, но я уже на шоссейной
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых