Партубок с нипелем ставиться на впуск, сразу за фильтром и потихоньку подается небольшое давление в кооллектор и слушаешь где травит.
Просто труба.Вместо вырезанного катализатора поставили резонатор? Или просто трубу? Если просто труба, то будет такой звук. Нужно ставить резонатор.
Расскажи поподробней, где конкретно искал подсос, и что за приблуда? По поводу прогара в банке, даже незнаю, но до удаления такого не было. Да и если бы даже прогорело, то звенело бы всегда , ятак понимаю, а тут только после смены передач, вначале.Возможно данная проблема из-за подсоса воздуха, можно проверить- я у себя подсос искал собрал кое какую приблуду. Я у себя тоже удалил катализатор, звона нет, может в банке что прогорело и звенит?
SOS. Гольф 2 1.6 дизель - проблема
Автор темы:
wolv3s
, 16 ноя 2016 11:25
25 ответов в этой теме
#21 Оффлайн
Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:47
#22 Оффлайн
Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:51
Буду иметь ввиду, спасибо.
#23 Оффлайн
Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:17
Сегодня снимал патрубки для проверки-прочистки, и те которые идут на турбину внутри в свежем масле, проверил крыльчатку турбины - люфтов нет вообще. Вопрос к знатокам сего увиденного. Заранее благодарен.
Сообщение изменено: wolv3s (15 Июнь 2017 - 21:19)
#24 Оффлайн
#25 Оффлайн
Отправлено 15 Июнь 2017 - 22:49
Как по мне так это нормальное явление для дизеля. Ещё ни разу не видел идеально сухих патрубков на турбине на дизельном двигателе.
Спасибо, обнадежил. С бензином дело не имел, поэтому были мысли что что-то умирает.
#26 Оффлайн
Отправлено 16 Июнь 2017 - 16:11
Ну новее не становится :) видел сухие патрубки но не у меня а жаль:)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых