Перейти к содержимому


Фотография

SOS. Гольф 2 1.6 дизель - проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:25

Помогите советом кто знает. 

Суть проблемы: началось все год назад, с вечера машина работала, заводилась, двигалась отлично, но на утро завелась немного тяжеловато, секунд 10 поработала ровно, а потом началась жесткая тряска кузова, троение, валит белый дым. Длилось это все до не большего прогрева.

 

Было сделано (опишу на сегодняшний день, что сделано и какие симптомы остались): Заменены распылители форсунок, форсунки побывали на стенде, менялся топлиный, масляный фильтр, масло, продувался воздушный фильтр (хотя он еще очень живой), заменены предпусковые свечи, выставлено зажигание по датчику (метки на месте ремень не скакал), для эксперемента был заменен ТНВД, заменен шланг топливной обратки, шланги на форсунки заменены, все хомуты на топливной заменены и пережаты (воздуха нет), мерилась компрессия  (но на горячую - была в норме), давление масла мерилось - в норме, заменены датчики ТОЖ и датчики давления масла. Может, что еще менял, делал - не помню уже. Охлаждающая жидкость не уходит, года 1.5 назад была под заменой (стоит по уровню как и доливалась), масло тоже в норме, гидрокомпенсаторы в норме.

 

Симптомы (на ХОЛОДНУЮ, после стоянки) : заводится хорошо, около 10 сек. работает ровно, потом обороты падают, плавают, появляется тряска, троение, валит белый дым. Если нажать на педаль газа слышно какое то побрякивание. Если в таком состоянии тронутся и поехать - бывает глохнет если не давить сильно газ, а так в движении тяга исчезает (будто кто за хвост держит), при переключении на высшую передачу начинает дергатся. Но после небольшего прогрева (мин.10) все это исчезает. Происходило это и летом и сейчас это происходит. Заметил, что время действия всей этой проблемы зависит от температуры на улице. Т.е. летом нужно было прогревать (смешно звучит) меньше времени, а если было очень жарко, то можно было сразу трогаться, проблема могла не проявится. Сейчас нужно побольше постоять с работающим ДВС.

 

Может ли быть проблема в коллектрах, или их прокладках?

 

Кто в курсе, кто сталкивался помогите, очень достала эта болячка.



#2 Оффлайн   Storm

Storm

    Если время - деньги, то наше время еще не пришло...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 3 series Touring Е46
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:29

Помогите советом кто знает. 

Суть проблемы: началось все год назад, с вечера машина работала, заводилась, двигалась отлично, но на утро завелась немного тяжеловато, секунд 10 поработала ровно, а потом началась жесткая тряска кузова, троение, валит белый дым. Длилось это все до не большего прогрева.

 

Было сделано (опишу на сегодняшний день, что сделано и какие симптомы остались): Заменены распылители форсунок, форсунки побывали на стенде, менялся топлиный, масляный фильтр, масло, продувался воздушный фильтр (хотя он еще очень живой), заменены предпусковые свечи, выставлено зажигание по датчику (метки на месте ремень не скакал), для эксперемента был заменен ТНВД, заменен шланг топливной обратки, шланги на форсунки заменены, все хомуты на топливной заменены и пережаты (воздуха нет), мерилась компрессия  (но на горячую - была в норме), давление масла мерилось - в норме, заменены датчики ТОЖ и датчики давления масла. Может, что еще менял, делал - не помню уже. Охлаждающая жидкость не уходит, года 1.5 назад была под заменой (стоит по уровню как и доливалась), масло тоже в норме, гидрокомпенсаторы в норме.

 

Симптомы (на ХОЛОДНУЮ, после стоянки) : заводится хорошо, около 10 сек. работает ровно, потом обороты падают, плавают, появляется тряска, троение, валит белый дым. Если нажать на педаль газа слышно какое то побрякивание. Если в таком состоянии тронутся и поехать - бывает глохнет если не давить сильно газ, а так в движении тяга исчезает (будто кто за хвост держит), при переключении на высшую передачу начинает дергатся. Но после небольшего прогрева (мин.10) все это исчезает. Происходило это и летом и сейчас это происходит. Заметил, что время действия всей этой проблемы зависит от температуры на улице. Т.е. летом нужно было прогревать (смешно звучит) меньше времени, а если было очень жарко, то можно было сразу трогаться, проблема могла не проявится. Сейчас нужно побольше постоять с работающим ДВС.

 

Может ли быть проблема в коллектрах, или их прокладках?

 

Кто в курсе, кто сталкивался помогите, очень достала эта болячка.

Мотор с турбиной или просто дизель



#3 Оффлайн   Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:31

явно вываливается цилиндр-нет условий для воспламенения,для начало нужно узнать какой(ключ на 17 ,отжимаешь трубки выс давления от форсунок поочерёдно и смотришь -изменилась работа двигателя или нет, на холодную)....про коллектора пока -забудь, компрессию на холодную нужно замерять. Я бы снял осциллограмму колебаний во впускном коллекторе, что бы исключить подвисание клапана на холодную, но сделайте пока хотя бы это.



#4 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 13:22

Помогите советом кто знает. 

Суть проблемы: началось все год назад, с вечера машина работала, заводилась, двигалась отлично, но на утро завелась немного тяжеловато, секунд 10 поработала ровно, а потом началась жесткая тряска кузова, троение, валит белый дым. Длилось это все до не большего прогрева.

 

Было сделано (опишу на сегодняшний день, что сделано и какие симптомы остались): Заменены распылители форсунок, форсунки побывали на стенде, менялся топлиный, масляный фильтр, масло, продувался воздушный фильтр (хотя он еще очень живой), заменены предпусковые свечи, выставлено зажигание по датчику (метки на месте ремень не скакал), для эксперемента был заменен ТНВД, заменен шланг топливной обратки, шланги на форсунки заменены, все хомуты на топливной заменены и пережаты (воздуха нет), мерилась компрессия  (но на горячую - была в норме), давление масла мерилось - в норме, заменены датчики ТОЖ и датчики давления масла. Может, что еще менял, делал - не помню уже. Охлаждающая жидкость не уходит, года 1.5 назад была под заменой (стоит по уровню как и доливалась), масло тоже в норме, гидрокомпенсаторы в норме.

 

Симптомы (на ХОЛОДНУЮ, после стоянки) : заводится хорошо, около 10 сек. работает ровно, потом обороты падают, плавают, появляется тряска, троение, валит белый дым. Если нажать на педаль газа слышно какое то побрякивание. Если в таком состоянии тронутся и поехать - бывает глохнет если не давить сильно газ, а так в движении тяга исчезает (будто кто за хвост держит), при переключении на высшую передачу начинает дергатся. Но после небольшего прогрева (мин.10) все это исчезает. Происходило это и летом и сейчас это происходит. Заметил, что время действия всей этой проблемы зависит от температуры на улице. Т.е. летом нужно было прогревать (смешно звучит) меньше времени, а если было очень жарко, то можно было сразу трогаться, проблема могла не проявится. Сейчас нужно побольше постоять с работающим ДВС.

 

Может ли быть проблема в коллектрах, или их прокладках?

 

Кто в курсе, кто сталкивался помогите, очень достала эта болячка.

Мотор с турбиной или просто дизель

Да турба стоит, но насос без управления турбой (насос D стоит). Но слышно когда она подключается.



явно вываливается цилиндр-нет условий для воспламенения,для начало нужно узнать какой(ключ на 17 ,отжимаешь трубки выс давления от форсунок поочерёдно и смотришь -изменилась работа двигателя или нет, на холодную)....про коллектора пока -забудь, компрессию на холодную нужно замерять. Я бы снял осциллограмму колебаний во впускном коллекторе, что бы исключить подвисание клапана на холодную, но сделайте пока хотя бы это.

Спасибо за совет, не в курсе где - кто это может сделать?



#5 Оффлайн   Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:20

Была автомастерская в Дроздах, с удовольствием бы вам помог. Сейчас работаю на СТО ,боюсь расценки вас не устроят, но можете уточнить  ,номер мастера по приёмке 5105200 велком. Один раз человеку посоветовал, потом пришлось самому строит ему авто почти бесплатно, после того случая никого не советую,отвечаю только за свой труд.



#6 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:12

Была автомастерская в Дроздах, с удовольствием бы вам помог. Сейчас работаю на СТО ,боюсь расценки вас не устроят, но можете уточнить  ,номер мастера по приёмке 5105200 велком. Один раз человеку посоветовал, потом пришлось самому строит ему авто почти бесплатно, после того случая никого не советую,отвечаю только за свой труд.

ок, спасибо. 



#7 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 19:18

Сегодня запускаю мотор, первые секунд 20 работает нормально, потом начинается та же история. Начал поочередно опускать гайки на трубках форсунок: 1, 2, 4 цилиндр - работа ДВС изменяется в худшую сторону, а 3й цилиндр не изменилась (т.е. работа оставалась в том же режиме - троения и тряски), плюс на этом цилиндре топливо сразу начало пырскать на меня, а на 1, 2, 4 ц. - как сказать - вроде просто лилось, т.е. не пырскало так.



#8 Оффлайн   Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 20:28

По всем признакам у вас недостаточная степень сжатия для воспламенения в 3-м цилиндре.Первоначально цилиндр работает по причине того,что нагреты свечи накала, после их отключения цилиндр вываливается. Брызги с трубок забудьте,, просто вы одни штуцера больше отжали , а порция плунжера небольшая потому и не брызгает. Для проверки возьмите провод хорошего сечения 1-1.5 мм и когда мотор начнёт троить подайте на свечи плюс с аккумулятора, если ч\з пару секунд мотор выровняется -меряйте компрессию.



#9 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 12:19

По всем признакам у вас недостаточная степень сжатия для воспламенения в 3-м цилиндре.Первоначально цилиндр работает по причине того,что нагреты свечи накала, после их отключения цилиндр вываливается. Брызги с трубок забудьте,, просто вы одни штуцера больше отжали , а порция плунжера небольшая потому и не брызгает. Для проверки возьмите провод хорошего сечения 1-1.5 мм и когда мотор начнёт троить подайте на свечи плюс с аккумулятора, если ч\з пару секунд мотор выровняется -меряйте компрессию.

ок, буду пробовать. Спасибо.



#10 Оффлайн   lisep

lisep

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:17

причина нашлась?



#11 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 Июнь 2017 - 19:52

причина нашлась?

нет



Ребята, кто подскажет, удалил катализатор, вварил трубы кусок и гофру. Стала немного резвее, по шумности работы мотора ничего не заметил, но при наборе скорости при смене передачи слышен небольшей звон. Причем если разгонятся очень плавно, звона нет. Звук присутствует только вначале смены передачи. Кто, что может подсказать? Гольф 2 1.6d 91г.в.



#12 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:02

Возможно данная проблема из-за подсоса воздуха, можно проверить- я у себя подсос искал собрал кое какую приблуду. Я у себя тоже удалил катализатор, звона нет, может в банке что прогорело и звенит? 



#13 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:15

Вместо вырезанного катализатора поставили резонатор? Или просто трубу? Если просто труба, то будет такой звук. Нужно ставить резонатор.



#14 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 12 Июнь 2017 - 21:13

Вместо вырезанного катализатора поставили резонатор? Или просто трубу? Если просто труба, то будет такой звук. Нужно ставить резонатор.

просто труба и никакого звука нет 



#15 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 Июнь 2017 - 21:24

Вместо вырезанного катализатора поставили резонатор? Или просто трубу? Если просто труба, то будет такой звук. Нужно ставить резонатор.

Просто труба.



Возможно данная проблема из-за подсоса воздуха, можно проверить- я у себя подсос искал собрал кое какую приблуду. Я у себя тоже удалил катализатор, звона нет, может в банке что прогорело и звенит? 

Расскажи поподробней, где конкретно искал подсос, и что за приблуда? По поводу прогара в банке, даже незнаю, но до удаления такого не было. Да и если бы даже прогорело, то звенело бы всегда , ятак понимаю, а тут только после смены передач, вначале.



#16 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Июнь 2017 - 21:45

Может в банке что подгорело. У меня такое было, позванивало. 

Фото для примера какие части могут там быть
maxresdefault.jpg


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#17 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 Июнь 2017 - 22:21

Может в банке что подгорело. У меня такое было, позванивало. 

Фото для примера какие части могут там быть
maxresdefault.jpg

Спасибо, попробую скинуть заднюю часть, и потрясти



#18 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 Июнь 2017 - 05:34

У меня когда вырезали катализатор, тоже был звон. Поехал, вварил резонатор, звон пропал, машина стала гораздо тише работать. Причем был не только звон, а тяжелый бас к тому же.



#19 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 Июнь 2017 - 08:15

У меня не басит), только позванивает



#20 Оффлайн   wolv3s

wolv3s

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 320D
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 Июнь 2017 - 19:01

Всем откликнувшимся спасибо, проблема звона решена. Оказалось все бонально просто - насадка на выходе глушителя (внутренности ее болтались, и видимо при разгоне позванивали - выкинул их )






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых