Помогите советом кто знает.
Суть проблемы: началось все год назад, с вечера машина работала, заводилась, двигалась отлично, но на утро завелась немного тяжеловато, секунд 10 поработала ровно, а потом началась жесткая тряска кузова, троение, валит белый дым. Длилось это все до не большего прогрева.
Было сделано (опишу на сегодняшний день, что сделано и какие симптомы остались): Заменены распылители форсунок, форсунки побывали на стенде, менялся топлиный, масляный фильтр, масло, продувался воздушный фильтр (хотя он еще очень живой), заменены предпусковые свечи, выставлено зажигание по датчику (метки на месте ремень не скакал), для эксперемента был заменен ТНВД, заменен шланг топливной обратки, шланги на форсунки заменены, все хомуты на топливной заменены и пережаты (воздуха нет), мерилась компрессия (но на горячую - была в норме), давление масла мерилось - в норме, заменены датчики ТОЖ и датчики давления масла. Может, что еще менял, делал - не помню уже. Охлаждающая жидкость не уходит, года 1.5 назад была под заменой (стоит по уровню как и доливалась), масло тоже в норме, гидрокомпенсаторы в норме.
Симптомы (на ХОЛОДНУЮ, после стоянки) : заводится хорошо, около 10 сек. работает ровно, потом обороты падают, плавают, появляется тряска, троение, валит белый дым. Если нажать на педаль газа слышно какое то побрякивание. Если в таком состоянии тронутся и поехать - бывает глохнет если не давить сильно газ, а так в движении тяга исчезает (будто кто за хвост держит), при переключении на высшую передачу начинает дергатся. Но после небольшего прогрева (мин.10) все это исчезает. Происходило это и летом и сейчас это происходит. Заметил, что время действия всей этой проблемы зависит от температуры на улице. Т.е. летом нужно было прогревать (смешно звучит) меньше времени, а если было очень жарко, то можно было сразу трогаться, проблема могла не проявится. Сейчас нужно побольше постоять с работающим ДВС.
Может ли быть проблема в коллектрах, или их прокладках?
Кто в курсе, кто сталкивался помогите, очень достала эта болячка.