Замена карба на моник
Автор темы:
antifr1z
, 08 ноя 2016 18:53
22 ответов в этой теме
#21 Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:13
Вот то что требуется (примерно) для замены твоего карба на моник.
1 — Проводка моновпрыска, обычно идет отдельной косой вплетаясь в проводку несколькими проводами.
2 — коллектор впускной (отличается от карбового, об отличиях ниже)
3 — лямбда-зонд (купил новый двухпроводной Bosch)
4 — мозги
5 — шланги (армированные бензостойкие)
6 — катушка зажигания в сборе с коммутатором
7 — трамблер (без вакуумного и центробежного корректоров)
8 — клапан адсорбера (можно поставить и сам адсорбер (в планах), можно и не ставить, но нужно поставить чтобы в мозгах не было ошибки)
9 — прокладки впускного коллектора
10 — тройник с датчиком температуры
11 — подушка моновпрыска
12 - корпус воздушного фильтра
13 — бензонасос
14 — топливный фильтр по вкусу
15 — выпускной коллектор под лямбду
16 — штаны (90% что родные не подойдут к лямбдовому коллектору)
Это очень приблизительно. Но понятно что гемморно. Ладно бы инжектор, но из за Моника так заморачиваться???
Чем капот с крыльями отличаются?? Дал немного неверную инфу. Вот статья по замене. http://avtoparadise....monovprysk-vw-2
Чем капот с крыльями отличаются?? Дал немного неверную инфу. Вот статья по замене. http://avtoparadise....monovprysk-vw-2
#22 Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:21
Вот то что требуется (примерно) для замены твоего карба на моник. 1 — Проводка моновпрыска, обычно идет отдельной косой вплетаясь в проводку несколькими проводами. 2 — коллектор впускной (отличается от карбового, об отличиях ниже) 3 — лямбда-зонд (купил новый двухпроводной Bosch) 4 — мозги 5 — шланги (армированные бензостойкие) 6 — катушка зажигания в сборе с коммутатором 7 — трамблер (без вакуумного и центробежного корректоров) 8 — клапан адсорбера (можно поставить и сам адсорбер (в планах), можно и не ставить, но нужно поставить чтобы в мозгах не было ошибки) 9 — прокладки впускного коллектора 10 — тройник с датчиком температуры 11 — подушка моновпрыска 12 - корпус воздушного фильтра 13 — бензонасос 14 — топливный фильтр по вкусу 15 — выпускной коллектор под лямбду 16 — штаны (90% что родные не подойдут к лямбдовому коллектору) Это очень приблизительно. Но понятно что гемморно. Ладно бы инжектор, но из за Моника так заморачиваться???
Чем капот с крыльями отличаются?? Дал немного неверную инфу. Вот статья по замене. http://avtoparadise....monovprysk-vw-2
коллектор впускной и выпускной не надо,лямбда тоже,адсорбер тоже,тройник тоже не надо. а у меня ж кузо рейстал уже идет в скорпу,там форма не такая крыльев и капота
#23 Оффлайн
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:04
аапп
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых