Перейти к содержимому


Фотография

Замена карба на моник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в этой теме

#21 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:13

Вот то что требуется (примерно) для замены твоего карба на моник. 1 — Проводка моновпрыска, обычно идет отдельной косой вплетаясь в проводку несколькими проводами. 2 — коллектор впускной (отличается от карбового, об отличиях ниже) 3 — лямбда-зонд (купил новый двухпроводной Bosch) 4 — мозги 5 — шланги (армированные бензостойкие) 6 — катушка зажигания в сборе с коммутатором 7 — трамблер (без вакуумного и центробежного корректоров) 8 — клапан адсорбера (можно поставить и сам адсорбер (в планах), можно и не ставить, но нужно поставить чтобы в мозгах не было ошибки) 9 — прокладки впускного коллектора 10 — тройник с датчиком температуры 11 — подушка моновпрыска 12 - корпус воздушного фильтра 13 — бензонасос 14 — топливный фильтр по вкусу 15 — выпускной коллектор под лямбду 16 — штаны (90% что родные не подойдут к лямбдовому коллектору) Это очень приблизительно. Но понятно что гемморно. Ладно бы инжектор, но из за Моника так заморачиваться???

Чем капот с крыльями отличаются?? Дал немного неверную инфу. Вот статья по замене. http://avtoparadise....monovprysk-vw-2

#22 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:21

Вот то что требуется (примерно) для замены твоего карба на моник. 1 — Проводка моновпрыска, обычно идет отдельной косой вплетаясь в проводку несколькими проводами. 2 — коллектор впускной (отличается от карбового, об отличиях ниже) 3 — лямбда-зонд (купил новый двухпроводной Bosch) 4 — мозги 5 — шланги (армированные бензостойкие) 6 — катушка зажигания в сборе с коммутатором 7 — трамблер (без вакуумного и центробежного корректоров) 8 — клапан адсорбера (можно поставить и сам адсорбер (в планах), можно и не ставить, но нужно поставить чтобы в мозгах не было ошибки) 9 — прокладки впускного коллектора 10 — тройник с датчиком температуры 11 — подушка моновпрыска 12 - корпус воздушного фильтра 13 — бензонасос 14 — топливный фильтр по вкусу 15 — выпускной коллектор под лямбду 16 — штаны (90% что родные не подойдут к лямбдовому коллектору) Это очень приблизительно. Но понятно что гемморно. Ладно бы инжектор, но из за Моника так заморачиваться???

Чем капот с крыльями отличаются?? Дал немного неверную инфу. Вот статья по замене. http://avtoparadise....monovprysk-vw-2

коллектор впускной и выпускной не надо,лямбда тоже,адсорбер тоже,тройник тоже не надо. а у меня ж кузо рейстал уже идет в скорпу,там форма не такая крыльев и капота



#23 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:04

аапп






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых