Оффтоп 2 (общение на сторонние темы)
Автор темы:
Son-eric
, 06 фев 2016 20:24
4175 ответов в этой теме
#3641 Оффлайн
Отправлено 07 Август 2018 - 21:19
Блин т9 как напишет..
#3642 Оффлайн
Отправлено 07 Август 2018 - 21:29
а потом статья и пятнышко на всю оставшуюся
#3643 Оффлайн
Отправлено 22 Август 2018 - 08:11
встал выбор между vw vento 96 год 1.9 тди и хонда аккорд 95-98 год с двух литровым дизелем
#3644 Оффлайн
Отправлено 22 Август 2018 - 12:13
про венто тут http://forum.av.by/v...opic.php?t=6031
про хонду тут http://forum.av.by/v...51&model_id=384
пока форум не загнулся, там много чего можно было узнать. Теперь остаётся только штудировать архив
#3645 Оффлайн
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 20:18
кто что скажет про шкоду октавию 1998 года с 1.9 тди мотором?
#3646 Оффлайн
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 08:10
кто что скажет про шкоду октавию 1998 года с 1.9 тди мотором?
Хороший автомобиль. Если не нужны понты - самое то для перемещения из точки А в точку Б. Тот же VW. Самый надежный и неприхотливый - вихрекамерный атмосферный дизель 1,9 л/68 л.с (вроде на VW не ставился). Вообще у меня сложилось мнение о том, что Шкода надежнее VW, хотя и один концерн. Просто на Шкоде применяются прошедшие проверку и отработанные на VW разработки и технологии. А все новое не всегда надежное.
Но при приобретении автомобиля такого возраста (1998 год - это уже более 20 лет) Вы должны понимать, что от былой надежности ничего может и не остаться. Все зависит от пробега, условий эксплуатации (самый надежный автомобиль можно и за месяц убить в хлам). Многое зависит от качества обслуживания автомобиля - если поковырялись кривые руки, то восстановить до состояния "как было" бывает очень непросто. Ну и обязательно смотреть коррозию. Октавия вроде нормально противостоит коррозии, но днище и пороги могут немного быть поражены этой напастью.
#3647 Оффлайн
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 10:43
моторы там как раз 1.9 тди (фольксваген) 90 и 110 лс.
кто что скажет про шкоду октавию 1998 года с 1.9 тди мотором?
Хороший автомобиль. Если не нужны понты - самое то для перемещения из точки А в точку Б. Тот же VW. Самый надежный и неприхотливый - вихрекамерный атмосферный дизель 1,9 л/68 л.с (вроде на VW не ставился). Вообще у меня сложилось мнение о том, что Шкода надежнее VW, хотя и один концерн. Просто на Шкоде применяются прошедшие проверку и отработанные на VW разработки и технологии. А все новое не всегда надежное.
Но при приобретении автомобиля такого возраста (1998 год - это уже более 20 лет) Вы должны понимать, что от былой надежности ничего может и не остаться. Все зависит от пробега, условий эксплуатации (самый надежный автомобиль можно и за месяц убить в хлам). Многое зависит от качества обслуживания автомобиля - если поковырялись кривые руки, то восстановить до состояния "как было" бывает очень непросто. Ну и обязательно смотреть коррозию. Октавия вроде нормально противостоит коррозии, но днище и пороги могут немного быть поражены этой напастью.
#3648 Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 13:41
моторы там как раз 1.9 тди
Там - это где? В рассматриваемом автомобиле? Или у Шкоды?
Если второе, то я про этот двигатель
https://avtomarket.r.../Octavia/24494/
Вижу, Вы сами неплохо изучили вопрос выбора Шкоды.
Сообщение изменено: mitt (05 Сентябрь 2018 - 13:48)
#3649 Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 19:42
моторы там как раз 1.9 тди
Там - это где? В рассматриваемом автомобиле? Или у Шкоды?
Если второе, то я про этот двигатель
https://avtomarket.r.../Octavia/24494/
Вижу, Вы сами неплохо изучили вопрос выбора Шкоды.
не надо на вы)))) sdi мотор не рассматриваю)) вяленький немножко)
#3650 Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 20:39
может еще кто про Борю (vw boro) расскажет?) 99 год 1.9 тди)
#3651 Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 21:25
А что интернет и поисковики уже закрылись? :)
#3652 Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 09:47
может у кого личный опыт был
А что интернет и поисковики уже закрылись? :)
#3653 Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 16:33
Если и был у кого, единичное мнение не показатель!!! Тут надо учитывать +100500 фааторов. Кто то и новое авто уладит, а кто то и за 20 лет не сможет, ввиду своего бережного отношения!
#3654 Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 17:24
ну что можно сказать про 20 летний корч? Или VW через 20 лет только расцветает. Особенно tdi . Если Вы ищите себе старого коня который еле ходит, то не смотрите на породу. Смотрите зубы :) Марка не важна. Нужен просто не упиленный авто. Любой марки и любого года. Вы лучше поинтересуйтесь трех - пяти летними экземплярами.. Там еще много загадок :) не Все еще объезжены и расписаны в инете. Лично я видел изумительную лянчу 1992 года дизель. В гараже, без жуков. Дизель. Огонь а не тачка.
#3655 Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 19:15
желательно взять что-то более менее комфортнее чем вторая джетта,и притом же ,чтобы обслуга была не сильно дорогая. а фв моторы тди даже очень хорошие,сам имел и имею с ними дела. даже в джетту впихнул его,правда без турбы и под механику насос. на старом моторе хоть и был очень огромный жор масла,но всю зиму заводился с первого раза. только один раз не завелся,так как акб был дохлый. саляру жрет любую,жрет ее мало.. и ды и бегают они весело,если не упилены. бюджет 3к. смотрел и ауди,и фв,и шкоды с мерсами. можно найти более менее достойного 124 в Е классе. 210 если и брать,то с 2.5 или 3.0 моторами. но с живым кузовом за такие бабки врятли найдешь. да и обслуга 210 с трешкой мотором норм стоит. ауди или на рф учете все или с моторами 2.5,с которыми я не хочу. 80 у универсале трудно найти жтвые.так как и с4 с живым кузовом. есть либо мотор либо кузов. эти машины проверенные временем и причем надежные. смотрел так же 525 тдс бмв в 34 кузове,но жти моторы как-то не очень хвалят. я в замешательстве.
#3656 Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 22:48
Судя по Вашему посту вы зациклены на 4-5 немецких марках. И все их перебрали.и Сами уже все выбрали. Я могу Вам предложить вариант Renault safrane 2.5 td дизель s8u 762 .шестереночный привод грм !!!! и ремень на насос. выпускались с 1992по 1995 г с этими моторами. потом пошел 2.2 d
Мотор ивеко 8140 ресурс в среднем 2 000 000 км. работают в такси до сих пор.
Вам решать. Еще раз не зацикливаетесь на марке или то что вы пощупали 1 раз. Ищите живой экземпляр. По комфорту VW равен примерно телеге. Вы что никогда не ездили в японцах или американцах? если вас тянет к немецкому автопрому, возьмите форд или опель. сааб.
был очень огромный жор масла,но всю зиму заводился с первого раза---- ТУТ главное выставить приоритеты. что важнее лить что попало или смотреть как шепчет двигатель.
Иногда общественный транспорт выходит дешевле! Все зависит от Ваших пробегов за год 50тыс км есть?
И хотелось бы установить понятие дешевой обслуги в рублях. У всех кошелек разный. Ну например Напишите в год не боле 56 руб!
Сообщение изменено: alchi (06 Сентябрь 2018 - 22:51)
#3657 Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 23:03
желательно взять что-то более менее комфортнее чем вторая джетта
Ну и самое главное за комфорт придется платить, много и дорого. Куча электроники, километры проводов, куча датчиков и блоков, блоки комфорта,блоки дверей, блоки абс, блоки круиза, блоки климата и света и т. д. Датчики везде от колес до крыши от капота до форкопа! Это и называется комфорт. подошел к авто машина сама открыла замки, сел нажал кнопку старт, включил музыку, поставил круиз, едь получай удовольствие!
Сообщение изменено: alchi (06 Сентябрь 2018 - 23:04)
#3658 Оффлайн
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 06:59
До этого ездил на форд скорпион. Разница между джеттой огромная. Мягкая, независимая подвеска, салон. Ездил на ровера, мерах, 60-тых бмв
#3659 Оффлайн
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 20:07
может кто сталкивался с м57d30 моторами на бмв? как они? как зимой себя ведут? есть вариантик е34 с м57 мотором)
#3660 Оффлайн
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:25
вообще, про старые BMW'шные дизеля всегда говорили, что с ними лучше не связываться. Попробуй брякнуть 8326081 Женик. Спроси у этого человека про эти дизеля. Он другие крутит, более свежие,но мот и про такие знает
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых