ну газ тоже взрывоопасным считали, некоторые не ставили себе газ оборудование на авто из-за баек, что машина взывается как ядерная бомба, 90% машин что имеют газ рано или поздно взлетают на воздух
Битва мнений.Автомобиль с каким двигателем лучше - бензиновым или дизельным?
Автор темы:
ксн
, 20 янв 2016 15:04
29 ответов в этой теме
#21 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:10
#22 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:46
И все равно это наверное мой первый и последний дизельный авто))
Саня, это просто потому что в твоем дизели есть косяки с холодным пуском
нет никаких проблем, это я неправильно его заводил))))
#23 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:04
и в бензине и дизеле есть и плюсы и минусы. но я за дизель.были и те и другие. про бензин говорить не буду. про дизель : и в -27 заводился, и не перемерзает топливо (максимум в -33 ездил), и воздух греет быстро (отдельный тен стоит на подогрев), и едет довольно резво (проверял с форд экоспорт 2014 1.8 бензин), и по комфорту меня устаивает. и езжу я много довольно (до 40 т.км. в год) так что экономия не на последнем месте. и следующий будет дизель.
p.s. за 6 лет 170 т. км., что машина у меня, из поломок был только регулятор давления ( не считая плановых замен).
Сообщение изменено: poluprov (16 Февраль 2016 - 20:06)
#24 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:06
Господи! Как я до сих пор живой!90% машин что имеют газ рано или поздно взлетают на воздух
Как писал кто то - дизель экономит топливо,но не деньги.
#25 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:14
по моему это пишут те, кто с дизелем не сталкивался, я на заправке заправляюсь, и заправляюсь гораздо реже чем на бензиновых, экономия на лицо, топлива, и соответственно денег
#26 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:22
Ну еще ж не сильно вроде попадал пока на ремонт топливной и двигателя, поездим увидимзаправляюсь гораздо реже чем на бензиновых, экономия на лицо, топлива, и соответственно денег
Некоторые ездят,экономят на топливе,потом бах - ремонт например насоса, форсунок,турбины или замена гбц и отдадут больше чем сэкономили.
#27 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:32
Сейчас замена и форсунок и ГБЦ и еще кучи всего может быть и на бензиновой машине. Половина новых идет с непосредственным впырском, со сложными балансирными валами и даже с двухмассовым маховиком. Если сравнивать авто с большим пробегом, то теоретически в бензиновую вложения должны быть меньше. А вот если брать авто с нуля, или с совсем малым пробегом из Европы, то можно и сэкономить...Весь вопрос в том, что с каждым годом конструкция авто усложняется, и машины становятся ширпотребом.
#28 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:37
так же и с бензинкой попасть можно
#29 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:49
Ну еще ж не сильно вроде попадал пока на ремонт топливной и двигателя, поездим увидимзаправляюсь гораздо реже чем на бензиновых, экономия на лицо, топлива, и соответственно денег
Некоторые ездят,экономят на топливе,потом бах - ремонт например насоса, форсунок,турбины или замена гбц и отдадут больше чем сэкономили.
Форсунки и гбц помоему на всех машинах есть (про карбюраторы и моники не вспоминаем) турбины и насосы тоже просто так из строя не выходят, все зависит от обслуживания машины. Я уже не один дизель поменял, но на серьезные бабки не попал ни разу (тьфу тьфу), а вот на топливе экономлю и это факт.
#30 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:30
На замену бензонасоса?)Я не знаю какие машины сравнивать,сравниваю свою на такую же с дизелем.так же и с бензинкой попасть можно
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых