Перейти к содержимому


Фотография

Ford Galaxy- не греет печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
19 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:57

И так имеем Ford Galaxy 2.0 DOHC 1998г. Потек был радиатор отопителя. Был заменен. Так же замены были основной радиатор и помпа. Печка дует теплом где-то при 4000 оборотов. На холостом один патрубок печки горячий,а второй холодный. Что делать?

#2 Оффлайн   Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 Январь 2016 - 10:22

Если при 4000 второй патрубок теплеет , то у вас нарушена циркуляция( к бабке не ходи) ,а тут уже нужно смотреть, радиатор, помпа, патрубки пережаты,завоздушивание.....


Сообщение изменено: Механик (07 Январь 2016 - 10:23)


#3 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 Январь 2016 - 13:00

Мне кажется простое завоздушивание, поможет либо несколько раз после поездок прокачивание(нажимание) шланга идущего к печке, либо поездить по нашим горам и периодически приоткрывать крышку расширителя(но при более менее остывшем тосоле)...


Сообщение изменено: Maverickuss (07 Январь 2016 - 13:00)

Ford: "Go Further"

#4 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 15:29

На старом радиаторе отопителя был ташкент. Антифриз заливал когда перед машины был подняь. Заводили,прогазовывали. Не помогает. Открывали крышку расширителя и тоже пррогазовывали. Снимаешь холодный патрубок отопителя, то с радиатора еле-еле течет антифриз. Ставишь рбратно,никаких изменений. Держишь обороты и трогаешь тот же патрубок,то чувствуется как иногда антифриз как буд-то порциями поступает

#5 Оффлайн   Горыныч

Горыныч

    Продвинутый пользователь

  • Друзья форума
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2121 Нива
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 Январь 2016 - 15:42

Я не знаю конструктивных особенностей данного аппарата, но был случай у меня - нужно было срочно менять краник печки на моей Нивке, так я наоборот задом загнал на крутую горку и без слива тосола из системы все сделал. Потом выровнял машину, долил до уровня и все хорошо. У меня вообще с системой охлаждения (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем - ничего не булькает, все хорошо циркулирует и т.д.

А в Вашем случае, вероятно, при манипуляциях с патрубками и прочим - откололся "кусок мусора" и что-то, скорее всего в контуре подачи, засорил. Или, что тоже вероятно (Вы уж простите, если что) есть любители очень щедро смазывать стыки герметиком. И еще такой вопрос, если смотреть в открытую крышку радиатора (на тосол) и дать хорошенько газку - видно "движение" охлаждающей жидкости, циркуляция вообще хорошая? Просто у меня, после того как поменял старую крыльчатку на новую, стала намного лучше циркуляция (что даже видно в радиаторе при открытой крышке). Скорее всего, много не по теме написал - перебираю варианты, может и натолкну на верную мысль.



#6 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 16:08

Я не знаю конструктивных особенностей данного аппарата, но был случай у меня - нужно было срочно менять краник печки на моей Нивке, так я наоборот задом загнал на крутую горку и без слива тосола из системы все сделал. Потом выровнял машину, долил до уровня и все хорошо. У меня вообще с системой охлаждения (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем - ничего не булькает, все хорошо циркулирует и т.д.
А в Вашем случае, вероятно, при манипуляциях с патрубками и прочим - откололся "кусок мусора" и что-то, скорее всего в контуре подачи, засорил. Или, что тоже вероятно (Вы уж простите, если что) есть любители очень щедро смазывать стыки герметиком. И еще такой вопрос, если смотреть в открытую крышку радиатора (на тосол) и дать хорошенько газку - видно "движение" охлаждающей жидкости, циркуляция вообще хорошая? Просто у меня, после того как поменял старую крыльчатку на новую, стала намного лучше циркуляция (что даже видно в радиаторе при открытой крышке). Скорее всего, много не по теме написал - перебираю варианты, может и натолкну на верную мысль.

помпа новая. Хотя радиатор отопителя менял раньше. И меняли на сто

#7 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 20:24

Может поможет кто? Я подъеду. А там разберемся?

#8 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 20:32

а ты уверен в качестве помпы?? 



#9 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 20:35

а ты уверен в качестве помпы??


На старой тоже холодом дуло. Менял помпу на днях,так как старая износилась

#10 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 20:37

случаем нет ли у вас электромотора и догревателя и пары вакумных клапанов?



у меня была похожая ерунда с клапанами тупо в закрытом состоянии был правда история немного другая но малоли,а так конечно нарушена циркуляция однозначно



#11 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 20:42

случаем нет ли у вас электромотора и догревателя и пары вакумных клапанов?


у меня была похожая ерунда с клапанами тупо в закрытом состоянии был правда история немного другая но малоли,а так конечно нарушена циркуляция однозначно


Не знаб,можеет и есть. На сто сказали все норм

#12 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 20:48

нади самую высокую точку патрубков и страви воздух.проверь пережатые шланги,посмотри наличие какихнибудь клапанов,именно в этом авто незнаю но в моем их оч много,у себя выгонял часа два,плюс перебрал все клапана и сделал автономку,щас все чотка,гдето ошиблись сервис мены или недоглядели



#13 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 20:59


нади самую высокую точку патрубков и страви воздух.проверь пережатые шланги,посмотри наличие какихнибудь клапанов,именно в этом авто незнаю но в моем их оч много,у себя выгонял часа два,плюс перебрал все клапана и сделал автономку,щас все чотка,гдето ошиблись сервис мены или недоглядели


если бы помог кто

#14 Оффлайн   Горыныч

Горыныч

    Продвинутый пользователь

  • Друзья форума
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2121 Нива
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:09

если бы помог кто

блин, Дружище, я бы - с радостью, НО! - не зная конструктивных особенностей Твоей машинки - лезть, даже с советами, побаиваюсь. Жигули - другое дело. ;) (Простите, но у меня опыт только - 2101, 2104 и 2121).

Да и там бывают "косяки" - однажды я переменял пол "топливно/зажигательной" системы (когда у машины был холостой идеальный, а газу даешь - не едет) ...



#15 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:15

У моей обычно была проблема прокачать систему от воздуха, стоит тарахтит,кипит,жмякаешь патрубки,толку мало. Потом заметил, заливаешь бачок выше нормы,закрываешь и просто едешь,на всех передачах,обороты побольше,через 1-2 км все прокачано.

#16 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:18


У моей обычно была проблема прокачать систему от воздуха, стоит тарахтит,кипит,жмякаешь патрубки,толку мало. Потом заметил, заливаешь бачок выше нормы,закрываешь и просто едешь,на всех передачах,обороты побольше,через 1-2 км все прокачано.


пробовал и такое.ноль реакции

#17 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:22

У меня на Пежо стояли спускники воздуха,у тебя нету?

#18 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:28


У меня на Пежо стояли спускники воздуха,у тебя нету?


если б я знал)

#19 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:31

На патрубках пластмассовые соски,колпачки типа как на колесах в высших точках

Еще проблема была у знакомого,не мог развоздушить,был забит тонкий шланжик-обратка с радиатора на бачок

#20 Оффлайн   antifr1z

antifr1z

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город:Лельчицы
  • Автомобиль:MG ZS, 2004г, 2.0 iDt
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:32

На патрубках пластмассовые соски,колпачки типа как на колесах в высших точках

Еще проблема была у знакомого,не мог развоздушить,был забит тонкий шланжик-обратка с радиатора на бачок

Вроде нету сосков там нигде.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых