Ford Galaxy- не греет печка
Автор темы:
antifr1z
, 06 янв 2016 20:57
19 ответов в этой теме
#1 Оффлайн
Отправлено 06 Январь 2016 - 20:57
И так имеем Ford Galaxy 2.0 DOHC 1998г. Потек был радиатор отопителя. Был заменен. Так же замены были основной радиатор и помпа. Печка дует теплом где-то при 4000 оборотов. На холостом один патрубок печки горячий,а второй холодный. Что делать?
#2 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 10:22
Если при 4000 второй патрубок теплеет , то у вас нарушена циркуляция( к бабке не ходи) ,а тут уже нужно смотреть, радиатор, помпа, патрубки пережаты,завоздушивание.....
Сообщение изменено: Механик (07 Январь 2016 - 10:23)
#3 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 13:00
Мне кажется простое завоздушивание, поможет либо несколько раз после поездок прокачивание(нажимание) шланга идущего к печке, либо поездить по нашим горам и периодически приоткрывать крышку расширителя(но при более менее остывшем тосоле)...
Сообщение изменено: Maverickuss (07 Январь 2016 - 13:00)
Ford: "Go Further"
#4 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 15:29
На старом радиаторе отопителя был ташкент. Антифриз заливал когда перед машины был подняь. Заводили,прогазовывали. Не помогает. Открывали крышку расширителя и тоже пррогазовывали. Снимаешь холодный патрубок отопителя, то с радиатора еле-еле течет антифриз. Ставишь рбратно,никаких изменений. Держишь обороты и трогаешь тот же патрубок,то чувствуется как иногда антифриз как буд-то порциями поступает
#5 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 15:42
Я не знаю конструктивных особенностей данного аппарата, но был случай у меня - нужно было срочно менять краник печки на моей Нивке, так я наоборот задом загнал на крутую горку и без слива тосола из системы все сделал. Потом выровнял машину, долил до уровня и все хорошо. У меня вообще с системой охлаждения (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем - ничего не булькает, все хорошо циркулирует и т.д.
А в Вашем случае, вероятно, при манипуляциях с патрубками и прочим - откололся "кусок мусора" и что-то, скорее всего в контуре подачи, засорил. Или, что тоже вероятно (Вы уж простите, если что) есть любители очень щедро смазывать стыки герметиком. И еще такой вопрос, если смотреть в открытую крышку радиатора (на тосол) и дать хорошенько газку - видно "движение" охлаждающей жидкости, циркуляция вообще хорошая? Просто у меня, после того как поменял старую крыльчатку на новую, стала намного лучше циркуляция (что даже видно в радиаторе при открытой крышке). Скорее всего, много не по теме написал - перебираю варианты, может и натолкну на верную мысль.
#6 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 16:08
помпа новая. Хотя радиатор отопителя менял раньше. И меняли на стоЯ не знаю конструктивных особенностей данного аппарата, но был случай у меня - нужно было срочно менять краник печки на моей Нивке, так я наоборот задом загнал на крутую горку и без слива тосола из системы все сделал. Потом выровнял машину, долил до уровня и все хорошо. У меня вообще с системой охлаждения (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем - ничего не булькает, все хорошо циркулирует и т.д.
А в Вашем случае, вероятно, при манипуляциях с патрубками и прочим - откололся "кусок мусора" и что-то, скорее всего в контуре подачи, засорил. Или, что тоже вероятно (Вы уж простите, если что) есть любители очень щедро смазывать стыки герметиком. И еще такой вопрос, если смотреть в открытую крышку радиатора (на тосол) и дать хорошенько газку - видно "движение" охлаждающей жидкости, циркуляция вообще хорошая? Просто у меня, после того как поменял старую крыльчатку на новую, стала намного лучше циркуляция (что даже видно в радиаторе при открытой крышке). Скорее всего, много не по теме написал - перебираю варианты, может и натолкну на верную мысль.
#7 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:24
Может поможет кто? Я подъеду. А там разберемся?
#8 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:32
а ты уверен в качестве помпы??
#9 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:35
а ты уверен в качестве помпы??
На старой тоже холодом дуло. Менял помпу на днях,так как старая износилась
#10 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:37
случаем нет ли у вас электромотора и догревателя и пары вакумных клапанов?
у меня была похожая ерунда с клапанами тупо в закрытом состоянии был правда история немного другая но малоли,а так конечно нарушена циркуляция однозначно
#11 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:42
случаем нет ли у вас электромотора и догревателя и пары вакумных клапанов?
у меня была похожая ерунда с клапанами тупо в закрытом состоянии был правда история немного другая но малоли,а так конечно нарушена циркуляция однозначно
Не знаб,можеет и есть. На сто сказали все норм
#12 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:48
нади самую высокую точку патрубков и страви воздух.проверь пережатые шланги,посмотри наличие какихнибудь клапанов,именно в этом авто незнаю но в моем их оч много,у себя выгонял часа два,плюс перебрал все клапана и сделал автономку,щас все чотка,гдето ошиблись сервис мены или недоглядели
#13 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:59
нади самую высокую точку патрубков и страви воздух.проверь пережатые шланги,посмотри наличие какихнибудь клапанов,именно в этом авто незнаю но в моем их оч много,у себя выгонял часа два,плюс перебрал все клапана и сделал автономку,щас все чотка,гдето ошиблись сервис мены или недоглядели
если бы помог кто
#14 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:09
если бы помог кто
блин, Дружище, я бы - с радостью, НО! - не зная конструктивных особенностей Твоей машинки - лезть, даже с советами, побаиваюсь. Жигули - другое дело. (Простите, но у меня опыт только - 2101, 2104 и 2121).
Да и там бывают "косяки" - однажды я переменял пол "топливно/зажигательной" системы (когда у машины был холостой идеальный, а газу даешь - не едет) ...
#15 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:15
У моей обычно была проблема прокачать систему от воздуха, стоит тарахтит,кипит,жмякаешь патрубки,толку мало. Потом заметил, заливаешь бачок выше нормы,закрываешь и просто едешь,на всех передачах,обороты побольше,через 1-2 км все прокачано.
#16 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:18
У моей обычно была проблема прокачать систему от воздуха, стоит тарахтит,кипит,жмякаешь патрубки,толку мало. Потом заметил, заливаешь бачок выше нормы,закрываешь и просто едешь,на всех передачах,обороты побольше,через 1-2 км все прокачано.
пробовал и такое.ноль реакции
#17 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:22
У меня на Пежо стояли спускники воздуха,у тебя нету?
#18 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:28
У меня на Пежо стояли спускники воздуха,у тебя нету?
если б я знал)
#19 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:31
На патрубках пластмассовые соски,колпачки типа как на колесах в высших точках
Еще проблема была у знакомого,не мог развоздушить,был забит тонкий шланжик-обратка с радиатора на бачок
Еще проблема была у знакомого,не мог развоздушить,был забит тонкий шланжик-обратка с радиатора на бачок
#20 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:32
Вроде нету сосков там нигде.На патрубках пластмассовые соски,колпачки типа как на колесах в высших точках
Еще проблема была у знакомого,не мог развоздушить,был забит тонкий шланжик-обратка с радиатора на бачок
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых