Можно все здесь писать про вашу Ниву,думаю всем интересно.Встретиться можно на ближайшей встрече,познакомиться,правда мы кофе на встречах не пьем))
просто идею никто не кидал зайти в смак и купить свежеприготовленный... Раньше по 20 человек в очереди у кофемата стояло))) было даже что кофе и шоколадки после нас заканчивались)))
DeNKa, Да - пост про подъем на гору "Обавский камень" тоже мой :)
Кстати меня на "Внедорожнике.by" сделали админом. Выбора у меня особо не было (в хорошем смысле слова). Сейчас сайтиком практически не занимаюсь в связи с загруженностью по работе, но скоро будем там потихоньку что-то оживлять :)
Вот мой "питомец":Но он не всегда был таким... Если кому интересно - поведаю свою (или даже нашу с ним) историю.А, вероятно, даже при встрече за чашечкой кофе :) А пока что - "ВСЕМ ПРИВЕТЫ!" и это... звоните, не стесняйтесь, если нужна помощь на дороге (и не только) С уважением, Дмитрий.
Заметная машинка, частенько встречаю на дорогах Мозырщины.
Если следующий раз буду видеть, то сфотаюсь с ней или бибикну проезжая мимо.
DeNKa, Да - пост про подъем на гору "Обавский камень" тоже мой :)
Кстати меня на "Внедорожнике.by" сделали админом. Выбора у меня особо не было (в хорошем смысле слова). Сейчас сайтиком практически не занимаюсь в связи с загруженностью по работе, но скоро будем там потихоньку что-то оживлять :)
Вот мой "питомец":Но он не всегда был таким... Если кому интересно - поведаю свою (или даже нашу с ним) историю.А, вероятно, даже при встрече за чашечкой кофе :) А пока что - "ВСЕМ ПРИВЕТЫ!" и это... звоните, не стесняйтесь, если нужна помощь на дороге (и не только) С уважением, Дмитрий.
Заметная машинка, частенько встречаю на дорогах Мозырщины.Если следующий раз буду видеть, то сфотаюсь с ней или бибикну проезжая мимо.
Как и обещал, вылавил на дорогах, селфи не сделал, но фоточку предоставлю!
Так вот... Как и обещал, небольшая история о моей машинке и начале наших с ней приключений. Да, именно о "начале", потому что я считаю, что два с половиной года это очень мало для того чтобы говорить о каком-то огне, воде и, уж тем более, медных трубах, но!.. тем не менее... В общем, обо всем - по порядку:
Начну с того, что я никогда не ездил на переднеприводных машинах. Первая, лично моя, машина - 2101. Но меня всегда пёрло "проехать там, где нормальный человек ехать и не подумает". Таким образом было решено искать компромисс между относительно цивильным внешним видом, "комфортным" салоном, терпимым расходом и повышенной проходимостью.
Искал, относительно, не долго. Месяц. После того, как отмёл предложения с проблемными документами, недоприводами, меняными двигателями и ржавыми, почти в хлам, кузовами - я ЕЁ таки нашел! Сомнений небыло - целиком и полностью "цивильная", не убитая бездорожьем, машина на 205/55R16 летней(!) "низкопрофильной" (для неё) резине. Машина не переганялась (переоформлялась) даже за пределы области - все трое предыдущих владельцев, включая старенькую бабушку были "доступны". Под продажу специально не готовилась - все недостатки были видны как на ладони. Короче думать было нечего - "брать однозначно". Ну и через полтора-два месяца, при удобном случае "понеслась":
Естественно, на такой резине машина оставаться не могла никак. Но бюджет, как обычно, трещал по швам - денег на "правильную" внедорожную резину не было. В итоге, нашел и купил у мужичка за тидевять земель (1500км) комплект, снятой с производства, в новом состоянии "Днепрошины" ДТ-2 (185/75R16). Родной нивовский размер! Стало заметно веселее, но, естественно, даже до родной ВЛИ-5 по проходимости она не дотягивала, зато в песке не закапывалась, зимой - очень неплоха была, по трассе - идеально, такая себе отечественная АТ-шная супер-лайтовая покрышка (вывод из личного опыта). До сих пор, кстати, они у меня лежат "на черный день" на родных нивовских дисках :)
Но это был только первый "этап" моего знакомства с этой замечательной машинкой и полным приводом.
А уж когда познакомился с мозырскими Джиперами, бравыми ребятами... Тут понеслось по-веселее! Короче, конкретно и по сути переделок:
1. Необходимость хорошей работы двигателя в нештатных условиях покатушек заставила меня заново перебрать карбюратор (он у меня 21083 Солекс) и подрегулировать зажигание (кстати, да - электронное!).
Карб разобрал до винтика. Снял даже дроссельные заслонки, отшлифовал нулёвочкой и собрал на болты с потайной головкой. Сделал все, чтоб снизить сопротивление воздушному потоку и убрать завихрения. Доработал надфилями малые диффузоры, поменял топливные жиклеры и воздушные "флейты", поменял носик ускорительного насоса (одинарный, только в первичную камеру). Всех мелочей сразу и не вспомню - чистил, притирал, шлифовал, примерял, собирал и регулировал... Делал все не спеша, не то что с удовольствием, а даже с любовью что-ли :)
2. Вынужденная, незапланированная переборка головки циллиндров из за протечки пробки системы охлаждения. В процессе заменены прогоревшие клапана, сальники клапанов, естественно прокладки и т.п. Все притёрто, прочищено, отшлифовано. Но самое "вкусное" это то, что "раз пошла такая пьянка" - заменен распредвал на 21213-й. В отличие от 2101-го, у него чуть более чем на 1мм увеличен подъем клапанов и на 20º увеличена фаза впуска/выпуска. Правда, со старой звездочкой его невозможно установить точно по меткам, но это и не нужно. Выставлен он на пол-зуба в запаздывание. + заново настроено зажигание. В результате - крутящий момент смещён в сторону низких оборотов, что есть очень хорошо для "ползания" внатяг по бездорожью. Особенно для Нивы, у которой, честно подтверждаю, мощности двигателя немного не хватает.
3. Мне был отдан в пользование комплект УАЗовской резины на дисках. "Бел-24" 235/75R15 это ж целых 29" против штатных 27". Но для установки такой резины нужно было либо лифтовать машинку, либо резать арки. Сколько людей столько и мнений, но моё мнение - лифт это вынужденная мера. Лифтовать и, как результат, менять углы работы трансмиссии и подвески, нужно (по моему мнению) только уже в крайнем случае, если без этого ну никак не обойтись. В итоге - за день: вырезанные арочки, все по месту подшпаклевано, подкрашено, обработано ну и конечно же установлены новые "тапочки". Арки, кстати, резал лично собственноручно. Первый раз такое делаю, но, вроде, получилось нормально :)
4. Опять же, друзья Джиперы подогнали очень достойные передние сиденья с форда скорпио, которые я собственноручно, и довольно таки безпроблемно, вживил в свою Ниву. Все регулировки сидений сохранены. Реально - очень удобно.
5. Установил б/у рацию, подсуетили новую антенну, все настроили. Радуюсь :)
Ах, да, наклейки :) Про ниву - просто нашел, чуть подредактировал. А "Горыныча" на заднем стекле - сам шрифт искал и писал в редакторе нужного размера. Наклейка "360 на фоне звезды" это на 9-е мая всем печатали рандомные. Кстати, почему-то, все интересуются именно "а что такое триста шестьдесят?". А я просто решил оставить его как бортовой номер, например, для будущих соревнований :)
Вот такая вот история.
Если будет что-то новенькое, например, по доработкам, да и не только, - обязательно буду сообщать в этой теме