<br />Тогда бы дотировали ремонт дорог не только водители,а все принимающее участие в экономике страны население.Что не совсем честно) <br />просто экономически было бы для государства выгоднее включить налог в стоимость бензина как это было раньше.
Проходили ли Вы техосмотр после введения сбора?
Автор темы:
ANTHONY
, 29 окт 2015 20:45
119 ответов в этой теме
#21 Оффлайн
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 14:25
#22 Оффлайн
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 14:55
Первый дорожный сбор платил с энтузиазмом, надеясь, что мой личный вклад хоть как-то повлияет на качество дорог. Но откатавшись два года начинаю осознавать, что "хто та врот" (нас реально разводят на деньги). Дороги в городе стали ужасными (например если подниматься со стороны торгового к кургану в районе перекрестка с Ульяновской я просто рыдаю, ощущая все переживания моей подвески . Ненавижу все эти люки по интерке около лесхоза и около самолета , объезжая которые приходится пересекать сплошную. В связи с тем, что наши доблестные...... не могут нормально организовать дорожное движение, что бы снизить аварийность - штампуют лежачих полицейских и прочие неприятности. По трассе тоже не ощутил каких-либо малейших улучшений - до Бобруйска и в сторону Кобрина всю дорогу приходится крыть благим матом дорожников, трасса в сторону НПЗ давно мечтат стать многополосной. За что я заплатил? Не знаю.
Поэтому Соренто уже 10 месяцев без техосмотра, Ауди думаю, что с весны 2016 года тоже будет ездить без техосмотра. И дело даже не в том, что проблема в техническом состоянии авто, а в том, что я реально не вижу и не ощущаю за что я плачу. Ведь когда мы тратим на что либо свои кровные - мы реально можем это потрогать руками или ощутить психологически. В данной ситуации ни того, ни другого нет.
Сообщение изменено: mitt (30 Октябрь 2015 - 14:59)
#23 Оффлайн
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 15:28
уже как около 3х лет не прохожу ТО. Пока не введут единую базу ТО, так и буду без него ездить. За эти 3 года ловили только раза 3-4. Тоесть 270 ушло. А если посчитать налог на 1530 кг, то думаю,я пока в плюсе))
#24 Оффлайн
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 15:57
А мне кажется,если и дальше все так будут игнорить прохождение ТО,непременно придумают, как нас обязать это делать...голь на выдумку хитра
Сообщение изменено: ANTHONY (30 Октябрь 2015 - 15:57)
#25 Оффлайн
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:35
А мне кажется,если и дальше все так будут игнорить прохождение ТО,непременно придумают, как нас обязать это делать...голь на выдумку хитра
я думаю они придут к мысли делать рейды типа "техосмотр" и косить бабло. Отменить это из мира фантастики
#26 Оффлайн
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:56
А мне кажется,если и дальше все так будут игнорить прохождение ТО,непременно придумают, как нас обязать это делать...голь на выдумку хитра
я думаю они придут к мысли делать рейды типа "техосмотр" и косить бабло. Отменить это из мира фантастики
Всё очень просто , сейчас делается база "техосмотр" и когда она будет сделана, тогда дело остаётся за малым приобретение пару десятков серверных и камеры фотофиксации начнут выявлять т.с. без техосмотра и приходить письма счастья, вот тогда и пойдём на техосмотр дружною толпой. Изначально, когда ввели налог, вроде бы было ещё по божески, то есть средства от уплаты налога оставались в районах где он уплачивался и район должен был распоряжаться ими только во благо дорожного строительства и обслуживания, но когда на следующий год всё начали отдавать на Минск, то и отпала последнее желание платить данную мзду. Тех ребят которые проходят ТО просто уважаю, в тоже время и немного жалею что их так обманывает государство в очередной раз...
Ford: "Go Further"
#27 Оффлайн
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 08:41
Согласна с предыдущими орратарами. Езжу немного, за год поймали всего один раз. Вот когда заплатить налог станет выгоднее, тогда и пройду...
#28 Оффлайн
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 22:26
Я наверное буду первым (по крайней мере кто об этом написал). Свершилось чудо - базу техосмотра сделали!!! И меня уже остановили стражи наших дорог. Предупреждением не отделался и денег на месте оплатить не было, забрали талон и дали временный. В четверг к начальнику на прием.
#29 Оффлайн
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:52
Как сказали выше, прошел, заплатил, закрыл вопрос. Причем на одной машине 2т+
На двух других вообще грузовики. Дорого, конечно, зато спокойно
Причем каждый год в одно и тоже время
На двух других вообще грузовики. Дорого, конечно, зато спокойно
Причем каждый год в одно и тоже время
Сообщение изменено: iFree (04 Ноябрь 2015 - 15:53)
#30 Оффлайн
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 08:42
Если во время админ процесса соглашался с виной и готов был оплатить штраф, то должны были выписать постановление. На приёме у нач. огаи говори что вину свою осознал полностью и согласно статьи КоАП 6.5 ч 6 (6. Если физическое лицо признало себя виновным в совершении административного правонарушения и выразило согласие на применение к нему административного взыскания и возмещение вреда, в случае его причинения, в порядке, предусмотренном Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях, при наложении штрафа на физическое лицо применяется нижний предел штрафа, предусмотренный за совершенное правонарушение, а в случае его неустановления в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса – не более пяти десятых базовой величины.) Нач огаи не имеет право выписать больше штраф чем на 180тбр, если выпишет больше сразу же пиши жалобу и неси в РОВД в концелярии, далее жди ответ если ответ не отменит постановление по увеличенному штрафу, далее копии всех документов и новую жалобу в прокуратуру...Предупреждением не отделался и денег на месте оплатить не было, забрали талон и дали временный. В четверг к начальнику на прием.
Ford: "Go Further"
#31 Оффлайн
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 13:53
а я уже дважды проходил и из принципа буду.
бюджет пилят не все, а люди случайно дорвавшиеся до "руля". с низким порогом моральных ценностей, примерно из того же десятка, что и "идейные" неплательщики. те же, что и скоростной режим нарушают, они же и на красный ездят, громко музыку ночью слушают...
лозунги типа "все надувательство" и "нас снова наимели" не имеют под собой никаких доказательств. это субъективные суждения людей, которые судят по себе.
не все в этой стране - "жулье". жулье есть, но его не так много. пора избавляться от детских страхов, что все дяди вокруг злые и заберут тебя от мамы.
#32 Оффлайн
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 15:35
только куда ушли\уходят деньги? на камеры видео фиксации да на регистраторы сотрудникам? на создание единой базы ТО? что потащит за собой огромные расходы, в связи с установкой/ разработкой новых камер фиксации и ПО к ним. вместо той же перепланировки\улучшения\ремонта проблемных участков дорог - деньги идут на то, что поможет ещё больше срубить денег.
#33 Оффлайн
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 15:57
Дорожный налог в Гомельской области пошел на оплату пенсий, заработной платы военным и другие социальные выплаты. БелТа
#34 Оффлайн
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 17:10
Пусть человек думает как думает, чтобы носить им деньги с чувством выполненного долга
#35 Оффлайн
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:06
лозунги типа "все надувательство" и "нас снова наимели" не имеют под собой никаких доказательств. это субъективные суждения людей, которые судят по себе.
отвечу просто ссылкой для общего размышления.......
http://praca-by.info...reslo-direktora
Сообщение изменено: mitt (05 Ноябрь 2015 - 21:08)
#37 Оффлайн
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:07
а откуда деньги возьмутся, если никто не будет платить? дорога до калинкович с неба упала?
#38 Оффлайн
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:26
дорога до калинкович с неба упала?
Денис, не в обиду, но такое ощущение, что не дорога с неба упала, а(извини) ты . По твоим рассуждениям, что данный налог(из воздуха) решил все проблемы и мы раньше ездили по брусчатке и глине...
Представители различных министерств неоднократно заявляли, что так называемый транспортный налог полностью направляется на транспортное строительство. Чиновники планировали собрать 1 триллион, потом Минтранс подкорректировал сумму.
"Всего в этом году из республиканского бюджета выделяется 3 триллиона на финансирование дорожного хозяйства — в эту сумму уже включены средства, полученные за счёт транспортного сбора", — сообщает БелТА.
Интересно, насколько в этом году выросло финансирование дорожного хозяйства по сравнению с 2013 годом? Тогда на дороги ушло почти 2,4 триллиона рублей.
На дороги в 2014 году бюджет тратит чуть более 3 триллионов рублей. В этом же бюджете прописано, что дорожного налога планируют собрать около 1,6 триллиона.
Через несложные подсчёты получается, что финансирование дорожного хозяйства в 2014 году увеличилось примерно на 600 миллиардов. А денег с автовладельцев собрали более чем в 2,5 раза больше — 1,6 триллиона.
"В 2014 году поступающие суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении направляются в доход республиканского бюджета — 50%, в доходы консолидированных бюджетов областей и Минска — 50%", — поясняют в министерстве финансов Беларуси.
Получается, что на дороги в республиканский бюджет идёт только 800 миллиардов.
Деньги — не основной показатель, сравним количество построенных дорог за эти два года.
"В 2013 году после строительства и реконструкции введено 83,6 км автомобильных дорог. В 2014 году планируется ввести 130 км, из них — участок Гомель-Жлобин автодороги М-5 Минск-Гомель протяжённостью 86,2 км, участок дороги М-6 Минск — Гродно (6,8 км), Р-23 Минск-Микашевичи (6,8 км) и другие", — сообщают Еврорадио в Минтрансе.
Получается на 46 км дорог больше. Благодаря нашим 1,6 триллиона налогов?
Уже более года в Беларуси действует система платных дорог. Деньги, которые она собирает, теоретически должны также идти на содержание дорожного хозяйства. Как рассказали в Минфине, за 9 месяцев 2014 система Beltoll принесла в бюджет 341,2 миллиарда рублей, плюс налог — 800 миллиардов. А расходы на дороги в бюджете увеличились только на 600 миллиардов.
Где же растворяются остальные деньги?
"Деньги пошли на дороги, поэтому формально правительство выполнило своё обещание. На самом деле, никто не обещал сохранить финансирование из других источников на прежнем уровне, — говорит руководитель проекта "Кошт Урада" Владимир Ковалкин. — Другой вопрос, куда пошла разница? В первую очередь были профинансированы расходы, связанные с выплатой заработной платы в бюджетной сфере, пенсий, пособий, стипендий и обслуживанием государственного долга. То есть эти деньги пустили на затыкание дыр и проедание. И это далеко не единственный пример того, как правительство перекладывает ответственность за результаты своей экономической политики на карманы обычных людей".
Это денежный вопрос может решиться в следующем году. Как узнало Еврорадио, республиканским бюджетом на 2015 год предусмотрено создание дорожного фонда.
http://euroradio.fm/...aloga-i-beltoll
"Всего в этом году из республиканского бюджета выделяется 3 триллиона на финансирование дорожного хозяйства — в эту сумму уже включены средства, полученные за счёт транспортного сбора", — сообщает БелТА.
Интересно, насколько в этом году выросло финансирование дорожного хозяйства по сравнению с 2013 годом? Тогда на дороги ушло почти 2,4 триллиона рублей.
На дороги в 2014 году бюджет тратит чуть более 3 триллионов рублей. В этом же бюджете прописано, что дорожного налога планируют собрать около 1,6 триллиона.
Через несложные подсчёты получается, что финансирование дорожного хозяйства в 2014 году увеличилось примерно на 600 миллиардов. А денег с автовладельцев собрали более чем в 2,5 раза больше — 1,6 триллиона.
"В 2014 году поступающие суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении направляются в доход республиканского бюджета — 50%, в доходы консолидированных бюджетов областей и Минска — 50%", — поясняют в министерстве финансов Беларуси.
Получается, что на дороги в республиканский бюджет идёт только 800 миллиардов.
Деньги — не основной показатель, сравним количество построенных дорог за эти два года.
"В 2013 году после строительства и реконструкции введено 83,6 км автомобильных дорог. В 2014 году планируется ввести 130 км, из них — участок Гомель-Жлобин автодороги М-5 Минск-Гомель протяжённостью 86,2 км, участок дороги М-6 Минск — Гродно (6,8 км), Р-23 Минск-Микашевичи (6,8 км) и другие", — сообщают Еврорадио в Минтрансе.
Получается на 46 км дорог больше. Благодаря нашим 1,6 триллиона налогов?
Уже более года в Беларуси действует система платных дорог. Деньги, которые она собирает, теоретически должны также идти на содержание дорожного хозяйства. Как рассказали в Минфине, за 9 месяцев 2014 система Beltoll принесла в бюджет 341,2 миллиарда рублей, плюс налог — 800 миллиардов. А расходы на дороги в бюджете увеличились только на 600 миллиардов.
Где же растворяются остальные деньги?
"Деньги пошли на дороги, поэтому формально правительство выполнило своё обещание. На самом деле, никто не обещал сохранить финансирование из других источников на прежнем уровне, — говорит руководитель проекта "Кошт Урада" Владимир Ковалкин. — Другой вопрос, куда пошла разница? В первую очередь были профинансированы расходы, связанные с выплатой заработной платы в бюджетной сфере, пенсий, пособий, стипендий и обслуживанием государственного долга. То есть эти деньги пустили на затыкание дыр и проедание. И это далеко не единственный пример того, как правительство перекладывает ответственность за результаты своей экономической политики на карманы обычных людей".
Это денежный вопрос может решиться в следующем году. Как узнало Еврорадио, республиканским бюджетом на 2015 год предусмотрено создание дорожного фонда.
http://euroradio.fm/...aloga-i-beltoll
Сообщение изменено: Maverickuss (06 Ноябрь 2015 - 05:33)
Ford: "Go Further"
#39 Оффлайн
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 07:41
Я проходил.И весной поеду снова проходить.Не проходил бы,но... езжу очень много и не только по родному городу.из своего опыта получается такая картина: можно пол года ездить и ниразу не остановят,но случается день-неделя когда останавливают почти на каждом посту.и тут я выбираю спокойствие при этих встречах.ездил бы по месту-не проходил бы!
#40 Оффлайн
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 07:45
Точно ... за два года остановили 1 раз, выписать штраф за скорость (40 - ехал 51!) ... потом прорвало ... раз пять уже за месяца три ...
Из них - просто проверить документы, три раза законность тонировки (вот уж причина 100%), один раз - штраф от Стрелы за ремень, с записью в талон!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых