Перейти к содержимому


Фотография

Замена шайбы (прокладки) форсунки на двигателе K9K 1,5 dci Renault Megane II

Renault Megane II Рено Меган 2 шайба прокладка замена форсунка нагар медная K9K

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
12 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   VadimK

VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 862 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Меган 2
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 13:22

pre_1444560133__.jpg

 

1. Снимаем резиновый маленький шланг, смело :)

2. Откручиваем металлические гайки на обоих концах (та гайка что на форсунке может на ней и оставаться либо вместо её какой нибудь плёнкой закрыть конец форсунки чтобы туда ничего не попало)

3. Откручиваем болт который держит форсунку

4. Снимаем проводку со свечи

5. Достаём форсунку (она будет залита чёрной хренью типа смолы или пластмассы, переворачиваем V-образный держатель форсунки и ставим назад, он будет упором, с его помощью и подымаем форсунку). Чёрный нагар может в зависимости от тяжести, вылиться на корпус двигателя, почти сразу он застывает.

 

Выглядит она так:

798fddu-960.jpg

f98fddu-960.jpg

 

После чистки она выглядит так:

58fddu-960.jpg

 

Вот пример прогара кольца:

858fddu-960.jpg

 

Новая шайба имеет номер для заказа по заводу 7703062072, цена сейчас от 25 тыс, выглядит так: 

e9738fcs-960.jpg

 

Не забываем почистить "колодец" от нагара, аккуратненько пылесосом с насадкой всю хрень вытягиваем. На фото пример шайбы лежащей на своём месте:

d4cb8fcs-960.jpg

 

В конце сборки прокачиваем систему грушей. В начале машина может завестись не сразу, а у некоторых очень не сразу.

=============================

Самое плохое и тяжкое это достать форсунку, сидит она там залитая нормально. Так же может случиться так, что кольцо останется в "колодце" и не выйдет вместе с форсункой, в этом случае даётся места для вашей  необъятной фантазии как её достать, она может быть тоже чуток залита чёрной штукой :(

У меня завелась почти сразу, на холостых, обороты стали по больше чем были (с 850-900 поднялись до 1000), при лёгенькой прогазовке чувствуются рывки двигателя (чего ранее не было), присутствует вибрация двигателя, но пропало этакое цокание-свист, которое было до замены.

Так же комп бьёт ошибку про впрыск, по форумам пробежался, пишут что типа всё это после замены нормально, и должно пропасть (сообщение и рывки) после нескольких километров. Надеюсь на это :) Завтра узнаю точно :)

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение изменено: VadimK (11 Октябрь 2015 - 13:23)


#2 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:56

Хороший отчет, спасибо) 



#3 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:42

От молодец

#4 Оффлайн   VadimK

VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 862 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Меган 2
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:45

Покуривши много форумов, выходит следующая картина: кто то пишет что после любого воздействия на форсунки нужна их прописка через комп, но и есть те кто говорит о том, что машина при первом пуске сама всё выставляет. В связи с сообщением бортового компа о коррекции впрыска, делаю вывод о необходимости прописки.

Машина не дымит на холостых, холостые остались под 1000, обороты не плавают, сильнее стала вибрация двигателя, машина стала "тупой", при относительно резком нажатии на педаль газа, заааааамедленнейшая реакция, и клубень дыма в лицо сзади идущему с еле ощутимыми рывками машины-двигателя. Следствие продолжается.



#5 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:08

Комп у меня есть и клип тожа

#6 Оффлайн   VadimK

VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 862 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Меган 2
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:47

Комп у меня есть и клип тожа

К тебе на аудиенцию попробуй попади, что и не удивительно  :smile:

Но я буду жить надеждой, читая пока разные форумчики  :smoke:



#7 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:04

Можно ли компом вычислить угол атаки турбины?


Ford: "Go Further"

#8 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:08

Начало работы ее чтоли,непонял про атаку)))

#9 Оффлайн   Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:57

Если речь про меган 2 , то можете не прописывать код,одну форсунку он и так скорректирует (да и где код возьмёте, тот ,что  на форсунке уже не соответствует дествительности тк форса б\у только стенд -генерация нового)  . Что касается замены теплоотбойной шайбы : то в месте прорыва в посадочном ГБЦ нужно было подобрать фрезой т к не только в шайбе(старой) но и на ГБЦ выедает канавку.

   Тема про атаку турбины ваще не понял,может в танки переиграл или что???))))



#10 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:01

Тема про атаку турбины ваще не понял,может в танки переиграл или что???))))

Немного не в ту тему написал : http://mozyrauto.com...atelei/?p=87641


Ford: "Go Further"

#11 Оффлайн   VadimK

VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 862 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Меган 2
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:03

и на ГБЦ выедает канавку

Прорыв был замечен почти сразу, и заменена при первой возможности, тем более машина практически в этот момент не ездила, визуальный осмотр не показал каких то изменений, спорить и утверждать не буду что так оно и есть в действительности. Менял по мануалам с тырнета.



#12 Оффлайн   Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 06:40

а время покажет тысяч 10-15 если кокс не покажет , то должна ходить.



#13 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:07

Согласен с Механиком. После демонтажа форсунок, в обязательном порядке чистим колодцы. Для этого искали инструментальный набор высокого качества. По скольку с этим проблемы стране, пришлось заказывать с германии(через поставщиков) BGS. Теперь, колодцы проходим слегка - иначе фреза режет заживо, что грязь что колодец форсунки. И обязательно динамометрический ключ применять при сборке





Читать еще на тему: Renault Megane II, Рено, Меган 2, шайба, прокладка, замена, форсунка, нагар, медная, K9K

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых