1. Снимаем резиновый маленький шланг, смело :)
2. Откручиваем металлические гайки на обоих концах (та гайка что на форсунке может на ней и оставаться либо вместо её какой нибудь плёнкой закрыть конец форсунки чтобы туда ничего не попало)
3. Откручиваем болт который держит форсунку
4. Снимаем проводку со свечи
5. Достаём форсунку (она будет залита чёрной хренью типа смолы или пластмассы, переворачиваем V-образный держатель форсунки и ставим назад, он будет упором, с его помощью и подымаем форсунку). Чёрный нагар может в зависимости от тяжести, вылиться на корпус двигателя, почти сразу он застывает.
Выглядит она так:
После чистки она выглядит так:
Вот пример прогара кольца:
Новая шайба имеет номер для заказа по заводу 7703062072, цена сейчас от 25 тыс, выглядит так:
Не забываем почистить "колодец" от нагара, аккуратненько пылесосом с насадкой всю хрень вытягиваем. На фото пример шайбы лежащей на своём месте:
В конце сборки прокачиваем систему грушей. В начале машина может завестись не сразу, а у некоторых очень не сразу.
=============================
Самое плохое и тяжкое это достать форсунку, сидит она там залитая нормально. Так же может случиться так, что кольцо останется в "колодце" и не выйдет вместе с форсункой, в этом случае даётся места для вашей необъятной фантазии как её достать, она может быть тоже чуток залита чёрной штукой
У меня завелась почти сразу, на холостых, обороты стали по больше чем были (с 850-900 поднялись до 1000), при лёгенькой прогазовке чувствуются рывки двигателя (чего ранее не было), присутствует вибрация двигателя, но пропало этакое цокание-свист, которое было до замены.
Так же комп бьёт ошибку про впрыск, по форумам пробежался, пишут что типа всё это после замены нормально, и должно пропасть (сообщение и рывки) после нескольких километров. Надеюсь на это :) Завтра узнаю точно :)
Сообщение изменено: VadimK (11 Октябрь 2015 - 13:23)