Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт топливной аппаратуры.

ТНВД Bosch VP30 VP37 VP44 Угол впрыска Замена ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
62 ответов в этой теме

#41 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Август 2015 - 11:15

Да это уже детство ))) жизнь обычно расставляет всё по своим местам

#42 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 11:27

По взрослому тут какашками кидаться и писать много текста? Во всем мире так выясняют кто лучше в какой-то отрасли.



#43 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 12:09

Солидарен,и заодно и вопрос к человеку у которого много оборудования: моргает климатроник,на vw возможные пути решения вопросов,т.сказать,не в плане ремонта,а просто иетересно как человек будет этот вопрос решать,мне просто любопытно,советов ненужно,решение я знаю)))

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

#44 Оффлайн   voronovvladimir

voronovvladimir

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ГАЗ 66 фургон
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 Август 2015 - 13:24

Причем климатроник до топливной аппаратуры?

#45 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 21 Август 2015 - 15:17

Как причем? Очень даже причем! Первый этам прошел, сейчас наступает второй. Проверка на вшивость. Вопросы про лукас, климатроник. Дальше наверное пойдут вопросы как перешить сидения. И не просто одиночку, а диван трешку. Если моргает, вероятно есть неисправность(как моргает, куда моргает). А дальше диагностировать кто как умеет, на наличие/отстутсвие фриона, подвижность/исправность заслонок и т.д.

#46 Оффлайн   Grag

Grag

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 345 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 21:02

Стырили пластмассовую заглушку для релинга. У меня вопрос, как это повлияет на работу правого стопсигнала, если одометр показывает что масленный фильтр уже поменян!
А спецы по топливным системам?

Сообщение изменено: Grag (21 Август 2015 - 21:03)


#47 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 21 Август 2015 - 23:07

Ладно, речь про топливную аппаратуру. И до этого, речь шла о насосах Бош с аксиальным плунжером. Сейчас, пойдет речь, о насосах Бош роторного типа(очень схожими с насосами Лукас), речь о самых точных и высокоразвитых насосах распределительного типа. Насос VP44. Список, где устанавливались такие насосы, находится сдесь http://bosch-service...d-bosch-vp30-44

 

Я сталкиваюсь с ними на машинах VAG, с моторами V6 2.5TDi, а так же - более распространенные Опеля. Вектры Б, С. Зафиры А. Всякие омеги, фронтеры, астры и т.д.

Дело в том, что привод на опелях с данными насосами(на моторах 2.0/2.2) цепной. и замена насоса становится не под силу рядовому СТО. Хотя я слышал, где то все таки меняют. 

 

Сдесь, я вынужден назвать цену за данную услугу, дабы у людей был выбор. 

1) Снятие и установка насоса на опелях с моторами 2.0/2.2 - 50у.е.(цены меньше чем 100, я ни разу не слышал нигде. а интересовался очень настойчиво)

2) замена уплотнителей траверс на этих же моторах - 20у.е.(замена каштует от 50 до 100уе)

* цены указаны с тем расчетом, что цена вырастет, за счет покупки определенных прокладок. Если клиент не захочет их покупать, а захочет использовать герметик(что здорово отнимет мое время), то цена незначительно вырастет.

** монтаж/демонтаж производится тоже с заводскими приспособлениями(а не по меткам), единственное что они не покупные, а являются точной копией.

 

я знаю что всем нравится смотреть лайффото :smile:

pre_1440190537__8y5sv7fhf7i.jpgpre_1440190560__ql1pgpp4lak.jpgpre_1440190577__j0jmzdfudws.jpg

Ремонт данных топливных насосов, впринципе невозможен без стендового оснащения. Поэтому ремонт выполняет мой хороший знакомый, который занимается только такими насосами. Ремонт не дешев, дешевле и лучше чем в минске(качество, гарантия, все присутствует), но все же производится несколько далеко от г.Мозыря. При появлении ошибок Р1220, Р1630-1635, Р1651 - срочненько связывайтесь со мной для консультации.

 

фото, далееpre_1440190765__bcj0khra9g0.jpgpre_1440190800__xw2qzdzvsw0.jpgpre_1440190963__bx8chv7tepg.jpgpre_1440190983__bge1djdblbw.jpg

Теперь, к слову, вернемся к комп диагностике. Диагностирование моторного блока - без глубоко знания и понимания работы мотора(диагностируемого авто) есть не что иное, как просто чтение и удаление ошибок. Не стану врать, далеко не в каждом моторе я понимаю(у меня есть лишь наработки и общие принципы работы двигателей), но некоторые модели я знаю досконально. и могу хорошо и квалифицированно помочь. как минимум, дать совет(но он будет почти всегда лишь маленькой частью ответа, простите меня, но это бизнес). 


Сообщение изменено: iFree (21 Август 2015 - 23:09)


#48 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 22 Август 2015 - 08:49

Ну почему сразу на вшивость,я обидеть не хотел,для себя я поял что вы (ты) занимаетесь в оснвном топливной,буду знать оставьте в личку свои координаты по сути своей работы пригодится,а предидущее мое сообщение по поводу климы,так вопрос был немного не коректен,ошибок нет фреон по полной и тд и тп.но это уже нюансы которые большей половине народа здесь никчему, и продолжать не имеет смысла,знаю немало людей которые с дорогим оборудованием,как обезьяна и граната,такчто без обид,а бизнес есть бизнес)))



#49 Оффлайн   voronovvladimir

voronovvladimir

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ГАЗ 66 фургон
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 Август 2015 - 19:57

Судя по фото у вас прекрасная мастерская для ремонта. Я и сам бы обратился. Потому что без современного стендового оборудования лезть в новые топливные системы я считаю вредительством.

#50 Оффлайн   PromTransInvest

PromTransInvest

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Автомобиль:Polo
  • Имя:PTI

Отправлено 22 Август 2015 - 21:45

дык с копрессорами кондея тоже смогете покопаться во внутренностях? или я точ-то не так прочёл?



#51 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 22 Август 2015 - 22:44

Судя по фото у вас прекрасная мастерская для ремонта. Я и сам бы обратился. Потому что без современного зстендового оборудования лезть в новые топливные системы я считаю вредительством.


Прошу прощения. Мастерская на фото, не моя. Юн я, для такой мастерской. Это матсерская человека который занимается ремонтом насосов VP44. И форсунками/насосами системы CR. Фото для наглядности, меньше слов больше фото

#52 Оффлайн   margo2009

margo2009

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 195 сообщений
  • Город:Калинковичи
  • Автомобиль:Тигуан 1.4 CAXA
  • Имя:Иван

Отправлено 23 Август 2015 - 10:04

Вы сможете замерить давление картерных газов, и определить нужна ли замена гидриков (вкладышей распредвала) не снимая крышку, 1.9 BLS 



#53 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 23 Август 2015 - 14:00

Давление картерных газов - посредственная диагностика. Которая может сказать все, и одновременно ничего. Вам зачем? Замена вкладышей РВ, и ГК - должна выполняться не реже чем 150 000км. Без снятия клапанной крышки - зачем эти гадания на кофейной гуще? Мой совет людям, у которых ваг моторы с НФ, поменять эти вещи просто ради себя. Они не так дорого стоят. Ваш распредвал начинается в цене от 130уе, гораздо дешевле регламентно поменять вкладыши и гк, и ездить со спокойной душой. Это можно сравнить с заменой ремней грм при покупке авто. Купил - замени. Я выполняю такие работы, с соблюдением всех предписанных правил. И делаю это не для Вас, а для себя лично. Сделай работу хорошо, и спи спокойно. Хотя честно говоря большинство болтов там одноразовые, и по возможности их нужно заменить. Если делать совсем грамотно, нужно будет покупать так же болты крепления постелей РВ(это как минимум). Так же после этой процедуры, потребуется обязательная регулировка теплового зазора НФ.

#54 Оффлайн   HGDA

HGDA

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 199 сообщений
  • Автомобиль:Гольф 7
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Август 2015 - 15:07

И сколько вся процедура будет стоить? ответ в л.с.



#55 Оффлайн   HGDA

HGDA

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 199 сообщений
  • Автомобиль:Гольф 7
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Август 2015 - 15:57

На какие симптомы обратить внимание? Это же не происходит мгновенно?



#56 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 23 Август 2015 - 16:06

У каждой машины симптомы проявлялись по разному, говорю как есть. У кого то троил мотор и показания форсунок были в ауте, у кого то пропадала тяга. В осномном есть 3 причины возникновение неисправностей. Естественный износ - это само собой. Вторая и третья причины связанны с маслом. Вторая - редкая замена масла(что то вроде 15тыс км), третья конструктивная особенность - которая является небольшим недостатком. Узкие профессионалы решают ее, и дают свою гарантию, я пока - только заменяю изношенные детали и рекомендую не экономить на масле. Дешевле заменить вкладыши и гк заблаговременно, нежели менять распредвал и гк и вкладыши. Позже выложу фото последнего изношенного распредвала и гк

#57 Оффлайн   margo2009

margo2009

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 195 сообщений
  • Город:Калинковичи
  • Автомобиль:Тигуан 1.4 CAXA
  • Имя:Иван

Отправлено 23 Август 2015 - 20:22

У каждой машины симптомы проявлялись по разному, говорю как есть. У кого то троил мотор и показания форсунок были в ауте, у кого то пропадала тяга. В осномном есть 3 причины возникновение неисправностей. Естественный износ - это само собой. Вторая и третья причины связанны с маслом. Вторая - редкая замена масла(что то вроде 15тыс км), третья конструктивная особенность - которая является небольшим недостатком. Узкие профессионалы решают ее, и дают свою гарантию, я пока - только заменяю изношенные детали и рекомендую не экономить на масле. Дешевле заменить вкладыши и гк заблаговременно, нежели менять распредвал и гк и вкладыши. Позже выложу фото последнего изношенного распредвала и гк

Стоимость работы + стоимость запч. можно в личку, спасибо



#58 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 23 Август 2015 - 21:41

А ни как не проверить.
Где -то за месяц до этого ремонта мы меняли ей ремешки ролики и так далее. Двигатель чуток погромыхивал. Потому решили вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние вала и гидрокомпенсаторов. Была видна потертость и кулачков вала и гидрокомпенсаторов. 
Вал по оригиналу ( а другого нет) стоит 358 лат это больше 700 долларов . Ну хозяйка решилась хотя еще месяц могла проехать. Дальше бы стандартно протерло гидрокомпенсаторы
Вот один из кулачков за месяц до замены вала 

Вот ответ с форума, очень уважаемого человека.



 

 

 

Контроль синхронизации проводился после замены ремня роликов и тд приблизительно месяца 2 назад.

При любой замене ремня , не важно на PD или просто электроника , или на механике ВСЕГДА делаем контроль .
Синхронизация на PD,
Динамическая установк на электронике 
Контроль перемещения плунжера приведенный к ВМТ, с помощью индикатора, на механике 

Что касается данного аппарата то при приемке угол не проверял.
В процессе постновки ремня естественно всегда контроль.
Ну если для вашей статистики, то в данном конкретном случае, корректировки синхронизации не потребовалось. То есть установка по пинам и натяжкака ремня по месту дала синхронизацию 0--+0.5 

Всё движение то есть ремень, ролики, водяной насос менялись приблизительно два месяца назад

 

 

автор поста, написал его в далеком 2012 году. Рядовым СТО это не понадобится еще через 10 лет, а то возможно что и никогда



#59 Оффлайн   виктор

виктор

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:47

Здравствуйте форумчане!

На открытие и написание данной темы, меня толкнула финансовое положение в нашей "Синявокай". История, как известно всем, идет по спирали, и все ходы человечества в кризисных ситуациях не являются открытиями. На данный момент, мне известно лишь 2 пути завоевания рынка(клиентов все меньше, "специалистов все больше")

1) Демпинг цен(Демпинг — это продажа товаров на внешних рынках по ценам, значительно ниже внутренних.)

2) Повышение качества продукции(в конкретном случае, речь пойдет о повышении качества труда)

Теперь, перейдем к конкретике.

 

1) демпинг цен - на мой счет, это не правильно. потому что если каждый начнет демпинговать, начнем жить как в пресловутом г.Калинковичи, где все делается очень дешего, и единственное чего там больше, так это настоящих "специалистов"(в Калинковичах и правда есть хорошие специалисты, но не начинайте думать, что вы обслуживаетесь именно у них, это не так. у них тоже все стоит дорого). 
 

2) а вот второй выход из положения, это повышение качества труда(продукции). этот пункт мне особенно нравится, потому что он выгоден всем. клиентам - потому что за те же деньги они получают  товар более высокого качества, а человек который выполняет работу - начинает походить на специалиста. и это очень хорошо!

Дальше становится вопрос, а как отличить специалиста, от не специалиста. я знаю, это неизбежно, посыпятся камни с моей стороны(хотя я очень этого не хочу), а так же что более вероятно, камни в мою сторону. но тут я готов доказать свои навыки, и показать Вам всем, что я не просто так поднял эту тему. Отступив в сторону скажу, эта тема носит двойной характер. первое - она позволит форумчанам(а они не глупые, да и город у нас небольшой) открыть глаза по шире и начать платить за качественный труд разумные деньги(и ни в коем случае не переплачивать). второе - надеюсь позволит более основательно занять мне мою профессиональную нишу.

 

Итак, к чему я. Моя тема в большинстве случаев, касается дизельных моторов(TDI,TDi,IDI,HDi,SDi,CDI..etc.) и топливной аппаратуры легкового и коммерческого транспорта. По скольку страна Беларусь считается единогласно "дизельной страной", эта тема весьма актуальна для ее жителей. Теперь к сути

У большинства из вас дизельные сердца в ваших авто(прошу простить меня за такое грубое округление, особенно владельцы БМВ) и по скольку цепные моторы встречаются, но не столь часто, то вам наверняка знакома процедура "Замена ремня ГРМ", и большие деньги за его замену(позволю себе отступить, те ребята которые меняют ремни у "мамочки в калинковичах", потерпите, я все расскажу и покажу). 

На самом деле замена ремня ГРМ не такое уж и простое занятие, как может показаться на первый взгляд. я уверен многие здесь, талантливы, и меняли их не раз но меняли ли вы их правильно, квалифицированно? Так как велит Bosch сервис. У нас в городе есть специалисты, способные эта сделать, но поверьте наслово, ценник у этих специалистов совсем не гуманный(да и при виде "Лоха", они выполняют эту процедуру так же криво как и остальные СТО). По скольку давным давно, я начинал изучение этой отрасли с концерна VAG, да и в этой теме я не смогу полностью все описать(да и смысла не вижу), то дальнейшие примеры я приведу на дизельных моторах автомобилей этой самой группы.

 

почему важно выполнять данную процедуру правильно? все просто. это гарантия правильной работы мотора на годы вперед. думаю никто не станет спорить, что машины с германии всегда приезжают со скрученным пробегом, и отлично бегают свои 100-200тыс км без нареканий, хотя до этого пробежали смело по 500тыс не меньше. И ничего не дымит по утрам, не дергается, не глохнет, не дымит сизым и серым. почему? потому что там люди заботятся о машинах, потому что там есть специалисты. потому что за год пробег в 100 тыс явялется абсолютно нормальным пробегом! а у нас, о пробеге в 100тыс, только мечтается. 

 

пускай пойдут цифры. через какой интервал времени, вам говорят менять ремни? 40, 50, 60 в редких случаях 70тыс км. а у немцев, 120, 150, 200. почему? почему они не боятся так много ездить, ничего не рвется, и не гнет ни какие клапана? Все давно подсчитанно без нас, гораздо проще менять реже и дороже, нежели чаще и чуточку дешевле. Мой знакомый, пока я профессионально рос, гонял свою А6С5 с капризным(требовательным) мотором 2.5TDi AFB в Киев, для этой процедуры. Цена замены, с запчастями составляла порядка 720долларов, и гарантией 5лет или 120тыс пробега. В нашем городе про такие гарантии, а тем более пробеги я не слышал. и тем более в Калинковичах. 

 

Следует разумный вопрос, а как вообще все раньше жили, ездили, без такого умника как TP(топикстартер). мое мнение - большинству не с чем сравнивать. и пробеги 10-15тыс в год, вполне удовлетворяют наших специлаистов. за 3-5 лет, человек наезжает свои 50тыс и срочно приезжает менять ремень, и все довольны. у людей от сердца отлегает, как никак 5 лет ездил, и сервисмен доволен - халявные деньги.

 

почему халявные, спросите? да потому что данные вещи выполняются с полным несоблюдением технических требований! Простой пример, который к сожалению будет понятен лишь немного посвященным. Так называемые метки, маркером или замазкой, при замене ремня ГРМ не редкость, а даже неотъемлимый атрибут! делаются для того, что бы при замене ремня, не было проскока "на зуб", другими словами - как машина пришла, так пускай и уезжает. "Ехала ведь" - отвечают владельцы СТО - "так и поедет дальше, мы регулировки не делаем!". а Мы - делаем регулировки!

 

много ли из вас задавались вопросом регулировки угла впрыска(так называемого "зажигания"). даже те, кто задавался, находил специалиста в гаражах, и тот усердно регулировал автомобиль на звук, на цвет выхлопа, и обязательно с умным лицом! зачем? зачем, ребята, эти извращения? все придумали до нас! ИЧ(индикаторы часового типа), микрометры, бесшпоночные посадки шестерен, конусные посадки шестерен, стопора, метки.

Например, при замене ремня ГРМ, на всеми любимом пассате 3 с мотором 1.9(хотя это касатеся и 4го пассата, и 5го! кроме ПДмоторов) - требуется определенная подготовка, и инструмент. лично знаком с многими мотористами наших СТО, и никто их них не пользуется приведенными ниже инструментами, при замене. а зачем? людям хватает. конкуренции нет. цена езде одинаковая. делают везде примерно одинаково. к чему стремиться?

итак, список обязательно требуемых инструментов(за исключением банальщины, в виде ключей и трещеток):

1) не безизвестный ИЧ(индикатор часового типа), с точностью измерений 0,01мм и диапазоном измерений 0-30мм

2) динамометрический ключ, с моментом затяжки от 10 до 180Нм.

3)съемник шкивов.

4) а так же комплект гаек и болтов(ибо многие являются одноразовыми!!!)

 

а теперь, вспомните, и сравните, и большинства, большинства под рукой лишь труба по больше, мозгов по меньше и замазка в виде ручки(для установки собственных меток).

Чем новее авто, тем больше нужно приспособлений. Например замена ремня ГРМ на моторе с насос-форсунками(грамотная и правильная, гарантирующая правильную и стабильную работу) просто невозможна без:

1)сканера(VCDS,VAS)

2)фирменных стопорок, от VAG группы. Например, на расспространенном Шаране с 1.9TDi, без стопора КВ(Т10050), без стопора РВ(3359) и вспомогательных стопоров для натяжных роликов.

 

и по каждому автомобилю, нужны свои приспообления. В комментариях, задавайте вопросы, я отвечу и кратко расскажу о ньюансах, и приспособлениях. от вас требуется лишь правильно описать автомобиль и мотор.

 

Теперь, вернемся к помидорам, которыми меня захотят забросать. Я не самый умный, я просто хочу жить нормальной стране. где все стоит своих денег. хочу покупать товары качественные и не переплачивать, хочу что бы промышленность в нашей стране развивалась, молодежь брала в руки флаг и несла его дальше. Хочу покупать полезные и качественные продукты по разумной цене, на зависть ЕС. я не пришел тут насрать всем, и забрать клиентов и дальше рассказывать байки. я пришел, и показал себя, для того что бы у людей появился выбор! что бы конкуренция правила рынком. а не у кого дешевле, и кто чей друг.

По скольку все что я хочу показать вам в одно сообщение не уместишь, я буду постоянно дописывать(опять таки, помогите мне, задайте вопрос - я отвечу). На сегодня все, по мере появления времени я допищу список предоставляемых мною услуг, а вы судите сами, пользоваться ими или нет. 

 

Для модераторов. Ув. модераторы, если в моей теме, вы видете, что тема не удовлетворяет правилам форума, сообщите это пожалуйста мне лично(через личные сообщения), я постараюсь предоставить материал таким образом, каким вам будет угодно. Решился на создание темы, пролистав аналогичные, и по скольку там вы не были против, решил открыть свою.

Так же, предоставляю услуги Компьютерной диагностики(не убрать ошибки, а помочь с глубокой и наглядной диагностикой мотора), и ремонта топливных насосов высого давления.

 

Ребята которые занимаются компьютерной диагностикой, я вам не конкурент, поверьте, не кидайте пожалуйста в меня камни. а позвольте стать рядом. повторюсь, я хочу лишь дать нашему городу возможность выбора. кому и сколько дать денег. на сегодня все
 

как вас найти?



#60 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:54

Зайди в профиль человека и там есть его скайп, на форуме его не видно уже три месяца и думаю наврядли появится!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых