Ремонт топливной аппаратуры.
Автор темы:
iFree
, 18 авг 2015 22:08
ТНВД Bosch VP30 VP37 VP44 Угол впрыска Замена ГРМ
62 ответов в этой теме
#21 Оффлайн
Отправлено 19 Август 2015 - 21:48
По началу меня твое красноречие то привлекало, то отталкивало. В добавок с юностью честно говоря боялся что вообще утягивать придется. Но после того как забрал авто все сомнения ушли сами. Заводится как никогда хорошо. Даже не знаю когда лучше, на холодную или горячую. Не успеваю заметить
#22 Оффлайн
Отправлено 19 Август 2015 - 21:52
Вот я как раз кнехты,кроме салонки и использую,строго через 10тыс.
если пробеги порядка 20тыс в год, точнее не более 20тыс. рекомендовал бы менять через 8тыс.
Евген77, хорошо что все хорошо. Прямой впрыск заводит чуть хуже машину в районе +5градусов. когда может подглючивать датчик ДТОЖ. А так, по опираясь на опыт, уверенный запуск у вас будет что +80(что не свойственно автомобилям с системой CR), что при -20. С пол оборота.
#23 Оффлайн
Отправлено 19 Август 2015 - 22:43
Не смог промолчать)))))
Пропуская всю "рекламную лирику" написанную выше,в сухом остатке только два вопроса:
1) Если вы такой большой приверженец качества работ согласно мануалов и прочих требований, то у вас должен быть сертификат на оказание услуг ? Хотелось бы увидеть копию вашего сертификата на ремонт ТНВД и пр топливной аппаратуры. Если его -нет, то о каком качестве можно говорить?И вы не забывайте , что "службы " тоже прослеживают инет, тем более в наше время, когда есть проблемы с наполняемостью бюджета.
и второе:
Не знаю ,что там у вас произошло в Калинковичах, но с понедельника там открывается СТО (пока только юр лица) с цехом ремонта топливной аппаратуры насосов ,команрейлов и насос-форсунок с сертификатом и оборудованием которое себе ни каждое СТО может позволить в Минске , не говоря про наш полесский регион.Жаль только , что не каждый белорус сможет себе позволить ремонт своего авто на таком сервисе.
Всё это я к тому, что всегда есть такое понятие как соотношение цена-качество. Кто то может себе позволить и сертифицированные услуги, а кто то только "гаражный кооператив".
#24 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 07:46
Не смог промолчать)))))
и правильно что не промолчали
то у вас должен быть сертификат на оказание услуг
то что я приверженец, говорит не о том, что сертификат должен быть, а о том, что его наличие - более вероятно, чем напрмиер у Вас.
Когда придет время, я покажу вам сертификат, хотя я думаю мы и так встретимся.
И вы не забывайте , что "службы " тоже прослеживают инет, тем более в наше время, когда есть проблемы с наполняемостью бюджета.
насмешили) номеров я своих не указал, официальное трудоустройство у меня по крайней мере - было. связано с тем, что сейчас вынужден работать официально в другом месте. и нельзя работать на 2х работах. А вот в отличии от Вас, любителей запугивать службами, и людьми которые в тихую это делают - сдают службам, я свои номера не даю налево и направо. и не озвучиваю цены.
Всё это я к тому, что всегда есть такое понятие как соотношение цена-качество. Кто то может себе позволить и сертифицированные услуги, а кто то только "гаражный кооператив".
намного дешевле переплатить, чем потом искать человека который исправит "модернизации" гаражных кооперативов. и большинство СТО, что касается уской специализации, г. Мозыря, тоже этим похвастаться может.
Теперь к сути. У вас видимо нету ни стенда, ни стендовых форсунок подавно. Не говорю что это ни хорошо, ни плохо. Но..
lis написал(а) 29 Май 2015 в 12:47: гольф 3 1.9 просто дизель. нужен ремонт топл. насоса. есть где у нас спецы? что с насосом? если потёк то 850т это работа + ремкомплект, если есть проблемы по ТНВД, то нужно разговаривать.
Вот эти самые слова! Перебрать насос можно, а вот отремонтировать тут нужны разговоры..а нам не нужны. Прокатили на стенде, сказали - то и то. Под замену например плунжер. Или новый +гарантия. Или бу, но гарантии "до ворот". 850тыс абсолютно нормальная цена, но она в жизни вам не позволит насобирать на стенд для тнвд, и уж тем более на цех по системам CR.
Хотите что то еще добавить? я не пишу ведь что могу подкачивать колеса, проверить/регулировать форсунки. я пишу то, что не можете сделать напрмиер Вы. дать заключение на состояние насоса к примеру. Снять и поставить его грамотно, а не кустарным способом по дыму. и "катись отсюда старый гольф2, тебе все равно недолго осталось".
перебрать чтоб не текло(выкидывая курьезные случаи), занимает от 20 минут до 1часа. неплохо вы оцениваете свой труд, 850тыс час. а у нас поставить насос на стенд занимает пол часа. это даже без прокрутки! Полная разборка/сборка - это всего лишь 20-40% от работы. Остальное - стендовые испытания/фиксация парамтеров. И регулировки, если же насос с LDA/HBA корректорами. Если мы говорим о насосах VE. А если говорить о насосе VP37, то там за пол часа можно весь насос разобрать/собрать/и даже колпачки чтоб грязь не попадала отдеть. С ув.
#25 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 07:57
Бесполезный разговор((((
У меня есть сертификат , и стенды есть.
Если вы спец,вот вам вопрос-отремонтируйте мне ТНВД Лукас с двигателя 2.1 ,когда и сколько? Про CR и насос -форсунки не спрашиваю т.к. вы эту" планку" врядли ещё взяли.
#26 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 08:05
Стенд для форсунок -это не стенд для тнвд) сомневаюсь, что у вас есть стенд. А тем более СТЕНДОВЫЕ ФОРСУНКИ под тнвд.
Если у вас проблемы, это только ваши проблемы. В тексте не написанно ни про одно поколение ремонта Лукасов. Ни про DPA, ни про DPC, ни про DPSя не говорил. Придет время, будем ремонтировать и лукасы. А то что у вас получилось, сделать так чтоб лукас не тек и машина уехала своим ходом - я очень за вас рад. Но это не ремонт.
#27 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 12:20
Читаю и офигиваю. Такое чувство что вы сейчас "письками" меряетесь и делите клиентов по Мозырю.
#28 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 15:26
Не ну чего ... В споре рождается истина! ) мне кажется, всё нормуль, хорошо хоть специалисты в данной области появились!
#29 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 15:41
Граг снял с языка слова)))
#30 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 19:06
Читаю и офигиваю. Такое чувство что вы сейчас "письками" меряетесь и делите клиентов по Мозырю.
Ваше чувство вас не обманывает. Человек занимается топливной аппаратурой, человек взрослый. Он семью кормит заработанными деньгами, а тут на рынок пришел конкурент с наличием стендовой оснастки, и предлагает людям совершенно другой продукт(не говоря уже про другую упаковку).
Итак, продолжим. На равне с тем, что я могу помочь в компьютерной диагностике(опять таки уклон на дизельную аппаратуру, распределительные насосы), так же могу помочь с диагностикой форсунок. Как бензиновых(есть стенд на 8 форсунок за раз, с разными программами) так и дизельных. Так же в наличии ультразвуковая ванна.
Вот к примеру стенд для дизельных форсунок. Аналогов в г.Мозыре встречено не было, стенд был куплен в москве, за 450евро 4 года назад.
#31 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 21:02
Это простейший стенд для проверки форсунок таких стендов в гаражах навалом я себе приобрел на давление в 350 кг за копейки, ну 400 баксов - это перебор тебя круто обманули...
#32 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 21:14
Наивный вы) конечно простейший, а вы думали они чем отличаются?
350? А здесь почти в 2 раза больше. Плюс фирма, не советский РМЗ.
Это как у вас ауди, с объмом 1.9. А у меня крузак, с объемом 6.0
Конечно меня обманули. Тоже самое и со стендом, и с форсунками стендовыми.
Повторюсь, как и стенд, как и оборудование. Кто то на советском работает, а кто то на фирменном. Отсюда и качество. Я не говорю что мой стенд может что то во много раз большее, чем ваш. Но мои фотографии наглядно показывают - что я не голословен. Что мое оснощение позволяет мне сделать качественный ремонт, а ваше. Купленное за копейки, едва ли
Повторюсь, как и стенд, как и оборудование. Кто то на советском работает, а кто то на фирменном. Отсюда и качество. Я не говорю что мой стенд может что то во много раз большее, чем ваш. Но мои фотографии наглядно показывают - что я не голословен. Что мое оснощение позволяет мне сделать качественный ремонт, а ваше. Купленное за копейки, едва ли
#33 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 21:14
Чего вы наехали на человека. Вам предложен альтернативный вариант диагностики, чем гаражные дяди Васи. Не хотите не принимайте инфу себе в мозг. Мне интересно я читаю, и не задаю глупых вопросов и тем более не спорю и не предлагаю ехать ко мне, т.к. умею диагностику делать с помощью отвертки.
Вам предложили помощь и говорят что спец в этом деле, в вы его грязью поливаете.
Прежде чем мне предъявлять и хамить, поставте себя на его место.
Вам предложили помощь и говорят что спец в этом деле, в вы его грязью поливаете.
Прежде чем мне предъявлять и хамить, поставте себя на его место.
#34 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 21:37
ну почему сразу наехали помоему форсунке сугубо до одного места кто в нее давитьбудет либо фирма, либо советский РМЗ. А на моем стенде можно и такой как у вас манометр поставитьи поверьте силы у РМЗ стенда хватит. В данном случае качество выполненной работы не зависит от стенда, оно зависит от работника, который выполняет эту работу.
#35 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2015 - 22:00
Весьма опроменчиво. Почему же тогда, электроинструмент люди стараются покупать бош, а не какой нибудь "урал". Почему наши байкеры любят хонду, а не мотоцикл восход или днепр(и не пытайтесь мне рассказывать что это замечательные мотоциклы, 15 мин катаешься - 1 день чинишь). Даже точность измерительных приборов, у меня одна - у вас другая. Вам нужно 20 качков, чтоб надуть давление 300атм. А мне от силы 6-7. Это ведь до боли очивидные вещи. Конечно, можно ремонтировать на стенде аля советский союз, ну так ремонттруйте свои ЯМЗ и УТН!! А я хочу работать с хорошим точным оборудованием. Советская и пост советская промышленность в глубокой жопе. Ни для кого это не секрет. Так почему вы пытаетесь там остаться?
Приеду домой, сброшу видео. Там все доступно объяснил Воля. Но если после этого вы не поймете, я умою руки.
#36 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2015 - 00:47
Сообщение изменено: iFree (21 Август 2015 - 00:48)
#37 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2015 - 06:01
Вообщето я ни кого не хотел обидеть. Я считаю что не все то оборудование плохое и не точное, что сделано в союзе. Почему то штангенциркуль и микрометр я думаю у тебя не буржуйские. И про точность инструмента утверждать не стоит измерительное оборудование в советах было на довольно высоком уровне.
#38 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2015 - 07:05
Меня больше интересует вопрос даже не чем, а как...Я хочу приехать в одно место - оставить машину, а потом забрать. В двух моих авто я сталкивался с ремонтом топливной аппаратуры. На этой чинил форсунку, на предыдущей выпаривал-вычищал бак, менял ТНВД, регулятор, чистили топливную. Но оба раза пришлось возить в Гомель. Потому, как у нас не взялись по причине, что машина ездила еще своим ходом, но выдавала периодически ошибки...
#39 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2015 - 08:36
Вообщето я ни кого не хотел обидеть.
Вы и не обидели, поверьте.
И да, в союзе делали хорошие вещи. Но не более. На практике использую советский ИЧ, но уже куплен немецкий с комплектом переходников фирмы BGS.
а как
Полностью с вами согласен, и даже больше, пару лет назад меня очень удивляло - как люди вообще машины на сервисы отдают. Их там калечат больше, чем ремонтируют. Возможно Невилев, заработал свою репутацию(часть репутации) своим подходом: оставьте машину, вам позвонят. позвонили. вы приехали. машина вымыта(ну не прям воском, но не грязная уж точно). и в машине листик со всем списком работ, и цена откуда и что.
Если бы у вас была машина с распределительным насосом(пока от и до, грубо говоря "закрыть вопрос") я бы мог помочь на тех условиях, какие вам нравятся. оставили - забрали. не стоя над душой. Поверьте, это неприятно. Хотя с некоторыми товарищами - весьма оправдано.
#40 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2015 - 11:12
Зачем спорить? Взяли собрались, провели скажем так соревнования по ремонту и знание тех части и выяснили кто знает больше.... Например возьмите самое безнадёжное и попробуйте вернуть к жизни
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых