Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт топливной аппаратуры.

ТНВД Bosch VP30 VP37 VP44 Угол впрыска Замена ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
62 ответов в этой теме

#61 Оффлайн   Владимир1981

Владимир1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан Альмера Тино 2001г
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Апрель 2017 - 18:58

подскажите пожалуйста кто ремонтирует насосы БОШ в Мозыре , автомобиль Ниссан Альмера Тино 2001г (2,2 DI)



#62 Оффлайн   Владимир1981

Владимир1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан Альмера Тино 2001г
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 Апрель 2017 - 12:38

Здравствуйте форумчане!

На открытие и написание данной темы, меня толкнула финансовое положение в нашей "Синявокай". История, как известно всем, идет по спирали, и все ходы человечества в кризисных ситуациях не являются открытиями. На данный момент, мне известно лишь 2 пути завоевания рынка(клиентов все меньше, "специалистов все больше")

1) Демпинг цен(Демпинг — это продажа товаров на внешних рынках по ценам, значительно ниже внутренних.)

2) Повышение качества продукции(в конкретном случае, речь пойдет о повышении качества труда)

Теперь, перейдем к конкретике.

 

1) демпинг цен - на мой счет, это не правильно. потому что если каждый начнет демпинговать, начнем жить как в пресловутом г.Калинковичи, где все делается очень дешего, и единственное чего там больше, так это настоящих "специалистов"(в Калинковичах и правда есть хорошие специалисты, но не начинайте думать, что вы обслуживаетесь именно у них, это не так. у них тоже все стоит дорого). 
 

2) а вот второй выход из положения, это повышение качества труда(продукции). этот пункт мне особенно нравится, потому что он выгоден всем. клиентам - потому что за те же деньги они получают  товар более высокого качества, а человек который выполняет работу - начинает походить на специалиста. и это очень хорошо!

Дальше становится вопрос, а как отличить специалиста, от не специалиста. я знаю, это неизбежно, посыпятся камни с моей стороны(хотя я очень этого не хочу), а так же что более вероятно, камни в мою сторону. но тут я готов доказать свои навыки, и показать Вам всем, что я не просто так поднял эту тему. Отступив в сторону скажу, эта тема носит двойной характер. первое - она позволит форумчанам(а они не глупые, да и город у нас небольшой) открыть глаза по шире и начать платить за качественный труд разумные деньги(и ни в коем случае не переплачивать). второе - надеюсь позволит более основательно занять мне мою профессиональную нишу.

 

Итак, к чему я. Моя тема в большинстве случаев, касается дизельных моторов(TDI,TDi,IDI,HDi,SDi,CDI..etc.) и топливной аппаратуры легкового и коммерческого транспорта. По скольку страна Беларусь считается единогласно "дизельной страной", эта тема весьма актуальна для ее жителей. Теперь к сути

У большинства из вас дизельные сердца в ваших авто(прошу простить меня за такое грубое округление, особенно владельцы БМВ) и по скольку цепные моторы встречаются, но не столь часто, то вам наверняка знакома процедура "Замена ремня ГРМ", и большие деньги за его замену(позволю себе отступить, те ребята которые меняют ремни у "мамочки в калинковичах", потерпите, я все расскажу и покажу). 

На самом деле замена ремня ГРМ не такое уж и простое занятие, как может показаться на первый взгляд. я уверен многие здесь, талантливы, и меняли их не раз но меняли ли вы их правильно, квалифицированно? Так как велит Bosch сервис. У нас в городе есть специалисты, способные эта сделать, но поверьте наслово, ценник у этих специалистов совсем не гуманный(да и при виде "Лоха", они выполняют эту процедуру так же криво как и остальные СТО). По скольку давным давно, я начинал изучение этой отрасли с концерна VAG, да и в этой теме я не смогу полностью все описать(да и смысла не вижу), то дальнейшие примеры я приведу на дизельных моторах автомобилей этой самой группы.

 

почему важно выполнять данную процедуру правильно? все просто. это гарантия правильной работы мотора на годы вперед. думаю никто не станет спорить, что машины с германии всегда приезжают со скрученным пробегом, и отлично бегают свои 100-200тыс км без нареканий, хотя до этого пробежали смело по 500тыс не меньше. И ничего не дымит по утрам, не дергается, не глохнет, не дымит сизым и серым. почему? потому что там люди заботятся о машинах, потому что там есть специалисты. потому что за год пробег в 100 тыс явялется абсолютно нормальным пробегом! а у нас, о пробеге в 100тыс, только мечтается. 

 

пускай пойдут цифры. через какой интервал времени, вам говорят менять ремни? 40, 50, 60 в редких случаях 70тыс км. а у немцев, 120, 150, 200. почему? почему они не боятся так много ездить, ничего не рвется, и не гнет ни какие клапана? Все давно подсчитанно без нас, гораздо проще менять реже и дороже, нежели чаще и чуточку дешевле. Мой знакомый, пока я профессионально рос, гонял свою А6С5 с капризным(требовательным) мотором 2.5TDi AFB в Киев, для этой процедуры. Цена замены, с запчастями составляла порядка 720долларов, и гарантией 5лет или 120тыс пробега. В нашем городе про такие гарантии, а тем более пробеги я не слышал. и тем более в Калинковичах. 

 

Следует разумный вопрос, а как вообще все раньше жили, ездили, без такого умника как TP(топикстартер). мое мнение - большинству не с чем сравнивать. и пробеги 10-15тыс в год, вполне удовлетворяют наших специлаистов. за 3-5 лет, человек наезжает свои 50тыс и срочно приезжает менять ремень, и все довольны. у людей от сердца отлегает, как никак 5 лет ездил, и сервисмен доволен - халявные деньги.

 

почему халявные, спросите? да потому что данные вещи выполняются с полным несоблюдением технических требований! Простой пример, который к сожалению будет понятен лишь немного посвященным. Так называемые метки, маркером или замазкой, при замене ремня ГРМ не редкость, а даже неотъемлимый атрибут! делаются для того, что бы при замене ремня, не было проскока "на зуб", другими словами - как машина пришла, так пускай и уезжает. "Ехала ведь" - отвечают владельцы СТО - "так и поедет дальше, мы регулировки не делаем!". а Мы - делаем регулировки!

 

много ли из вас задавались вопросом регулировки угла впрыска(так называемого "зажигания"). даже те, кто задавался, находил специалиста в гаражах, и тот усердно регулировал автомобиль на звук, на цвет выхлопа, и обязательно с умным лицом! зачем? зачем, ребята, эти извращения? все придумали до нас! ИЧ(индикаторы часового типа), микрометры, бесшпоночные посадки шестерен, конусные посадки шестерен, стопора, метки.

Например, при замене ремня ГРМ, на всеми любимом пассате 3 с мотором 1.9(хотя это касатеся и 4го пассата, и 5го! кроме ПДмоторов) - требуется определенная подготовка, и инструмент. лично знаком с многими мотористами наших СТО, и никто их них не пользуется приведенными ниже инструментами, при замене. а зачем? людям хватает. конкуренции нет. цена езде одинаковая. делают везде примерно одинаково. к чему стремиться?

итак, список обязательно требуемых инструментов(за исключением банальщины, в виде ключей и трещеток):

1) не безизвестный ИЧ(индикатор часового типа), с точностью измерений 0,01мм и диапазоном измерений 0-30мм

2) динамометрический ключ, с моментом затяжки от 10 до 180Нм.

3)съемник шкивов.

4) а так же комплект гаек и болтов(ибо многие являются одноразовыми!!!)

 

а теперь, вспомните, и сравните, и большинства, большинства под рукой лишь труба по больше, мозгов по меньше и замазка в виде ручки(для установки собственных меток).

Чем новее авто, тем больше нужно приспособлений. Например замена ремня ГРМ на моторе с насос-форсунками(грамотная и правильная, гарантирующая правильную и стабильную работу) просто невозможна без:

1)сканера(VCDS,VAS)

2)фирменных стопорок, от VAG группы. Например, на расспространенном Шаране с 1.9TDi, без стопора КВ(Т10050), без стопора РВ(3359) и вспомогательных стопоров для натяжных роликов.

 

и по каждому автомобилю, нужны свои приспообления. В комментариях, задавайте вопросы, я отвечу и кратко расскажу о ньюансах, и приспособлениях. от вас требуется лишь правильно описать автомобиль и мотор.

 

Теперь, вернемся к помидорам, которыми меня захотят забросать. Я не самый умный, я просто хочу жить нормальной стране. где все стоит своих денег. хочу покупать товары качественные и не переплачивать, хочу что бы промышленность в нашей стране развивалась, молодежь брала в руки флаг и несла его дальше. Хочу покупать полезные и качественные продукты по разумной цене, на зависть ЕС. я не пришел тут насрать всем, и забрать клиентов и дальше рассказывать байки. я пришел, и показал себя, для того что бы у людей появился выбор! что бы конкуренция правила рынком. а не у кого дешевле, и кто чей друг.

По скольку все что я хочу показать вам в одно сообщение не уместишь, я буду постоянно дописывать(опять таки, помогите мне, задайте вопрос - я отвечу). На сегодня все, по мере появления времени я допищу список предоставляемых мною услуг, а вы судите сами, пользоваться ими или нет. 

 

Для модераторов. Ув. модераторы, если в моей теме, вы видете, что тема не удовлетворяет правилам форума, сообщите это пожалуйста мне лично(через личные сообщения), я постараюсь предоставить материал таким образом, каким вам будет угодно. Решился на создание темы, пролистав аналогичные, и по скольку там вы не были против, решил открыть свою.

Так же, предоставляю услуги Компьютерной диагностики(не убрать ошибки, а помочь с глубокой и наглядной диагностикой мотора), и ремонта топливных насосов высого давления.

 

Ребята которые занимаются компьютерной диагностикой, я вам не конкурент, поверьте, не кидайте пожалуйста в меня камни. а позвольте стать рядом. повторюсь, я хочу лишь дать нашему городу возможность выбора. кому и сколько дать денег. на сегодня все
 

подскажите пожалуйста кто ремонтирует насосы БОШ в Мозыре , автомобиль Ниссан Альмера Тино 2001г (2,2 DI)



#63 Оффлайн   Sergiugizu

Sergiugizu

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2023 - 08:01

Добрый день. Сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Мазду Трибьют 2001 г.в. 2.0 бензин с помпой и сальниками распредвалов и коленвала ?

 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых