Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт топливной аппаратуры.

ТНВД Bosch VP30 VP37 VP44 Угол впрыска Замена ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
62 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 18 Август 2015 - 22:08

Здравствуйте форумчане!

На открытие и написание данной темы, меня толкнула финансовое положение в нашей "Синявокай". История, как известно всем, идет по спирали, и все ходы человечества в кризисных ситуациях не являются открытиями. На данный момент, мне известно лишь 2 пути завоевания рынка(клиентов все меньше, "специалистов все больше")

1) Демпинг цен(Демпинг — это продажа товаров на внешних рынках по ценам, значительно ниже внутренних.)

2) Повышение качества продукции(в конкретном случае, речь пойдет о повышении качества труда)

Теперь, перейдем к конкретике.

 

1) демпинг цен - на мой счет, это не правильно. потому что если каждый начнет демпинговать, начнем жить как в пресловутом г.Калинковичи, где все делается очень дешего, и единственное чего там больше, так это настоящих "специалистов"(в Калинковичах и правда есть хорошие специалисты, но не начинайте думать, что вы обслуживаетесь именно у них, это не так. у них тоже все стоит дорого). 
 

2) а вот второй выход из положения, это повышение качества труда(продукции). этот пункт мне особенно нравится, потому что он выгоден всем. клиентам - потому что за те же деньги они получают  товар более высокого качества, а человек который выполняет работу - начинает походить на специалиста. и это очень хорошо!

Дальше становится вопрос, а как отличить специалиста, от не специалиста. я знаю, это неизбежно, посыпятся камни с моей стороны(хотя я очень этого не хочу), а так же что более вероятно, камни в мою сторону. но тут я готов доказать свои навыки, и показать Вам всем, что я не просто так поднял эту тему. Отступив в сторону скажу, эта тема носит двойной характер. первое - она позволит форумчанам(а они не глупые, да и город у нас небольшой) открыть глаза по шире и начать платить за качественный труд разумные деньги(и ни в коем случае не переплачивать). второе - надеюсь позволит более основательно занять мне мою профессиональную нишу.

 

Итак, к чему я. Моя тема в большинстве случаев, касается дизельных моторов(TDI,TDi,IDI,HDi,SDi,CDI..etc.) и топливной аппаратуры легкового и коммерческого транспорта. По скольку страна Беларусь считается единогласно "дизельной страной", эта тема весьма актуальна для ее жителей. Теперь к сути

У большинства из вас дизельные сердца в ваших авто(прошу простить меня за такое грубое округление, особенно владельцы БМВ) и по скольку цепные моторы встречаются, но не столь часто, то вам наверняка знакома процедура "Замена ремня ГРМ", и большие деньги за его замену(позволю себе отступить, те ребята которые меняют ремни у "мамочки в калинковичах", потерпите, я все расскажу и покажу). 

На самом деле замена ремня ГРМ не такое уж и простое занятие, как может показаться на первый взгляд. я уверен многие здесь, талантливы, и меняли их не раз но меняли ли вы их правильно, квалифицированно? Так как велит Bosch сервис. У нас в городе есть специалисты, способные эта сделать, но поверьте наслово, ценник у этих специалистов совсем не гуманный(да и при виде "Лоха", они выполняют эту процедуру так же криво как и остальные СТО). По скольку давным давно, я начинал изучение этой отрасли с концерна VAG, да и в этой теме я не смогу полностью все описать(да и смысла не вижу), то дальнейшие примеры я приведу на дизельных моторах автомобилей этой самой группы.

 

почему важно выполнять данную процедуру правильно? все просто. это гарантия правильной работы мотора на годы вперед. думаю никто не станет спорить, что машины с германии всегда приезжают со скрученным пробегом, и отлично бегают свои 100-200тыс км без нареканий, хотя до этого пробежали смело по 500тыс не меньше. И ничего не дымит по утрам, не дергается, не глохнет, не дымит сизым и серым. почему? потому что там люди заботятся о машинах, потому что там есть специалисты. потому что за год пробег в 100 тыс явялется абсолютно нормальным пробегом! а у нас, о пробеге в 100тыс, только мечтается. 

 

пускай пойдут цифры. через какой интервал времени, вам говорят менять ремни? 40, 50, 60 в редких случаях 70тыс км. а у немцев, 120, 150, 200. почему? почему они не боятся так много ездить, ничего не рвется, и не гнет ни какие клапана? Все давно подсчитанно без нас, гораздо проще менять реже и дороже, нежели чаще и чуточку дешевле. Мой знакомый, пока я профессионально рос, гонял свою А6С5 с капризным(требовательным) мотором 2.5TDi AFB в Киев, для этой процедуры. Цена замены, с запчастями составляла порядка 720долларов, и гарантией 5лет или 120тыс пробега. В нашем городе про такие гарантии, а тем более пробеги я не слышал. и тем более в Калинковичах. 

 

Следует разумный вопрос, а как вообще все раньше жили, ездили, без такого умника как TP(топикстартер). мое мнение - большинству не с чем сравнивать. и пробеги 10-15тыс в год, вполне удовлетворяют наших специлаистов. за 3-5 лет, человек наезжает свои 50тыс и срочно приезжает менять ремень, и все довольны. у людей от сердца отлегает, как никак 5 лет ездил, и сервисмен доволен - халявные деньги.

 

почему халявные, спросите? да потому что данные вещи выполняются с полным несоблюдением технических требований! Простой пример, который к сожалению будет понятен лишь немного посвященным. Так называемые метки, маркером или замазкой, при замене ремня ГРМ не редкость, а даже неотъемлимый атрибут! делаются для того, что бы при замене ремня, не было проскока "на зуб", другими словами - как машина пришла, так пускай и уезжает. "Ехала ведь" - отвечают владельцы СТО - "так и поедет дальше, мы регулировки не делаем!". а Мы - делаем регулировки!

 

много ли из вас задавались вопросом регулировки угла впрыска(так называемого "зажигания"). даже те, кто задавался, находил специалиста в гаражах, и тот усердно регулировал автомобиль на звук, на цвет выхлопа, и обязательно с умным лицом! зачем? зачем, ребята, эти извращения? все придумали до нас! ИЧ(индикаторы часового типа), микрометры, бесшпоночные посадки шестерен, конусные посадки шестерен, стопора, метки.

Например, при замене ремня ГРМ, на всеми любимом пассате 3 с мотором 1.9(хотя это касатеся и 4го пассата, и 5го! кроме ПДмоторов) - требуется определенная подготовка, и инструмент. лично знаком с многими мотористами наших СТО, и никто их них не пользуется приведенными ниже инструментами, при замене. а зачем? людям хватает. конкуренции нет. цена езде одинаковая. делают везде примерно одинаково. к чему стремиться?

итак, список обязательно требуемых инструментов(за исключением банальщины, в виде ключей и трещеток):

1) не безизвестный ИЧ(индикатор часового типа), с точностью измерений 0,01мм и диапазоном измерений 0-30мм

2) динамометрический ключ, с моментом затяжки от 10 до 180Нм.

3)съемник шкивов.

4) а так же комплект гаек и болтов(ибо многие являются одноразовыми!!!)

 

а теперь, вспомните, и сравните, и большинства, большинства под рукой лишь труба по больше, мозгов по меньше и замазка в виде ручки(для установки собственных меток).

Чем новее авто, тем больше нужно приспособлений. Например замена ремня ГРМ на моторе с насос-форсунками(грамотная и правильная, гарантирующая правильную и стабильную работу) просто невозможна без:

1)сканера(VCDS,VAS)

2)фирменных стопорок, от VAG группы. Например, на расспространенном Шаране с 1.9TDi, без стопора КВ(Т10050), без стопора РВ(3359) и вспомогательных стопоров для натяжных роликов.

 

и по каждому автомобилю, нужны свои приспообления. В комментариях, задавайте вопросы, я отвечу и кратко расскажу о ньюансах, и приспособлениях. от вас требуется лишь правильно описать автомобиль и мотор.

 

Теперь, вернемся к помидорам, которыми меня захотят забросать. Я не самый умный, я просто хочу жить нормальной стране. где все стоит своих денег. хочу покупать товары качественные и не переплачивать, хочу что бы промышленность в нашей стране развивалась, молодежь брала в руки флаг и несла его дальше. Хочу покупать полезные и качественные продукты по разумной цене, на зависть ЕС. я не пришел тут насрать всем, и забрать клиентов и дальше рассказывать байки. я пришел, и показал себя, для того что бы у людей появился выбор! что бы конкуренция правила рынком. а не у кого дешевле, и кто чей друг.

По скольку все что я хочу показать вам в одно сообщение не уместишь, я буду постоянно дописывать(опять таки, помогите мне, задайте вопрос - я отвечу). На сегодня все, по мере появления времени я допищу список предоставляемых мною услуг, а вы судите сами, пользоваться ими или нет. 

 

Для модераторов. Ув. модераторы, если в моей теме, вы видете, что тема не удовлетворяет правилам форума, сообщите это пожалуйста мне лично(через личные сообщения), я постараюсь предоставить материал таким образом, каким вам будет угодно. Решился на создание темы, пролистав аналогичные, и по скольку там вы не были против, решил открыть свою.

Так же, предоставляю услуги Компьютерной диагностики(не убрать ошибки, а помочь с глубокой и наглядной диагностикой мотора), и ремонта топливных насосов высого давления.

 

Ребята которые занимаются компьютерной диагностикой, я вам не конкурент, поверьте, не кидайте пожалуйста в меня камни. а позвольте стать рядом. повторюсь, я хочу лишь дать нашему городу возможность выбора. кому и сколько дать денег. на сегодня все
 



#2 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 18 Август 2015 - 22:21

Я так и не дочитал,слишком много для рекламы)



#3 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 18 Август 2015 - 22:25

и правильно. вам это не надо



#4 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Август 2015 - 22:34

Замена ГРМ вами производится только, как вы выражаетесь, в VAGах? Я лично не сторонник немецких авто ... у меня японцы ... и кореец )



#5 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 18 Август 2015 - 22:43

Впринципе, приходилось ремонтировать и тнвд фиры Zexel. Поэтому замену ременей и вообще обслуживание моторов не ВАГовского происхождение в практике было. Но большиству, владельцам пассатов/гольфов/шаранов, нравятся исключительно немцы. Повторюсь, мое желание впервую очередь не обогатиться, а помочь. А если при этом я заработаю копеечку, я буду искренне рад. Если у вас есть вопрос по работе мотора, или топливной аппаратуры, спросите. Буду рад, если смогу помочь

#6 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Август 2015 - 23:16

приходилось ремонтировать и тнвд фиры Zexel

А с тнвд моей машины в профиле сталкивался?  



#7 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 19 Август 2015 - 09:40

Сталкивался лишь с обслуживанием таких тнвд. На сколько я помню, там стоит 44й насос, привод шестеренчатый. Для такого насоса мало иметь стенд, нужно иметь контроллер под данный тнвд. Ремонт таких насосов очень дорог, ввиду запчастей и самой работы. У меня есть человек, котооый ремонтирует насосы типа VP44, яркий пример котороых всеми любимые опеля 2.0/2.2 А что у вас случилось?

#8 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Август 2015 - 10:42

Впринципе, приходилось ремонтировать и тнвд фиры Zexel. Поэтому замену ременей и вообще обслуживание моторов не ВАГовского происхождение в практике было. Но большиству, владельцам пассатов/гольфов/шаранов, нравятся исключительно немцы. Повторюсь, мое желание впервую очередь не обогатиться, а помочь. А если при этом я заработаю копеечку, я буду искренне рад.

Если у вас есть вопрос по работе мотора, или топливной аппаратуры, спросите. Буду рад, если смогу помочь

Я немножко специалист в другом направлении, поэтому названия тнвд для меня не о чём, мне достаточно сказать просто, да, меняем ремни на японские авто ) В частности в автопарке Ниссан Кашкай 1.5 дизель, Тойота Ярис 1.0 бензин или там цепь?

Сообщение изменено: DeNKa (19 Август 2015 - 10:43)


#9 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 19 Август 2015 - 10:48

Думаю будет стоять цепь. Подскажите года выпуска ваших авто, я вам скажу.

#10 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Август 2015 - 10:58

Да пока слава богу ничего, просто интересуюсь на будущее, т.к. этот насос фирменная болячка в этих авто. Несколько лет назад их в Беларуси вообще не ремонтировали. Прошлый владелец какие-то втулки  два раза вытачивал, менял зимой по причине замерзания летней соляры.

А что включает в себя обслуживание?



#11 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Август 2015 - 11:02

Думаю будет стоять цепь. Подскажите года выпуска ваших авто, я вам скажу.

Кашкай 2010 год, Ярис 2008 г

#12 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 19 Август 2015 - 17:53

на Ярисе, как я и предполагал цепь. на кашкае у вас ремень. pre_1439999541__.jpg



#13 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 19 Август 2015 - 18:08

этот насос фирменная болячка в этих авто

 

 

наслышан, начитан.

такая же болячка и насос у опелей, и они тоже гавкаются как казалось бы без причины :smeh: 

на самом деле, топливный насос, очень высокотехнологичное изделие. последние поколение насосов с радиальным движением плунжеров, ооочень требовательны к топливу и чистоте в целом. поэтому, если соблюдать кое какие правила, то имеется большой шанс продлить службу.

2 факта убивающие "последние" насосы

1) завоздушка. езда на полупустом баке например. старайтесь держать в баке минимум 12-15 литров. не катайтесь на красной зоне, расход от этого меньше не станет. а вот лепести подкачивающего насоса придут в негодность быстрее(давление внутрикорпусное в среднем в 3 раза выше, нежели у автомобилей старого образца, например пассат б3/б4/б5). завоздушка угробит плунжера, угробит подкачивающий насос, угробит мозги тнвд. потому что мозги тнвд охлаждаются тем же самым топливом из бака. те кто занимаются комп диагностикой, приблизительно знают нормальную температуру топлива( то бишь температуру тнвд), и она никак не равна температуре мотора, хотя тнвд находится в непосредственной близости

2) топливные шланги, фильтр, бак. в баке у вас покрытие, которое часто становится причиной смерти насоса. некачественные фильтра только помогают в этом. я стараюсь менять топливный фильтр, как и воздушный с заменой маста(а это каждые 7-8тыс). да, дорого. но мне дешевле заменить фильтра по чаще, и быть спокойным в дороге, нежели

 

Шампанское мы пьем, а на спичках экономим.

я очень часто работаю с клиентами, у которых нет желания чистить баки, менять фильтра, следить за состоянием машины. они зарабатывают деньги, и их время - тоже деньги. они выбирают вариант заработать, и дать заработать другому.
 

Вам же я рекомендую менять фильтра, как минимум вовремя, и почистить бак. машина не новая, наверняка найдете в баке что нибудь интересное



#14 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Август 2015 - 18:35

Целая страница обсуждений, но я так и не понял, что именно предлагает iFree.

Убедительная просьба к автору топика: конкретизируйте пожалуйста, чем вы можете помочь на платной основе  автолюбителям нашего форума и их друзьям, знакомым... Был раньше на форуме МЕХАНИК, так он четко расписал, что могу помочь тем-то и тем. Работой и запчастями. А то захочешь специалиста найти достойного - проблема. Поэтому предлагаю закончить с переливом из пустого в порожнее и перейти к конкретному обсуждению.


Сообщение изменено: Dimonmoz (19 Август 2015 - 18:36)


#15 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 19 Август 2015 - 19:06

Проверка/регулировка/установка момента впрыска дизельных моторов. Моторы с установленным тнвд распределительного типа

Проверка/регулировка/установка синхронизации КВ и РВ. Современные моторы, на примере моторов CR, PD.

Диагностика/ремонт/регулировка топливной аппаратуры распределительного типа. С электронным и механическим управлением. 

Диагностика, и последующая регулировка тнвд производится на стенде. Насосы с электронным управлением диагностируются при помощи контроллера Поток VE/PE. А так же оригинальных стендовых форсунок. Стендовые форсунки, куплены еще не всех видов, поэтому перед тем как сдавать насос, желательно сказать его номер. Что бы я мог проверить и сказать, есть ли в наличии все стендовое оборудование.

Квалифицированная замена ремней ГРМ, а так же проведение сервисного обслуживания. Замена НФ(насос-форсунок). ГК(гидрокомпенсаторов). Вкладышей РВ(распределительных валов).

 

Компьютерная диагностика. Хотя это уже звучит как "подкачка колес". Но акцент делается на топливную аппаратуру, и мотор. А не на блоки ABS, AirBag etc.
 

pre_1440003825__g5ulp3ktmf4.jpgpre_1440003872__zanlrzeiwmo.jpgpre_1440003892__s0wbhucxfgg.jpgpre_1440003916__2cufr8nodgu.jpgНа стеде стоит насос с рядного VW T4 2.5TDi R5, буквы мотора ACV.



#16 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Август 2015 - 20:54

этот насос фирменная болячка в этих авто

 <br /> <br />наслышан, начитан.<br /><br /><br /> как казалось бы без причины <br /><br /> <br />Вам же я рекомендую менять фильтра, как минимум вовремя, и почистить бак. машина не новая, наверняка найдете в баке что нибудь интересное<br />
<br />Вот и я наслышан,начитан.А без причины - сомневаюсь, не знаю как в опелях, а в паджерах основная причина - жлобство.Я когда искал машину,то из четырех экземпляров ,три были с капиталкой тнвд, и основная причина поломки - применение говно-соляры.И имхо ,экономия на периодике замены топливных фильтров. Бак ,согласен,тоже лепту свою вносит,особенно при применении говно-присадок в топливо.<br /><br />

#17 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 19 Август 2015 - 21:36

ксн, важна не только периодка замены, а так же качество фильтров! На данный момент, мое имхо, фирма кнехт "впереди планеты всей".

 

итак, продолжим. Что может случится при выходе из строя поликлинового ремня вспомогательных агрегатов(ГУР, Генератор, Компрессор кондея). На примере ауди A4B6. с самым мощным мотором в линейке 1.9. 1.9TDi PD AVF 131л.с.

 

Моему товарищу сказочно повезло, и ремень после того как попал под защитный кожух, просто начал кушать сам ремень ГРМ.

 

pre_1440012616__dhwjj4pp9ci.jpgpre_1440012649__dmkxyzm3qhk.jpgpre_1440012677__m1mnb_yw0ic.jpgpre_1440012711__iawzi8cpxsk.jpg

 


Я использую в работе, ремни и комплекты ремней фирмы DAYCO. Выбор пал потому, что этот комплект ставится как оригинальный, и в оригинальной коробке запчастей окажется скорее всего либо комплект DAYCO, либо GATES. 

На данной моторе крайне важно выставить синхронизацию КВ и РВ в 0. Эти показания хорошо отображает VAS, VCDS. По поводу всеми любимого автокома говорить не буду, но по моему он синхронизацию не отображает.

А так же, нужен(но не обязателен для рукастых пацанов) комплект стопоров VAG

pre_1440012979__p4pvmzn38x8.jpg



#18 Оффлайн   Евген77

Евген77

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:шаран 1.9тди
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 Август 2015 - 21:41

Это твой номер заканчивается на "811"? По моему это ты мне шаран делал, у меня после переборки насоса в гаражах, перестал заводится

#19 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 19 Август 2015 - 21:43

мой. если речь о серебристом шаране 98 года, который не заводился ни на холодную ни на горячую, пока не покрутишь секунд 20-30. то тогда это точно я



#20 Оффлайн   ксн

ксн

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero lll 3.2 DID
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Август 2015 - 21:44

Вот я как раз кнехты,кроме салонки и использую,строго через 10тыс.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых