Блин! Блин! Блин! Достало уже, мать их... боюсь, тут без мата не обойтись. Да как так можно вообще работать! Простите, подниму тему, так как накипело... немного... но осадок уже имеется.
А пишу именно тут, потому что относится моё возмущение в первую очередь к той сфере в которой работаю сам. Но ведь не только автономно работаю, а и пытаюсь взаимодействовать иногда с коллегами/конкурентами (называйте как хотите) на взаимо-выгодных условиях, но, твою ж дивизию, нихрена из этого не выходит! А почему, читайте дальше...
Почему? Вот я не понимаю, почему все решили зарабатывать деньги исключительно способом откровенной обдираловки (это не столь критично, так как "бизнесмены", мать их!) и н@#&@ловки (а вот это уже ОНО), при чем реально, не то что надеясь, а будучи уверенными в полной дебильности обратившегося клиента.
Смотрю, ищет чел запчасть, не ходовую, редкую. Звоню, говорю "есть у меня, нужная Вам, новая запчасть", прошу 5 тысяч денег (привожу просто соотношение цен, чтоб понятнее было), при том что в Минске она в данный момент только под заказ и стоит 6 тысяч денег + доставка в Мозырь. А он мне "заряжает": "не, вот за 2,3 тысячи беру, иначе - нет". Потом речь про обмен. Так на обмен мне предложил вещи, которые вообще стоят 1,8 тысячи!!! Вот на что, $%#@, человек надеется?!?!?!
Ладно, это я уже привык и не обращаю внимания на "гениев" маркетинга, дающих объявления о покупке тех или иных запчастей, а уже через страницу выкладывая объявление о продаже того же самого, но на 250% дороже!!! Просто "рукалицо =))
Остальных примеров вы и сами знаете немало, многие сталкивались с горе-мастерами и недо-сервисами...
Очень жаль, что в данный момент я не могу открыть свой большой компьютерный сервис-магазин и реализовать все то что у меня накопилось в дурной башке, но когда-то я к этому приду!!!
P.S.: пе-эс специально для тех кто скажет: "... а у самого прям нимб над головой. Сам то как деньги зарабатываешь?".
Так вот: Да, признаю, я иногда осознанно завышаю цену ремонта и могу взять с клиента больше необходимой суммы (в принципе как и любой мастер, неплохо знающий своё дело), но есть одно маленькое, но очень весомое "но!": я всегда выписываю гарантию минимум на полтора месяца и при этом конкретно предупреждаю клиента, что его деньги подлежат возврату. И ко мне никогда (никогда!) не возвращались люди с претензиями. А я сомневаюсь, что если бы что-то повторно поломалось, то человек не пришел бы за своим милионом, тем более при наличии письменной гарантии, тем более когда ему сказали о возврате денег.
Такая вот история, товарищи
Сообщение изменено: Горыныч (27 Май 2016 - 15:44)