Отвечу сегодня на такой вопрос Как проверить форсунки common rail на слив в обратку самостоятельно?
Mercedes Sprinter 2.7 cdi 612 двигатель
Проверка форсунок на слив в обратку.
Сегодня с Вадей проверили мои форсунки common rail на слив в обратку. Был сделан импровизированный "стенд", основные составляющие которого: это шприцы 20 кубов и капельницы. Себестоимость комплектующих мизерная, в сравнении с магазинными наборами.
Капельницы.
Вот такие шприцы надо.
Разрезаем капельницу как на фото выше- чтобы резинка хорошо держалось в канале форсунки.
Меряем чтобы все шланги были одинаковыми по длине.
Вставляем один конец в форсунку, а второй в шприц. В принципе можно сделать и по другому- просто установить в каналы обратки шприцы, но с капельницами получается более наглядно, если вы конечно все нормально сделали.
На выходе получаем готовый стенд из шприцов и капельниц, для проверки форсунок Common Rail на слив в обратку.
После того как собрали наше устройство- приступаем к его подключению.
Снимаем декоративную крышку, под ней сразу видим форсунки.
Снимаем скобы, которые держат тройники обратки форсунок.
"менять кольца" в смысле шайбы под форсунками
Пережимаем обратную магистраль струбциной и устанавливаем резинки с капельниц.
извиняюсь за маты в видео
После того как все установили, проверяем все ещё раз и заводим авто.
Результаты: