Перейти к содержимому


Фотография

Ford transit 2.0 2006 г.в не заводится со стартера, глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
33 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:17

Добрый вечер товарищи. 

У знакомого возникла такая проблема с транзитом- со стартера авто не заводится. Заводится только с троса, подливаешь немного солярки в фильтр (фильтр почти полный) спустя метров 30-40- заводится. Если  чуть резко дать  газу глохнет, бывает что просто глохнет когда едет. На холостых работает ровно.

Двигатель: F3FA (86 л.с.)

 

Подключили сканер- комп выдал следующие ошибки.

 
P1563 Запрос на остановку двигателя от электронного блока управления топливным насом
P1664 Сбой электронного блока управления топливным насосом
P0335 Цепь A датчика положения коленчатого вала.
 
 
Казалось бы всё просто- датчик даёт команду на прекращение подачи топлива. Меняй датчик да и все, однако замена датчика результата не принесла. Ещё одна странность, когда стартером крутишь и авто не заводится- ошибки по дпкв не загорается- просто маслает стартер и всё. Почему?  Форсунки работают нормально. 
Если бы косяк был в проводка датчика, почему не показало бы 37 или 38 ошибку? Может дело в зубьях на маховике?
 
Примечание, в фордах этих стоит насос тнвд Bosch распределительного типа. Данный топливный

насос включает в себя блок управления (стоит на насосе сверху), и механическую часть, электронный блок  получает информацию от датчика положения коленчатого вала и регулирует впрыск. 



#2 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:38

у меня была проблема такая на мерсе 420. проблема была в том что свечи не нагревались



#3 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:41

Может топливный насос мозги парит


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#4 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:47

Мозги если только топливного.

smbelt,

По свечам бы ошибку дало, да и он на сравнительно теплый движок тоже не хочет заводится.  



#5 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:50

Ну так логически если рассуждать, если ЭБУ топливного насоса даёт запрос на остановку двигателя, значит в нём проблема. Может фильтр плохой или насос не даёт нормального давления, может насос вообще не работает. А заводится от того топлива, что залили в фильтр. 


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#6 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:55

LARS,На эбу сразу приходит команда с датчика коленвала- и потом он уже он даёт команду на остановку.  



#7 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:58

А датчик коленвала  рабочий ? Проверял его перед установкой ? 


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#8 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 22:23

LARS,

Нет, датчик новый.  



#9 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:01

Достань одну форсунку прикрути к трубке и крутани посмотри на распыл и будет ли он,так убедишься в исправности мех.части

А после будешь думать что делать с электроникой

А вообще может быть и внутрикорпусное давление в насосе,умирает насос подкачки,да все что угодно,тыж писал что метров 30-40 тянешь и он схватывает,а вообще побольше инфы,какой дым цвет,запах какой гари,ну все до мелочей

#10 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:11

Макс опиши в личку,опиши все,я тебе напишу че проверить и как,так будет проще

#11 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:14

Форсунки на холостом смотрел, вот данные. 

Bv7MaaLYc6o.jpg



#12 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:17

А вон оно че за зверь я маленько перепутал

Это будет проблема в электронике



#13 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:21

А вон оно че за зверь я маленько перепутал

Это будет проблема в электронике

Тоже к этому склоняюсь, а вот что- именно хз. Почему он ещё со стартера не заводится, стартером крутишь ошибок нет. 



#14 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:34

Макс открути 4 трубки от форсунок,после крутите стартером,должно брызгать в такой последовательности: 1,3,4,2 если будет брызгать со всех или попарно то насос в ремонт,остальное после подробно расскажешь,все мелочи и нюансы,мож помогу каким советом)))

#15 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:55

http://www.carhelp.i...ad.php?t=121939

Ищи на этом сайте,там много умных людей))) возможно и найдешь толк

#16 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 00:09

Ок, скажу ему чтоб завтра попробовал. Кархелп почитываю периодически 



#17 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 07:45

LARS,
Нет, датчик новый.  

я знаю что новый, рабочий датчик должен хорошо магнититься

Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#18 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 14:49

Форсунки на холостом смотрел, вот данные. 

 

Максим, а можешь разъяснить по данным? Я больше по механической части. В электронике и в топливной немного туговато. Но глядя на данные я предположил (или ошибаюсь?) они показывают объем впырскиваемой смеси. Если так, то цифра в каждом цилиндре должна быть одинаковой. Либо, если понимать "сдвиг холостого хода", как единицу, связывающую объем подаваемого топлива в определенную единицу времени - эта величина должна изменятся на одинаковое значение по алгоритму 1-3-4-2 (номера цилиндров). Но снятые данные скачут хрен знает как (не понял - так должно быть, или нет).

Лично мое мнение:

штота с насосам


Проверьте подачу топлива, как писал mozyr79 (сомневаюсь, что получится проследить цикл впырска (1342), но увидеть подачу топлива можно. Далее если получится проверьте работоспособность форсунок (думаю факел распыления не особо повлияет на описанные глюки) Если что, у меня стенд для проверки форсунок есть, но пользоваться я не умею (еще не довелось научится) если разберетесь как пользоваться - оформлю вам допуск к стенду, потренеруемся :look:  :shok: ).

И еще считаю, что топливная (насос, форсунки) резко не умирает - должны были предшествовать глюки.

Поэтому проверьте все контактные соединения оборудования, влияющие на работу топливной системы, а также герметичность всех трубопроводов и патрубков.

 

Если не сложно растолкуй, что показывают эти данные на скрине ("сдвиг холостого хода") - может, еще какая мысля придет.



#19 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 16:22

они показывают объем впырскиваемой смеси. Если так, то цифра в каждом цилиндре должна быть одинаковой.

 

Да, они показывают объём впрыскиваемой смеси. Цифра эта не одинаковая на всех, показания колеблется в определенном промежутке в пределах установленной нормы- например для моего двигателя +- 2%. Для этого двигателя норм не знаю, но то что некоторые форсунки тут выходят за пределы норм можно предположить судя по показаниям.

 

В этих двигателях электронно управляемые системы впрыска, прерывистый впрыск определенного количества топлива форсунками с электромагнитным управлением.  На каждый цилиндр двигателя приходится по электромагнитной форсунке, причем управление каждой форсунки осуществляется индивидуально. Количество впрыскиваемого топлива и корректировка момента впрыска рассчитываются для каждой форсунки в электронном блоке управления (ECU). За счет корректировки подачи топлива на слух и не поймешь как работают форсунки- так как блок управления старается максимально выровнять работу двигателя, за счет увеличения или уменьшения подачи топлива в каждый цилиндр.



#20 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 16:58

Да, явно, не +-2%. Откручивайте трубки и проверяйте подачу топлива на форсунки. Далее - сами форсунки. Но больше склоняюсь к насосу - уж очень часто такие признаки накрывшегося насоса. Но рекомендовать замену насоса ещё рано, даже если не будет подачи топлива. Соляра подмерзнуть не могла?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых