Как правило у каждой модели авто есть своя интересная история создания,а вы знаете про свой автомобиль?

А вы знаете историю названия своего автомобиля?
Автор темы:
MAXfest
, 19 фев 2013 20:12
4 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:12
Хамство - это унижение самого себя.
#2
Гость_Grag_*
Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:00
Фиеста была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972. Цель проекта - снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. У автомобиля должна была быть колесная база больше чем у Fiat 127, но с габаритами по длине меньше чем Форд Эскорт. Дизайн вел дизайнер Том Джерард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973, техническими центром Форда в Кельне при поддержке Dunton Wayletts.
#3
Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:08
В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей.
Ford: "Go Further"
#4
Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:42
VW Golf III — легковой автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией «Фольксваген» Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. Имея компактный кузов, автомобиль обладал характеристиками более дорогих моделей. Помимо увеличения внешних и внутренних размеров, Golf III стал выглядеть как автомобиль более высокого класса. Всего выпущено 4,8 млн машин.
#5
Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:30
погуглил и я 
В 1990 году, во время самого расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса. Открыла эту дорогу Sigma, выпущенная в 1990 году. От своего «брата» Diamante она отличалась кузовом типа седан. Ее кузов имел не укладывающиеся в голове тогдашних японцев габариты; например, ширина составляла 1775 мм. Оснащалась она 2-, 2.5- и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера. Максимальная скорость 230 км/ч. Привод у всех моделей передний. Распределение топлива – инжектор. Разгон от 0 до 100 км/ч за 8.1 секунды. Тормоза передние и задние – дисковые. Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Mitsubishi Sigma.
Это была единственная машина того периода, которая оснащалась по последнему слову науки и техники. Здесь использовалась система автоматического изменения клапанных зазоров, а также 4 электронных системы: 4WS, TRC, ABS и Easy Drive. В результате частичных изменений в 1992 году на Mitsubishi Sigma стала использоваться новая 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS.
С 1991 Sigma по 1996 года четырехдверного седана, а с 1993 по 1996 года пятидверного универсала Sigma Station Wagon.

В 1990 году, во время самого расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса. Открыла эту дорогу Sigma, выпущенная в 1990 году. От своего «брата» Diamante она отличалась кузовом типа седан. Ее кузов имел не укладывающиеся в голове тогдашних японцев габариты; например, ширина составляла 1775 мм. Оснащалась она 2-, 2.5- и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера. Максимальная скорость 230 км/ч. Привод у всех моделей передний. Распределение топлива – инжектор. Разгон от 0 до 100 км/ч за 8.1 секунды. Тормоза передние и задние – дисковые. Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Mitsubishi Sigma.
Это была единственная машина того периода, которая оснащалась по последнему слову науки и техники. Здесь использовалась система автоматического изменения клапанных зазоров, а также 4 электронных системы: 4WS, TRC, ABS и Easy Drive. В результате частичных изменений в 1992 году на Mitsubishi Sigma стала использоваться новая 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS.
С 1991 Sigma по 1996 года четырехдверного седана, а с 1993 по 1996 года пятидверного универсала Sigma Station Wagon.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых