Скинул
401 ответов в этой теме
#21 Оффлайн
Отправлено 26 Август 2014 - 15:32
#22 Оффлайн
Отправлено 27 Август 2014 - 11:14
Можно проверить после 08.09. Но такие симптомы бывали при проблемах с егр.
Истина где то рядом!) А если конкретнее, то когда ставил на место воздуховоды после прочистки от нагара, утерял один болт, которым прикручивается к воздуховоду патрубок, идущий на ЕГР, В итоге патрубок был прикручен не плотно к воздуховоду. При этом машина ведёт себя адекватно на всех оборотах, не сравнимый разгон с места и даже под горку ехать не тупит. Какие пути решения проблемы? Не рабочий ЕГР или забитый патрубок от турбины к ЕГРу? Что можете подсказать?
#23 Оффлайн
Отправлено 27 Август 2014 - 13:10
А тяга лопаток турбины нормально ходтит (сама возращается)?
вообще желательно ошибки почитать и турбину на разных оборотах продиагностировать.
#24 Оффлайн
Отправлено 27 Август 2014 - 13:19
так, по турбине кстати! на холостых показания на 1/3 ниже, при 3000 всё в норме. Шток при проверке компьютером ходил нормально, и вверх и вниз. Сегодня возможно и продиагностирую, после сброшу результат сюда
#25 Оффлайн
Отправлено 27 Август 2014 - 13:28
Патрубок от турбины к егр обычно не очень сильно обрастает нагаром . Если и есть там нагар то только на входе и выходе, - по середине обычно нагара нет. Если и есть нагар, то в самой турбине и в егр
#26 Оффлайн
Отправлено 27 Август 2014 - 18:23
Патрубок от турбины к егр обычно не очень сильно обрастает нагаром . Если и есть там нагар то только на входе и выходе, - по середине обычно нагара нет. Если и есть нагар, то в самой турбине и в егр
Возмоэно и сам ЕГР был загрязнен. Брызгал день назад в него жидким ключём. А то, что патрубок не зажат плотно не могло повлиять на динамику?
#27 Оффлайн
Отправлено 27 Август 2014 - 22:34
Жидким ключем не есть гуд. Можно делов наделать. У знакомого была ситуация - после пноцедуры впрыскивания специализированной професианальной жижи - отвалился кусок нагара, попал под клапан и заломал его.. шток обломанного клапана неизвестным образом попал в соседний циллиндр и повредил поршень.
Зная свойства жидкого ключа - сразу он такой беды не наделает. Но, могу предположить, что нагар он превратит в сопли. И если эти сопли дальше никуда не пойдут, на увлажненном жидким ключем месте, нагар будет скапливаться интенсивнее ( если на форуме есть химики, буду рад если меня опровергнут)
#28 Оффлайн
Отправлено 27 Август 2014 - 22:48
. А то, что патрубок не зажат плотно не могло повлиять на динамику?
система должна быть герметична! Из-за не герметичности тоже может тупить. Проверка на герметичность четко описане в етке. Если не ошибпюсь, в разделе ''система рециркуляции ОГ''
#29 Оффлайн
Отправлено 28 Август 2014 - 09:51
проблему с герметичностью сегодня решу, так же подумываю заглушить и вовсе патрубок от егр. Еще, систему ОГ проверяли на сервисе, были забиты катализаторы. На сегодня тяга у машины есть, но нужно увеличить подачу топлива и выровнять зажигание. После заглушки патрубка от егр отпишу поведение машины
#30 Оффлайн
Отправлено 31 Август 2014 - 13:51
Удалось решить проблему?
#31 Оффлайн
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:25
после глушения ЕГР особых перемен не заметил по машине, ехала с ощутимыми провалами и потерями мощности при разгоне.... заглушку убрал и хорошенько зажал все патрубки, в итоге провалов явных нет, но чувствуется нехватка мощности... при наборе скорости до 50-70 км/ч дальше скорость набирается долго либо просто держится на отметке 70 км/ч, при этом на тахометре 3000 и передача длительно не переключается АКПП
#32 Оффлайн
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:27
А какое состояние у выхлопной твоей системы?
#33 Оффлайн
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:30
вместе с заменой турбину вырезали катализаторы, больше по ней ничего не скажу... на сто сказали, что каты были забиты и было избыточное давление ОГ
#34 Оффлайн
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:32
у меня такая же фигня с набором скорости... но у меня букет, как датчики дроссельной, положением коленвала и гофра.... тоже говорили что из-за неё такая хрень... жигули 1.6 со старта 2 литра японских дёргают
#35 Оффлайн
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:37
у меня ошибок не было на компе, только некоторые недостачи, такие как малый впрыск топлива (не смогли сами повысить) и не ровное зажигание.... сейчас разобрал немного, заскрежетал то ли ролик, то ли подшипник на гидраче, не знаю... завтра перепроверю, заменю и срочно на днях на диагностику... надоело ездить на валенке((
#36 Оффлайн
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:07
у меня ошибок не было на компе, только некоторые недостачи, такие как малый впрыск топлива (не смогли сами повысить) и не ровное зажигание...
и срочно на днях на диагностику..
Совет(бесплатный)-если всё именно так как вы написали,то забудь дорогу к этим диагностам, это бред какой-то ,похожий на развод клиента. Или люди долеки от диагностики или тянут с вас деньги -третьего не дано((((
Сообщение изменено: Механик (02 Сентябрь 2014 - 21:09)
#37 Оффлайн
#38 Оффлайн
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 05:38
во первых, диагностику делал знакомый, а во вторых, с коробкой ездил к спецу в Дрозды, проверяли на компе при движении, говорит не в коробке дело
#39 Оффлайн
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:14
У кого после 10 числа будет возможность на компе глянуть?
#40 Оффлайн
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 22:53
У кого после 10 числа будет возможность на компе глянуть?
А что, у знакомого комп сломался или что?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых