Итог день#1: заклинил двигатель.
Сочувствую .
Отправлено 13 Август 2014 - 07:19
Итог день#1: заклинил двигатель.
Сочувствую .
Отправлено 13 Август 2014 - 08:23
День #2: подняли голову, в купе получился расклад, что при заводке, подклинил ролик, перескочил ремень, благодаря этому не произошло увеличени компресии на следующий виток, и ничего внутри не погнуло. Поэтому сегодня поменяют помпу, ролик, ремень, стартер допроверят, так как он вроде как целый, возможно вечером если небо не упадёт выеду своим ходом, правда на жуке) Следствие продолжается
Отправлено 13 Август 2014 - 09:12
Я в этом нуб, думаю вечером увижу что там к чему было
Отправлено 13 Август 2014 - 10:16
хорошо что на капиталку не попал
Отправлено 13 Август 2014 - 13:10
Интересно, в каком состоянии должен быть ролик, чтобы подклинить?
По натяжному могу предположить, что, когда он подклинил - пошла нагрузка на механизм натяжения, и он немного провернулся, тем самым расслабив ремень, который в свою очередь и проскочил на один-два зуба. Сбилось зажигание и авто перестало заводится. А если ремень перескакивает на один-два зуба обычно поршня-клапана не встречаются. (Это лишь предположение, точно рассказать смогут мастера, которые разбирали)
Отправлено 13 Август 2014 - 14:19
На некоторых моторах 2-х зубов достаточно.
ага, а на некоторых клапана вообще не гнет ))))
Отправлено 13 Август 2014 - 15:03
хорошо хоть я до конца Вас не понимаю, а то от инфаркта умер бы уже) Вчерашнего: мотор заклинил. хватило до утра мне)
Отправлено 13 Август 2014 - 15:14
А вообще, слышал от товарища одну неприятную историю.
Однажды он отдал менять ремень ГРМ со всеми роликами на одну хорошо известную в Мозыре СТО. Дабы не компрометировать не буду называть какую. Запчасти заказал через эту-же СТО. Работу выполнили, рассчитался, пожали друг-другу руки и мой товарищ со спокойной душой уехал.
Через 10 тыс. км начал проявляться странный шелест со стороны роликов. В результате вскрытия обнаружилось - ни один из роликов не менялся. Работниками СТО была проведена работа по демонтажу манжеты подшипника, после - подшипник мылся, и укладывалась новая смазка. О данном факте свидетельствовали следы проколов от шила на манжетах, а так же клеймо даты выпуска ролика (05 год).
Выставить претензию к СТО у товарища не вышло. Точно не помню по какой причине. То ли, документы, были утеряны, то ли руководство и работники сменились- не помню.
Отправлено 13 Август 2014 - 15:18
на одну хорошо известную в Мозыре СТО
давай ещё поднамекни)
Выставить претензию к СТО у товарища не вышло.
хорошо что всё нормально кончилось, а так бы петуха само то пустить за такие трали-вали
Отправлено 13 Август 2014 - 15:57
давай ещё поднамекни)
Не могу буду расстрелян . А если честно - немного знаком с руководителем и живу рядом с одним из работников (тоже из числа руководства) - не хочется идти на конфликт (им не захочется терять клиента). Случай имел место два года назад - надеюсь все уже изменилось в лучшую сторону.
Могу только сказать, что это одно из НЕДЕШЕВЫХ СТО Мозыря.
ps. По случайному стечению обстоятельств, образцы роликов валяются у меня в гараже - если интересно могу выставить на всеобщее обозрение. (вторая замена проводилась самостоятельно)
Сообщение изменено: mitt (13 Август 2014 - 15:58)
Отправлено 13 Август 2014 - 16:01
из НЕДЕШЕВЫХ
значит по маршруту следования автобуса №16 )
По случайному стечению обстоятельств, образцы роликов валяются у меня в гараже - если интересно могу выставить на всеобщее обозрение.
нее, они же целые, мои то куда цикавей будут)
Отправлено 23 Август 2014 - 13:47
Итак, заклинило то что писал выше, плюс клапанам крышка. Всё отремонтировали. Забрал, езжу на жуке правда, хрен тот пред где достать(
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых