Mercedes Sprinter 216 cdi
Автор темы:
Son-eric
, 21 июл 2014 23:13
136 ответов в этой теме
#121 Оффлайн
Отправлено 12 Июнь 2015 - 23:01
Да там вряд-ли, завтра буду снимать блоки со своей и ставить на ту. Главное обидно что на моем се норм прошло, а на спринтере товарища такая опа.
Может конечно и такой вариант
http://www.drive2.ru/l/1995281/
Спасибо Серж)
Может конечно и такой вариант
http://www.drive2.ru/l/1995281/
Спасибо Серж)
#122 Оффлайн
Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:38
авто снова в строю, своими силами правда не удалось починить, оборудования нету(
#123 Оффлайн
Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:27
Основная причина из-за которой произошел сбой- слабый аккум. Ошибки аналогичные тем, которые были бы в случае разрыва провода кан шины, по тому как теряется связь между блоком иммо и мозгами. Такая ситуация может быть и когда просто перегорел седьмой предохранитель. Старт еррор на спринтерах появляется иногда при снятии аккума, когда ключ в замке зажигания.
Если у вас произошла такая ситуация- необходим программатор, xprog-m или другой, программатором вычитываем еепром из моторника. Кидаем в программку Mercedes Sprinter Vito Start ERROR 1.3, она его редактирует- полученный файл заливаем назад.
#124 Оффлайн
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:18
а сколько соляры ест спринтер?
#126 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:13
Поменяли вчера с Вадей на бусике диски тормозные и колодки, диски взял ap brembo, колодки trusting и датчики febi. Левый диск с колодками был ещё в удовлетворительном состоянии, а правый на фото.
Хрен его знает чего такой износ неравномерный. Направляющие не закисшие
#127 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:22
Макс, а ты не замечал, что внутренние Колодки всегда стираются быстрее чем наружные? Дело в том, что тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку и когда она упёрлась в диск, только тогда по направляющим идёт давление на внешнюю колодку. Вот и весь фокус
Ford: "Go Further"
#128 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:29
Maverickuss,
Это понятно, но все-же износ тут неравномерный. На другом диске выработка равномерная, по обеим сторонам. Может протачивали, может еще что, проеду а там глянем, вдруг суппорт голову дурит.
Это понятно, но все-же износ тут неравномерный. На другом диске выработка равномерная, по обеим сторонам. Может протачивали, может еще что, проеду а там глянем, вдруг суппорт голову дурит.
#129 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:40
Воздух в системе возможен
#130 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:43
Просто энное количество времени либо ты либо предыдущий хозяин ездили с голой колодкой стёртой до метала, вот она и шлифовала как наждак..Это понятно, но все-же износ тут неравномерный.
Ford: "Go Further"
#131 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:47
Иногда виталя чуть воздуха и такая хрень наблюдается
#132 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:50
Я больше склоняюсь к варианту с голой колодкой, либо заклинивает суппорт на направляющих. Если бы было немного воздуха то данное колесо просто чуть позже срабатывало остальных, но износ был бы равномерный. Ну это лично моё мнение...
Ford: "Go Further"
#133 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:55
Спорить небуду,но было у меня ненаодной машине,и это имеет место быть,но может ты и прав))))
#134 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:20
Направляющие не закисшие, колодка в ноль не стерта, стоят датчики износа.
#135 Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:24
Прокачай на всякий))) малоли
#136 Оффлайн
Отправлено 01 Март 2016 - 18:06
Решил я вернуться к тюнингу фар, вид уже конечный вырисовывается, осталось только стекло отполировать и собрать. Все бы ничего, да столкнулся с проблемой, фару до меня уже разбирали, и на стекле остался слой герметика- которой очень тяжело снимается, собственно вопрос, чем отчистить герметик с пластика?
#137 Оффлайн
Отправлено 01 Март 2016 - 20:51
Решил я вернуться к тюнингу фар, вид уже конечный вырисовывается, осталось только стекло отполировать и собрать. Все бы ничего, да столкнулся с проблемой, фару до меня уже разбирали, и на стекле остался слой герметика- которой очень тяжело снимается, собственно вопрос, чем отчистить герметик с пластика?
Может попробуй греть феном для волос и протирать кусочками ветоши или салфетками пока тёплое стекло, часто меняя на чистую. Это если герметик заводской, он в мерсах как липучка, горячий легче трётся.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых