Нужен совет - чем обработать металл перед сваркой? Интересует этот вопрос конкретно в такой ситуации: есть накладка из бляхи с насверленными отверстиями. Она накладывается и приваривается в эти отверстия к основной конструкции. В итоге внутри получается как бы полость приличной площади, которая будет дико гнить. Как предупредить коррозию в этом месте?
Нужен совет!
Автор темы:
ANTHONY
, 28 апр 2014 18:42
318 ответов в этой теме
#301 Оффлайн
Отправлено 11 Август 2016 - 11:10
#302 Оффлайн
Отправлено 11 Август 2016 - 19:48
Как бы ты не обработал...места сварки на внутренней стороне будут концентратором коррозии...
Сомневаюсь, что какая-либа грунтовка или т.п. выдержит температуру дуги сварочника.
Сомневаюсь, что какая-либа грунтовка или т.п. выдержит температуру дуги сварочника.
#303 Оффлайн
Отправлено 13 Август 2016 - 20:18
такая беда у меня на джетте . сталона улице немного прохладно,решил установить термостат и заодно залить антифриз. залил и все ок. только одно но. как поездишь и глушишь машину,то начинает выгонять антифриз через спускное отверстие,хотя уровень на минимуме. РБ стоит круглый,сегодня прихимичил бачок старого образца. вот не згнаю,поменяется что или нет. нужен совет
#304 Оффлайн
Отправлено 13 Август 2016 - 20:29
скорее всего пробка. либо воздушная в системе, либо на бачке. Смотри патрубок на на выходе радиатора, если горячий - то скорее всего пробка на бачке будет виновата
Что скажете по Форд Скорпио, 89г.в. 2.0 8кл. бензин. как машина вообще? как мотор? может есть у кого опыт эксплуатации
#305 Оффлайн
Отправлено 13 Август 2016 - 20:32
скорее всего пробка. либо воздушная в системе, либо на бачке. Смотри патрубок на на выходе радиатора, если горячий - то скорее всего пробка на бачке будет виновата
Что скажете по Форд Скорпио, 89г.в. 2.0 8кл. бензин. как машина вообще? как мотор? может есть у кого опыт эксплуатации
ну я весь бачок менял.буду ждать результата.
а на счет форда. сам по себе он раскошный авто,но вот мотор слабоватенький. у меня опыт на 2.0 16 кл. инжекторе. вот это да.машинка зверь. кстати есть на разборе скорпио. по дешевке если что буду снобжать)
#306 Оффлайн
Отправлено 13 Август 2016 - 21:30
такая беда у меня на джетте . сталона улице немного прохладно,решил установить термостат и заодно залить антифриз. залил и все ок. только одно но. как поездишь и глушишь машину,то начинает выгонять антифриз через спускное отверстие,хотя уровень на минимуме. РБ стоит круглый,сегодня прихимичил бачок старого образца. вот не згнаю,поменяется что или нет. нужен совет
антифриз залил антифриз....прикольная тавтология!
#307 Оффлайн
Отправлено 13 Август 2016 - 21:45
антифриз залил антифриз....прикольная тавтология!
Ахаха,я и внимания не обратил))
#308 Оффлайн
Отправлено 13 Август 2016 - 21:50
антифриз залил антифриз....прикольная тавтология!
И тавтология и ирония в одном флаконе! Это ж только у Антифриза могла возникнуть проблема с антифризом
#309 Оффлайн
Отправлено 14 Август 2016 - 00:43
Не выдержал и проверил. Немного поездив потрогал патрубки-твердоватые. печка еле дует.когда снимаешь крышку РБ,то патрубки становятся мягкие и горячие. Печка тоже начинает нормально дуть. Крышку РБ менял-тоже самое. Летом был случай. заклинил термостат. увидел температуру на риборке остановился. Тосол выгнало. Выкинул термостат и так ездил. вот поставил термостат и началось. Может все таки прокладка подгорела? Может попробовать крышку не до конца закручивать?
Сообщение изменено: antifr1z (14 Август 2016 - 00:45)
#310 Оффлайн
Отправлено 14 Август 2016 - 01:14
на сиере ездил 2,9 норм так тащит.
#311 Оффлайн
Отправлено 14 Август 2016 - 01:43
Не выдержал и проверил. Немного поездив потрогал патрубки-твердоватые. печка еле дует.когда снимаешь крышку РБ,то патрубки становятся мягкие и горячие. Печка тоже начинает нормально дуть. Крышку РБ менял-тоже самое. Летом был случай. заклинил термостат. увидел температуру на риборке остановился. Тосол выгнало. Выкинул термостат и так ездил. вот поставил термостат и началось. Может все таки прокладка подгорела? Может попробовать крышку не до конца закручивать?
Пробуй не до конца пробку закручивать, если не поможет - машину мордой к верху, заводи, прогревай, и открывай бачок. пусть гоняет. если спускник где есть - тоже периодически откручивай. Но симптомы больше похожи на крышку бачка
#312 Оффлайн
Отправлено 14 Август 2016 - 09:19
если ее закручивать-то выгоняет
Пробуй не до конца пробку закручивать, если не поможет - машину мордой к верху, заводи, прогревай, и открывай бачок. пусть гоняет. если спускник где есть - тоже периодически откручивай. Но симптомы больше похожи на крышку бачка
Не выдержал и проверил. Немного поездив потрогал патрубки-твердоватые. печка еле дует.когда снимаешь крышку РБ,то патрубки становятся мягкие и горячие. Печка тоже начинает нормально дуть. Крышку РБ менял-тоже самое. Летом был случай. заклинил термостат. увидел температуру на риборке остановился. Тосол выгнало. Выкинул термостат и так ездил. вот поставил термостат и началось. Может все таки прокладка подгорела? Может попробовать крышку не до конца закручивать?
#313 Оффлайн
Отправлено 14 Август 2016 - 11:01
Пробку меняй. Она виновата 99%
#314 Оффлайн
Отправлено 14 Август 2016 - 12:24
Пробку меняй. Она виновата 99%
Точнее если не закручивать-то выгоняет. Долил до уровня,плотно закрутил. Патрубки немного стали тверже,но не очень. Вроде палет нормальный
#315 Оффлайн
#316 Оффлайн
Отправлено 14 Август 2016 - 17:09
Никогда не понимал тех, кто не до конца закручивает пробку.
ну хотя бы для поиска проблемы.
#317 Оффлайн
Отправлено 14 Август 2016 - 17:35
Как то давно поменял я термостат и что ни делал движок кипел, не смог я выгнать воздух. Достал термостат и просверлил маленькую дырочку сверлом на 3, поставил и больше проблем с завоздушиванием никогда не было,несколько раз менял антифриз просто залил и поехал. Потом через несколько лет менял опять термостат,дырочку не делал,научился быстро выгонять воздух.
#318 Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2018 - 13:40
Посоветуйте по замене лобового стекла. Где? Какое лучше: белорусское или китайское? В чем разница?
#319 Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2018 - 17:49
Где: На шоссейной в гаражах, качество не скажу, не приходилось обращатся, просто вывеску там видел.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых