Спасибо) я уже выбрала)и ты туда же? 5т, кто про них писал? Леша круел про 3тыс писал, выбирай золотую)))))
Что будет если вовремя не менять масло.
Автор темы:
LARS
, 26 апр 2014 23:54
замена масла моторное масло
119 ответов в этой теме
#101 Оффлайн
Отправлено 19 Август 2016 - 10:08
#102 Оффлайн
Отправлено 19 Август 2016 - 13:20
А теперь мнение эксперта:
масло нужно менять как только оно потеряло свои эксплуатационные характеристики. В разных машинах это время настает по-разному и зависит от многих факторов. Самый большой износ масло получает от циклов нагрева-охлаждения. Т. е. если постоянно ездите на короткие расстояния(или по городу) то масло изнашивается быстрее, чем если ездить до Москвы и обратно. В бензиновых и газовых машинах износ масла идет медленнее чем в дизельных.
Самый простой тест на определение износа масла - это намазать маслом со щупа палец и стереть салфеткой. Если стерлось все без остатка, то масло еще живое, если остались писяги которые нужно оттирать, то маслу конец.
По срокам замены, из личного опыта могу сказать следующее:
При смешанном режиме, при городском, при трассовом
Бензиновые и газовые машины полусинтетика - 10.000, 8.000-9.000, 10.000-12.000
Синтетика гидрокрекинговая - 11.000-12.000, 9.000-10.000, 12.000-15.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 12.000-14.000, 10.000-12.000, 15.000-20.000
Дизельные машины
полусинтетика - 9.000, 7.000-8.000, 10.000-11.000
Синтетика гидрокрекинговая - 10.000-11.000, 9.000-10.000, 11.000-13.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 10.000-12.000, 10.000-11.000, 13.000-20.000
Цифры примерные и усредненные, основаны на моем шестилетнем опыте и теоретических познаниях. Так же имеет значение период эксплуатации, зима или лето. Зимой менять надо чаще.
А чтобы не заморачиваться рекомендую менять
на дизеле полусинтетика 8-10 тыс. км, синтетика 10-12 тыс.км.
на бензине полусинтетика 10 тыс. км, синтетика 11-15 тыс.км.
масло нужно менять как только оно потеряло свои эксплуатационные характеристики. В разных машинах это время настает по-разному и зависит от многих факторов. Самый большой износ масло получает от циклов нагрева-охлаждения. Т. е. если постоянно ездите на короткие расстояния(или по городу) то масло изнашивается быстрее, чем если ездить до Москвы и обратно. В бензиновых и газовых машинах износ масла идет медленнее чем в дизельных.
Самый простой тест на определение износа масла - это намазать маслом со щупа палец и стереть салфеткой. Если стерлось все без остатка, то масло еще живое, если остались писяги которые нужно оттирать, то маслу конец.
По срокам замены, из личного опыта могу сказать следующее:
При смешанном режиме, при городском, при трассовом
Бензиновые и газовые машины полусинтетика - 10.000, 8.000-9.000, 10.000-12.000
Синтетика гидрокрекинговая - 11.000-12.000, 9.000-10.000, 12.000-15.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 12.000-14.000, 10.000-12.000, 15.000-20.000
Дизельные машины
полусинтетика - 9.000, 7.000-8.000, 10.000-11.000
Синтетика гидрокрекинговая - 10.000-11.000, 9.000-10.000, 11.000-13.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 10.000-12.000, 10.000-11.000, 13.000-20.000
Цифры примерные и усредненные, основаны на моем шестилетнем опыте и теоретических познаниях. Так же имеет значение период эксплуатации, зима или лето. Зимой менять надо чаще.
А чтобы не заморачиваться рекомендую менять
на дизеле полусинтетика 8-10 тыс. км, синтетика 10-12 тыс.км.
на бензине полусинтетика 10 тыс. км, синтетика 11-15 тыс.км.
И вообще чем чаше вы меняете у нас масло, тем лучше кушает моя жена и собака. Поэтому лучше менять как можно чаще)))
Сообщение изменено: Muxa (19 Август 2016 - 13:18)
#103 Оффлайн
Отправлено 19 Август 2016 - 15:09
я и на 90 л.с. резину палил на месте, крутился японский моторчег спокойно до 6 500.
Ну изини производитель не думал что овощной мотор будут крутить до 6 тыр часто. У производител есть форсированные ещё движки. Которые он и считал берут для форсажа. А если крутить 90-лошадковый двиг всегда на 6 тысячах. То какая замена хоть бы этот овощь 5 тысячвсео прожил. Производитель не думал что на 90 лошадях ещё можно делать форсаж.
#104 Оффлайн
Отправлено 19 Август 2016 - 15:29
масло нужно менять как только оно потеряло свои эксплуатационные характеристики. В разных машинах это время настает по-разному и зависит от многих факторов
Блин! Блин! Блин! Опередил меня! А я уже такой красивый рассказ именно в таком ключе придумал, но меня картриджами отвлекли. Пока заправил, Ты уже написал
тест на определение износа масла
Вот именно! А помните, может у кого-то был (или даже сейчас есть) знакомый дедок-автолюбитель (с "жигулем" или "москвичем" в гараже), который капельку масла между указательным и большим пальцем "растягивает" и, щурясь, пытается что-то там увидеть
Да что там дедок, я и сам так делаю. Еще и принюхаюсь, лизну... Если "тьфу" значит надо менять - самый верный способ
#105 Оффлайн
Отправлено 19 Август 2016 - 15:41
Может я открою секрет, но двигателю легче работать под нагрузкой именно на высоких оборотах. Т.е. лучше ехать под гору на 3 передаче при 3500-4000 об.мин, чем на 4 передаче при 2000 об. мин.То какая замена хоть бы этот овощь 5 тысячвсео прожил. Производитель не думал что на 90 лошадях ещё можно делать форсаж.
#106 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2016 - 22:03
при 3500-4000 об.мин
Согласен, так и еду. На двух тысячах,тогда двигатель у меня сильно будет шуметь. Если меньше 2,7 хотя бы, то по любому переключусь на пониженную.
#107 Оффлайн
Отправлено 20 Август 2016 - 22:24
Для меня,например,действительно секрет.....Может я открою секрет, но двигателю легче работать под нагрузкой именно на высоких оборотах. Т.е. лучше ехать под гору на 3 передаче при 3500-4000 об.мин, чем на 4 передаче при 2000 об. мин.То какая замена хоть бы этот овощь 5 тысячвсео прожил. Производитель не думал что на 90 лошадях ещё можно делать форсаж.
Под горку еду как раз на 2х тыс оборотах на 4й....могу догнать до 3х тыс.об.и переключиться на 5ю.А до 4х тысяч оборотов мне кажктся,я вообще никогда не газую...считала всегда это перегазовкой
#108 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2016 - 07:45
Все описанное выше никак не касается дизельных моторов. Им под горку на 2000......2200 так хорошо подниматься, а 4000 оборотов - вообще приговор. Не сразу, но приговор. И чем больше рабочий объем машины, тем спокойней мотор относится к низким оборотам.
#109 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2016 - 09:39
как и говорил, что буду спрашивать у знакомых про масло, одного, много ездящего, сегодня поспрашивал. Разговор был долгий, но по сути узнал следующее:
у форда примерно тех годов, как у авто Тони, когда менять масло не показывает. Точнее показывает что "пора" тогда, когда хозяин сам внесёт в БК желаемый интервал. В Германии немец забил 20k, но тутошний хозяин меняет примерно каждые 12-15k. Старается менять в районе 12-ти, т.к. говорит что не знает какой шрот льют у нас. Движок дизельный, льёт синтетику, меняет на местной маслозаменяющей станции. Марку говорил, но я забыл ) Так же сказал, что двигатель это не тот агрегат на котором можно экономить. Именно поэтому такой интервал замены он выбрал.
#110 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2016 - 09:54
Золотые слова Юрий Венидиктович(с)двигатель это не тот агрегат на котором можно экономить
#111 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2016 - 10:17
А теперь мнение эксперта:
масло нужно менять как только оно потеряло свои эксплуатационные характеристики. В разных машинах это время настает по-разному и зависит от многих факторов. Самый большой износ масло получает от циклов нагрева-охлаждения. Т. е. если постоянно ездите на короткие расстояния(или по городу) то масло изнашивается быстрее, чем если ездить до Москвы и обратно. В бензиновых и газовых машинах износ масла идет медленнее чем в дизельных.
Самый простой тест на определение износа масла - это намазать маслом со щупа палец и стереть салфеткой. Если стерлось все без остатка, то масло еще живое, если остались писяги которые нужно оттирать, то маслу конец.
По срокам замены, из личного опыта могу сказать следующее:
При смешанном режиме, при городском, при трассовом
Бензиновые и газовые машины полусинтетика - 10.000, 8.000-9.000, 10.000-12.000
Синтетика гидрокрекинговая - 11.000-12.000, 9.000-10.000, 12.000-15.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 12.000-14.000, 10.000-12.000, 15.000-20.000
Дизельные машины
полусинтетика - 9.000, 7.000-8.000, 10.000-11.000
Синтетика гидрокрекинговая - 10.000-11.000, 9.000-10.000, 11.000-13.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 10.000-12.000, 10.000-11.000, 13.000-20.000
Цифры примерные и усредненные, основаны на моем шестилетнем опыте и теоретических познаниях. Так же имеет значение период эксплуатации, зима или лето. Зимой менять надо чаще.
А чтобы не заморачиваться рекомендую менять
на дизеле полусинтетика 8-10 тыс. км, синтетика 10-12 тыс.км.
на бензине полусинтетика 10 тыс. км, синтетика 11-15 тыс.км.
И вообще чем чаше вы меняете у нас масло, тем лучше кушает моя жена и собака. Поэтому лучше менять как можно чаще)))
Многолетнего опыта работы с маслом у меня нету и теоретических познаний тоже, есть только многолетний собственный опыт замены. За 10 лет работы в такси я проехал 650 000 км, до этого тоже было нормально пробега,но сколько не знаю. Всегда лил только полусинтетику, среднюю по цене или дешевую, замены были через 12 тыс чаще всего, проблем с моторами из-за масла не было ни с одним,были другие проблемы,разбирал мотор все чистенько,никакого нагара , отложений,царапин и задиров. Поэтому и не задумывался даже о других интервалах замены. Поэтому скептически отношусь к совету замены масла в бензиновой машине через 8-9 тыс. Спорить не буду,возможно так и нужно. Еще мне когда то рассказывали что в двигателях работающих на газу масло живет дольше, правда или нет я не в курсе, теории про масла пока совсем не читал.
А вот с рекомендациями после слов "чтобы не заморачиваться" согласен полностью.
На данный момент проехал на полусинтетике ровно 9 000, пока менять не задумывался даже, но наверное уже скоро буду менять после таких споров, так спокойнее. Пальцем проверю интереса ради.Вспомнилось заодно как в Хамстве один товарищ советовал пальцем измерять давление бензонасоса,так потом прикалывались с него типа - спрашивают "где проверить свечи?" "не можешь пальцем проверить чтоли?"
#112 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2016 - 11:02
у форда примерно тех годов, как у авто Тони, когда менять масло не показывает. Точнее показывает что "пора" тогда, когда хозяин сам внесёт в БК желаемый интервал. В Германии немец забил 20k, но тутошний хозяин меняет примерно каждые 12-15k
У меня в БМВ интервал замены масла в БК пишет 23000, но проехав где-то 12000-13000 км, уже комп показывал -2500, начал интересоваться что это такое оказалось что 23000 это не км, а время работы авто , только вот в чем оно измеряется пока не понял
#113 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2016 - 13:43
У себя чувствую, что тяжеловато идёт. Требует газу. Или пониженнаяпод горку на 2000......2200 т
такое оказалось что 23000 это не км, а время работы авто
У меня когда наступает замена. Пишет сколько км осталось и рядом большую цифру в днях. Не знаю как в днях меряется. Но уж очень она большая. Типа или 1500 км Вам осталось или 190 дней. В днях чет очень много показывает. Реально же проеду раньше эти 1,5 тысячи
#114 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2016 - 13:50
должно высчитывать средний пробег. Где-то машина стояла, где-то больше ездил, вот оно так и высчитывает.
#115 Оффлайн
Отправлено 21 Август 2016 - 18:46
у форда примерно тех годов, как у авто Тони, когда менять масло не показывает. Точнее показывает что "пора" тогда, когда хозяин сам внесёт в БК желаемый интервал. В Германии немец забил 20k, но тутошний хозяин меняет примерно каждые 12-15k
У меня в БМВ интервал замены масла в БК пишет 23000, но проехав где-то 12000-13000 км, уже комп показывал -2500, начал интересоваться что это такое оказалось что 23000 это не км, а время работы авто , только вот в чем оно измеряется пока не понял
на сколько помню, в твоей машине интервал вычисляется по иному алгоритму по сравнению с моей. За деталями можно попробовать обратицца к гуглу либо толковому диагносту
#116 Оффлайн
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:24
сегодня на работе подслушал, что интервал замены масла в ведомственных корчах регламентирован десятью и пятнадцатью тысячами. Звучали такие бренды как лукойл и нафтан
#117 Оффлайн
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:30
в ведомственных корчах регламентирован десятью и пятнадцатью тысячами. Звучали такие бренды как лукойл и нафтан
У нас регламент когда есть деньги ))
#118 Оффлайн
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 14:46
сегодня на работе подслушал, что интервал замены масла в ведомственных корчах регламентирован десятью и пятнадцатью тысячами. Звучали такие бренды как лукойл и нафтан
часто вижу регламенты ваши на сто на авторынке
#119 Оффлайн
Отправлено 08 Август 2017 - 11:32
Вот почитай здесь http://arditeh.by/ka...motornoe-maslo/ . Я бы рекомендовал каждые 9 000 - 6000 км, если мотор свой не хочешь угробить.На новых авто. На поддержанных может и в большую сторону чуть варьироваться.
да и это средний показатель мне кажется по моим знакомым и опросам.
#120 Оффлайн
Отправлено 09 Август 2017 - 05:42
<br />Был бы я продавцом, я бы рекомендовал менять каждую 1000.<br />Вот почитай здесь<br />
Читать еще на тему: замена масла, моторное масло
Обсуждения →
Полезная информация →
5 поводов для замены масла в автоАвтор темы: LARS , 02 окт 2014 замена масла |
|
|
||
Обсуждения →
Полезная информация →
5 поводов для замены масла в автоАвтор темы: LARS , 11 фев 2014 замена масла, масло и 1 еще... |
|
|
||
Обсуждения →
Полезная информация →
Оптимальное время замены маслаАвтор темы: LARS , 09 фев 2014 замена масла, время замены масла |
|
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых