Перейти к содержимому


Фотография

Что будет если вовремя не менять масло.

замена масла моторное масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
119 ответов в этой теме

#101 Оффлайн   ANTHONY

ANTHONY

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 445 сообщений
  • Город:МОЗЫРЬ
  • Автомобиль:Ford Mondeo IV
  • Имя:Антонина

Отправлено 19 Август 2016 - 10:08

и ты туда же? 5т, кто про них писал? Леша круел про 3тыс писал, выбирай золотую)))))

Спасибо) я уже выбрала)

#102 Оффлайн   Muxa

Muxa

    Местный

  • Друзья форума
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Пежо 607 2,2 HDI АКПП
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 Август 2016 - 13:20

А теперь мнение эксперта:
масло нужно менять как только оно потеряло свои эксплуатационные характеристики. В разных машинах это время настает по-разному и зависит от многих факторов. Самый большой износ масло получает от циклов нагрева-охлаждения. Т. е. если постоянно ездите на короткие расстояния(или по городу) то масло изнашивается быстрее, чем если ездить до Москвы и обратно. В бензиновых и газовых машинах износ масла идет медленнее чем в дизельных.
Самый простой тест на определение износа масла - это намазать маслом со щупа палец и стереть салфеткой. Если стерлось все без остатка, то масло еще живое, если остались писяги которые нужно оттирать, то маслу конец.
По срокам замены, из личного опыта могу сказать следующее:
При смешанном режиме, при городском, при трассовом
Бензиновые и газовые машины полусинтетика - 10.000, 8.000-9.000, 10.000-12.000
Синтетика гидрокрекинговая - 11.000-12.000, 9.000-10.000, 12.000-15.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 12.000-14.000, 10.000-12.000, 15.000-20.000
Дизельные машины
полусинтетика - 9.000, 7.000-8.000, 10.000-11.000
Синтетика гидрокрекинговая - 10.000-11.000, 9.000-10.000, 11.000-13.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 10.000-12.000, 10.000-11.000, 13.000-20.000
Цифры примерные и усредненные, основаны на моем шестилетнем опыте и теоретических познаниях. Так же имеет значение период эксплуатации, зима или лето. Зимой менять надо чаще.
А чтобы не заморачиваться рекомендую менять
на дизеле полусинтетика 8-10 тыс. км, синтетика 10-12 тыс.км.
на бензине полусинтетика 10 тыс. км, синтетика 11-15 тыс.км.

И вообще чем чаше вы меняете у нас масло, тем лучше кушает моя жена и собака. Поэтому лучше менять как можно чаще)))


Сообщение изменено: Muxa (19 Август 2016 - 13:18)


#103 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 053 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 19 Август 2016 - 15:09

я и на 90 л.с. резину палил на месте, крутился японский моторчег спокойно до 6 500.

Ну изини производитель не думал что овощной мотор будут крутить до 6 тыр часто. У производител есть форсированные ещё движки. Которые он и считал берут для форсажа. А если крутить 90-лошадковый двиг всегда на 6 тысячах. То какая замена хоть бы этот овощь 5 тысячвсео прожил. Производитель не думал что на 90 лошадях ещё можно делать форсаж.  



#104 Оффлайн   Горыныч

Горыныч

    Продвинутый пользователь

  • Друзья форума
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2121 Нива
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Август 2016 - 15:29

масло нужно менять как только оно потеряло свои эксплуатационные характеристики. В разных машинах это время настает по-разному и зависит от многих факторов

Блин! Блин! Блин! Опередил меня! А я уже такой красивый рассказ именно в таком ключе придумал, но меня картриджами отвлекли. Пока заправил, Ты уже написал :good:

тест на определение износа масла

Вот именно! А помните, может у кого-то был (или даже сейчас есть) знакомый дедок-автолюбитель (с "жигулем" или "москвичем" в гараже), который капельку масла между указательным и большим пальцем "растягивает" и, щурясь, пытается что-то там увидеть ;)

Да что там дедок, я и сам так делаю. Еще и принюхаюсь, лизну... Если "тьфу" значит надо менять - самый верный способ :crazy:



#105 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Модераторы
  • 2 922 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 19 Август 2016 - 15:41

То какая замена хоть бы этот овощь 5 тысячвсео прожил. Производитель не думал что на 90 лошадях ещё можно делать форсаж.  

  Может я открою секрет, но двигателю легче работать под нагрузкой именно на высоких оборотах. Т.е. лучше ехать под гору на 3 передаче при 3500-4000 об.мин, чем на 4 передаче при 2000 об. мин. 



#106 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 053 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 20 Август 2016 - 22:03

при 3500-4000 об.мин

Согласен, так и еду. На двух тысячах,тогда двигатель у меня сильно будет шуметь. Если меньше 2,7 хотя бы, то по любому переключусь на пониженную. 



#107 Оффлайн   ANTHONY

ANTHONY

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 445 сообщений
  • Город:МОЗЫРЬ
  • Автомобиль:Ford Mondeo IV
  • Имя:Антонина

Отправлено 20 Август 2016 - 22:24

То какая замена хоть бы этот овощь 5 тысячвсео прожил. Производитель не думал что на 90 лошадях ещё можно делать форсаж.  

  Может я открою секрет, но двигателю легче работать под нагрузкой именно на высоких оборотах. Т.е. лучше ехать под гору на 3 передаче при 3500-4000 об.мин, чем на 4 передаче при 2000 об. мин. 
Для меня,например,действительно секрет.....
Под горку еду как раз на 2х тыс оборотах на 4й....могу догнать до 3х тыс.об.и переключиться на 5ю.А до 4х тысяч оборотов мне кажктся,я вообще никогда не газую...считала всегда это перегазовкой

#108 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Август 2016 - 07:45

Все описанное выше никак не касается дизельных моторов. Им под горку на 2000......2200 так хорошо подниматься, а 4000 оборотов - вообще приговор. Не сразу, но приговор. И чем больше рабочий объем машины, тем спокойней мотор относится к низким оборотам.



#109 Онлайн   Serj_2k

Serj_2k

    BMW Club Belarus

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 191 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 21 Август 2016 - 09:39

как и говорил, что буду спрашивать у знакомых про масло, одного, много ездящего, сегодня поспрашивал. Разговор был долгий, но по сути узнал следующее:

у форда примерно тех годов, как у авто Тони,  когда менять масло не показывает. Точнее показывает что "пора" тогда, когда хозяин сам внесёт в БК желаемый интервал. В Германии немец забил 20k, но тутошний хозяин меняет примерно каждые 12-15k. Старается менять в районе 12-ти, т.к. говорит что не знает какой шрот льют у нас. Движок дизельный, льёт синтетику, меняет на местной маслозаменяющей станции. Марку говорил, но я забыл ) Так же сказал, что двигатель это не тот агрегат на котором можно экономить. Именно поэтому такой интервал замены он выбрал. 



#110 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 728 сообщений

Отправлено 21 Август 2016 - 09:54

двигатель это не тот агрегат на котором можно экономить

Золотые слова Юрий Венидиктович(с) 



#111 Онлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 385 сообщений
  • Автомобиль:Ауди А6 с4

Отправлено 21 Август 2016 - 10:17

А теперь мнение эксперта:
масло нужно менять как только оно потеряло свои эксплуатационные характеристики. В разных машинах это время настает по-разному и зависит от многих факторов. Самый большой износ масло получает от циклов нагрева-охлаждения. Т. е. если постоянно ездите на короткие расстояния(или по городу) то масло изнашивается быстрее, чем если ездить до Москвы и обратно. В бензиновых и газовых машинах износ масла идет медленнее чем в дизельных.
Самый простой тест на определение износа масла - это намазать маслом со щупа палец и стереть салфеткой. Если стерлось все без остатка, то масло еще живое, если остались писяги которые нужно оттирать, то маслу конец.
По срокам замены, из личного опыта могу сказать следующее:
При смешанном режиме, при городском, при трассовом
Бензиновые и газовые машины полусинтетика - 10.000, 8.000-9.000, 10.000-12.000
Синтетика гидрокрекинговая - 11.000-12.000, 9.000-10.000, 12.000-15.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 12.000-14.000, 10.000-12.000, 15.000-20.000
Дизельные машины
полусинтетика - 9.000, 7.000-8.000, 10.000-11.000
Синтетика гидрокрекинговая - 10.000-11.000, 9.000-10.000, 11.000-13.000
Синтетика не гидрокрекинговая - 10.000-12.000, 10.000-11.000, 13.000-20.000
Цифры примерные и усредненные, основаны на моем шестилетнем опыте и теоретических познаниях. Так же имеет значение период эксплуатации, зима или лето. Зимой менять надо чаще.
А чтобы не заморачиваться рекомендую менять
на дизеле полусинтетика 8-10 тыс. км, синтетика 10-12 тыс.км.
на бензине полусинтетика 10 тыс. км, синтетика 11-15 тыс.км.
 

И вообще чем чаше вы меняете у нас масло, тем лучше кушает моя жена и собака. Поэтому лучше менять как можно чаще)))

Многолетнего опыта работы с маслом у меня нету и теоретических познаний тоже, есть только многолетний собственный опыт замены. За 10 лет работы в такси я проехал 650 000 км, до этого тоже было нормально пробега,но сколько не знаю. Всегда лил только полусинтетику, среднюю по цене или дешевую, замены были через 12 тыс чаще всего, проблем с моторами из-за масла не было ни с одним,были другие проблемы,разбирал мотор все чистенько,никакого нагара , отложений,царапин и задиров. Поэтому и не задумывался даже о других интервалах замены. Поэтому скептически отношусь к совету замены масла в бензиновой машине через 8-9 тыс. Спорить не буду,возможно так и нужно. Еще мне когда то рассказывали что в двигателях работающих на газу масло живет дольше, правда или нет я не в курсе, теории про  масла пока совсем не читал.

А вот с рекомендациями после слов "чтобы не заморачиваться" согласен полностью.

На данный момент проехал на полусинтетике ровно 9 000, пока менять не задумывался даже, но наверное уже скоро буду менять после таких споров, так спокойнее. Пальцем проверю интереса ради.Вспомнилось заодно как в Хамстве один товарищ советовал пальцем измерять давление бензонасоса,так потом прикалывались с него типа - спрашивают "где проверить свечи?"   "не можешь пальцем проверить чтоли?"



#112 Оффлайн   Storm

Storm

    Если время - деньги, то наше время еще не пришло...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 3 series Touring Е46
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 Август 2016 - 11:02

у форда примерно тех годов, как у авто Тони,  когда менять масло не показывает. Точнее показывает что "пора" тогда, когда хозяин сам внесёт в БК желаемый интервал. В Германии немец забил 20k, но тутошний хозяин меняет примерно каждые 12-15k

 

У меня в БМВ интервал замены масла  в БК пишет 23000, но проехав где-то 12000-13000 км, уже комп показывал -2500, начал интересоваться что это такое оказалось что 23000 это не км, а время работы авто , только вот в чем оно измеряется пока не понял



#113 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 053 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 21 Август 2016 - 13:43

под горку на 2000......2200 т

У себя чувствую, что тяжеловато идёт. Требует газу. Или пониженная

 

такое оказалось что 23000 это не км, а время работы авто

 

У меня когда наступает замена. Пишет сколько км осталось и рядом большую цифру в днях. Не знаю как в днях меряется. Но уж очень она большая. Типа или 1500 км Вам осталось или 190 дней. В днях чет очень много показывает. Реально же проеду раньше эти 1,5 тысячи 



#114 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 728 сообщений

Отправлено 21 Август 2016 - 13:50

должно высчитывать средний пробег. Где-то машина стояла, где-то больше ездил, вот оно так и высчитывает. 



#115 Онлайн   Serj_2k

Serj_2k

    BMW Club Belarus

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 191 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 21 Август 2016 - 18:46

у форда примерно тех годов, как у авто Тони,  когда менять масло не показывает. Точнее показывает что "пора" тогда, когда хозяин сам внесёт в БК желаемый интервал. В Германии немец забил 20k, но тутошний хозяин меняет примерно каждые 12-15k

 

 

У меня в БМВ интервал замены масла  в БК пишет 23000, но проехав где-то 12000-13000 км, уже комп показывал -2500, начал интересоваться что это такое оказалось что 23000 это не км, а время работы авто , только вот в чем оно измеряется пока не понял

на сколько помню, в твоей машине интервал вычисляется по иному алгоритму по сравнению с моей. За деталями можно попробовать обратицца к гуглу либо толковому диагносту 



#116 Онлайн   Serj_2k

Serj_2k

    BMW Club Belarus

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 191 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:24

сегодня на работе подслушал, что интервал замены масла в ведомственных корчах регламентирован десятью и пятнадцатью тысячами. Звучали такие бренды как лукойл и нафтан 



#117 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 053 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:30

в ведомственных корчах регламентирован десятью и пятнадцатью тысячами. Звучали такие бренды как лукойл и нафтан 

 

У нас регламент когда есть деньги )) 



#118 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 728 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 14:46

сегодня на работе подслушал, что интервал замены масла в ведомственных корчах регламентирован десятью и пятнадцатью тысячами. Звучали такие бренды как лукойл и нафтан 

часто вижу регламенты ваши на сто на авторынке



#119 Оффлайн   Ketchup

Ketchup

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:Renault Captur
  • Имя:Петя

Отправлено 08 Август 2017 - 11:32

Вот почитай здесь http://arditeh.by/ka...motornoe-maslo/ . Я бы рекомендовал каждые  9 000 - 6000  км, если мотор свой не хочешь угробить.На новых авто. На поддержанных может и в большую сторону чуть варьироваться.

да и это средний показатель мне кажется по моим знакомым и опросам.



#120 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 881 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 05:42

Вот почитай здесь<br />

<br />Был бы я продавцом, я бы рекомендовал менять каждую 1000.<br />





Читать еще на тему: замена масла, моторное масло

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых