Перейти к содержимому


Фотография

Что будет если вовремя не менять масло.

замена масла моторное масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
119 ответов в этой теме

#81 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 18 Август 2016 - 21:48

например Eni масло для удлиненных интерваловзамены (LL - Long Life)

Тссс, лучше молчи про это)) 



#82 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 21:50

6-8 тыс, и тогда сердце будет жить долго и счастливо 

чем чаще менять масло тем лучше для двигателя, но без фанатизма и смотря в каком режиме ездишь, если тошнить можно и через 12 

 


это впервые сообщении. Где я там что советовал Антонине? Видишь сообщение про тошнить и 12т?



#83 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 18 Август 2016 - 21:51

Где я советовал ей менять? Именно ей? я писал что 15 это много!

После ее сообщения было  это твое - 

6-8 тыс, и тогда сердце будет жить долго и счастливо 


Сообщение изменено: mihed (18 Август 2016 - 21:52)


#84 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 21:55

А тут вроде ни кто не говорил. Что обязаны менять. Каждые 15.

Так и я не говорил что обязаны овощи менять после 6. Чти выше комменты. Базара нет, если тошнить и ездить по Гомелю, можно и 18, правда хз какое ты маслосливать будешь... А у нас 18 как сам думаешь норм? И если еще тапку притапливать? Просто вот сам бы ждал 18т при такой езде? 


Где я советовал ей менять? Именно ей? я писал что 15 это много!

После ее сообщения было  это твое - 

6-8 тыс, и тогда сердце будет жить долго и счастливо 

ну и? Я ей писал что она обязана менять после 6-8? Такими же темпами можно сказать что и ты ей советовал менять после 15, после того как она сказала что синтетика и 15т км по горам это много.


Короче меняйте как хотите, Миха заработает на вас в любом случае)) Но при капиталке и вложить деньги сразу думаю сложнее)) 18т... божежмой... спать не буду) лонг лайф....



#85 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 18 Август 2016 - 21:57

Бл.д. ёб. Суперкары субару на покупали больше 250 лошадок. И всё замена желательна на 7 тысячах. Овощи. До 250 у всех. Плановая замена обычная, сколько скажет производитель. 10 тыр значит 10-ть. А то 180 лошадей и уже тапку в пол ))) смех овощи ))).

 

А то получается TOURANA моего чуть чипануть 200 лошадей и это уже не овощь?. Однозначно овощной вариант. И он не будет топить. Как бы не старался даже при 200 лошадка. плановая замена 10-12 тыр. Так как овощь обычный. 



#86 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 18 Август 2016 - 21:59

ну и? Я ей писал что она обязана менять после 6-8? Такими же темпами можно сказать что и ты ей советовал менять после 15,

нет, посоветовал , а я никому ничего не советовал, пишу раз третий - написал просто что все кого я знаю ездящих на синтетике меняют через 15 тыс, кроме пары человек которые меняют через 10



#87 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 22:00

чёт нифига не понял твоих криков. Ладно, забудь. Не важно сколько лошадей, пойми, важно сколько ты оборотов даешь. При чем тут супер кары и лошади? 

 

 

 

а я никому ничего не советовал,

нет, посоветовал , а я просто написал через сколько я меняю


Сообщение изменено: smbelt (18 Август 2016 - 22:00)


#88 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 18 Август 2016 - 22:02

Ездил сегодня на Ауди S8 , спокойно ездить так у меня и не получилось, раход комп показал по городу 22л\100 , человек меняет масло через 10-12 тыс.


Сообщение изменено: mihed (18 Август 2016 - 22:02)


#89 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 22:03

Ездил сегодня на Ауди S8 , спокойно ездить так и не получилось, раход комп показал по городу 22л\100 , человек меняет масло через 10-12 тыс.

пожми ему руку. на полном серьезе. Вот у него можно машину брать при условии что за остальным так следит



#90 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 18 Август 2016 - 22:04

При чем тут супер кары и лошади? 

 

 

Ну тогда которые меняют каждые 6 тыр то они на лафетах ездят. А все остальные... Думаю тут не где давать часто больше 5 тыр оборотов. Один фиг приходится ездить и до 2,5 тыр часто. 



#91 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 18 Август 2016 - 22:06

так вроде ж чаще нужно тогда менять при такой езде?



#92 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 22:07

Ну тогда которые меняют каждые 6 тыр то они на лафетах ездят. А все остальные... Думаю тут не где давать часто больше 5 тыр оборотов. Один фиг приходится ездить и до 2,5 тыр часто. 

вот, твой стиль езды, ты не давишь гашетку, можно у нас ездить в "красной зоне", и легко можно, первую вторую до красной зоны крутить, на второй под самолет(не знаю как твоя ездит, может и 3 передача), часто в красной зоне и лонг лайф, 18т, похороним достойно твоих лошадок, обещаю быть на похоронах 



#93 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 18 Август 2016 - 22:08

Классная тачка S8, мне понравилась, а вон  Леха сказал что старый воз



#94 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 18 Август 2016 - 22:09

обещаю быть на похоронах 

 

ну хоть за это спасибо.  



#95 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 22:11

обещаю быть на похоронах 

 

 

ну хоть за это спасибо.  

:smile: я же добра желаю... 18, по нашим горам... Они прикалываются? Тут если каждый день ездишь на площадь и назад, по несколько раз за день, и обратно в 4-5 район, я бы уже задумался о замене немного пораньше чем требует машина и производитель



#96 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 18 Август 2016 - 22:19

на второй под самолет

 

 

Честно под самолёт на 4-той часто еду. 70 км где-то 

 

 

обещаю быть на похоронах 

 

 

ну хоть за это спасибо.  

:smile: я же добра желаю... 18, 

 

 

 

 

Ну я не знаю так читаю на форуме ауди. И на сайте по продаже масел. Не я выдумал.  НО мне даже этого лонг лайфа хватает на 10-12 тыр как срабатывает комп и можно сбросить статистику на масло. 

Но реально не хочу менять масло раньше из-за этого допуска. И выбора нет в маслах большого на сервисах. И масло дороговато. Надо вырезать сажевик. НО пока ездит ошибок нет. Вот и меняю масло.

 

А то у меня говнячее эни стоит с моим допуском у Михи 14,5 рубля, а вот недавно шторм спросил Shell 5w40 ответ 16 рублей. Но допуск разный. Естественно я бы шел залил, но  с моим допуском ещё надо привезти и стоит оно хрен знает сколько будет ( 


Сообщение изменено: Cruel (18 Август 2016 - 22:20)


#97 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 18 Август 2016 - 22:41

Овощи. До 250 у всех.

 

Думаю тут не где давать часто больше 5 тыр оборотов.

я и на 90 л.с. резину палил на месте, крутился японский моторчег спокойно до 6 500.  Это не болид, это овощ.  Сейчас москвич получает каждый день под сраку, всего то около 110 коней, но крутится до 6 000  каждый день, каждый поворот практически.   Теперь поразмысли, что с маслом станет через 6 000 км? мне страшно подумать даже )) 


по лонг лайфу - так скоро и до супротека дойдем? )))) 

 

Ключевое выделил красным ))

 

Как же производитель автомобиля высчитывает оптимальный временной промежуток замены моторного масла в двигателе?

В нынешнее время большого спроса на автомобили и, как следствие, роста их производства, не выгоден вечный двигатель. Автомобиль, который служит многие годы и не ломается, экономически не выгоден производителю, так как не будет спроса на новые модели. Для производителя важней и выгодней краткосрочная перспектива жизни автомобиля, когда двигатель работает безотказно лишь в гарантийный срок. По истечении же срока гарантии куда интересней увеличение частоты обращения автолюбителя в сервисный центр.

 

Вывод: рекомендованный срок замены масла в моторе – лишь маркетинговый ход. Главная его мысль заключается в расчете такого максимального интервала, который, с одной стороны, обеспечит хорошую работу двигателя лишь в гарантийный срок, следовательно, уменьшит затраты на сервисное обслуживание только в период гарантии, а с другой стороны, в глазах покупателя увеличит надежность автомобиля и выгодность его приобретения. Каждого потребителя подкупает экономичность сделки, следовательно, чем длиннее рекомендованный срок, тем выше процент количества продаж конкретной модели автомобиля.

Вероятно, в европейской зоне эксплуатации длинные интервалы смены масла и будут себя оправдывать. Будет ли это оправдано на российских дорогах, каждый автолюбитель решает индивидуально. Нужно лишь учитывать, что рекомендованный производителем срок – не всегда идеальный вариант для вашего автомобиля.

Масло, которое долго живет.

Современные моторные масла позиционируются своими производителями как longlife, то есть они живут долго и увеличивают временной промежуток по их замене. Рекламные вывески гласят, что такое-то масло нового поколения прослужит дольше, чем другие, не теряя при этом своего высокого качества, а, следовательно, двигатель будет работать лучше без дополнительного обслуживания. Все мы, как ни крути, рекламе верим и покупаем именно масло longlife, думая, что при этом экономим и улучшаем работу двигателя своего автомобиля.

Оказывается, увеличение интервала с применением масел longlife все же возможно, но при соблюдении некоторых условий.
  • Первое условие: longlife оправдывает ожидания и рекламные внушения, если его применение в конкретном двигателе предусмотрено заводом-производителем.
  • Второе условие: производитель должен сам рассчитать период замены подобного рода масла в данном двигателе.
  • И третье условие: эксплуатация автомобиля должна проводиться в таких условиях, какие предусмотрены производителем в случае использования longlife.

Первое и второе условия достаточно понятны и регламентированы, зато третье влечет за собой некоторые трудности. Дело в том, что производители очень редко и не совсем конкретно расписывают в рекомендациях идеальные, по их мнению, условия эксплуатации конкретной модели. Но все же, интервалы замены масел longlife, фильтров и расходных материалов зависят от вышеперечисленных условий.

Все вышесказанное в совокупности наталкивает на мысль, что при расчете периода смены масла longlife нужно еще учитывать класс потребителя, на которого было нацелено производство автомобиля, потенциальный регион сбыта, а также множество внешний факторов.

Вы видели, чтобы улицы в вашем городе мыли водой? Очень редко, когда как жители Европы наблюдают это действо каждый день. Показатели качества почвы в России по сравнению с Европой и Юго-Восточной Азией, а именно, эрозия почв, выше, и пыли, как следствие, больше. Отсюда мораль: longlife не для нас.

Факторы, влияющие на срок смены масла.

Из внешних факторов — это погодный сезон, режим эксплуатации, качество заправляемого топлива и используемых расходных материалов. Производители указывают, что интервал зависит от эксплуатационных условий: чем «тяжелее условия», тем чаще придется менять.

Но что автопроизводитель конкретно вложил в понятие «тяжелых условий»?

Ответ от автолюбителя таков: «Это ужасные дороги, глобальное потепление или похолодание». Как ни странно, данное представление прямо пропорционально представлению производителя. Он, в свою очередь, под тяжкими условиями понимает все то, что увеличивает нагрузку на двигатель автомобиля, способствует его быстрому износу и сокращению срока замены масла.

К таким факторам относится следующее.
  • Нерегулярное вождение. Автомобиль нужен для того, чтобы ездить, а не любоваться на него в гараже или на стоянке возле дома. Длительный простой автомобиля и редкие поездки крайне вредны для двигателя и его узлов. Двигатель, заводящийся раз в месяц или в промежутке нескольких дней, может прослужить куда меньший срок, нежели двигатель, использующийся каждый день. И, как следствие, масло придется менять чаще. Это происходит потому, что во время простоя двигателя образуется конденсат, который смешивается с продуктами сгорания, в результате получается кислотная среда, разрушающая двигатель изнутри.
  • Поездки на короткое расстояние. Часто мы начинаем поездку с еще непрогретым двигателем, это чревато для него неполадками, особенно в зимнее время. За короткое расстояние, что мы проезжаем, двигатель может не согреться до оптимальной температуры, поэтому образование конденсата может стать неизбежностью.
  • Простои в пробках. Максимальная нагрузка происходит тогда, когда мы, находясь в городской пробке, часто заводим и останавливаем двигатель. Причем, движение может возобновиться в любой момент, поэтому редко, кто выключает двигатель во время остановки, следовательно, он работает вхолостую. Как результат, масло перегревается и теряет свое качество.
  • Поездки по неровной местности, ухабам, с тяжелым грузом в багажнике сильно нагружают двигатель, в результате чего происходит сгущение и окисление масла.
  • Загрязненный воздух. Частички пыли и грязи попадают в масляные фильтры и загрязняют само масло.
  • Топливо низкого качества. Никто не знает, что находится в цистернах с бензином на автозаправках в действительности, и чем его могут разбавить в целях экономии. К тому же, сами автолюбители иногда могут заправить свой автомобиль более экономичным видом бензина, а не рекомендованным. Продукты сгорания подобного топлива попадают в масло, загрязняя его.

Определив, что представляют собой тяжелые условия для двигателя, несложно выяснить, что для мотора будет оптимальным. Так, ваш двигатель и масло в нем будут хорошо работать при достаточно длительных ежедневных поездках с умеренной скоростью по дороге без пробок и ухабов, без тяжелых грузов и на качественном бензине. Если о вашем автомобиле подобную фразу сказать затруднительно, то сокращение периода смены масла неизбежно.

Сейчас многие автолюбители увлекаются вакуумной и экспресс заменой моторного масла, как более экономичной альтернативой традиционной замене. Хоть они и более выгодны, но не совсем полезны. Во-первых, в двигателе остается много неотработанного масла. Во-вторых, выпадает осадок на поддон картера. Как результат, следующий момент замены масла наступит быстрее.

Как же в итоге рассчитать сроки замены масла.

Все зависит от того, в каких именно условиях эксплуатируется ваш автомобиль, начиная от качества дорог, заканчивая заправляемым бензином и маслом. И если вы понимаете после всего прочитанного, что причины, снижающие долговечность масла, для вас неизбежны, значит, рекомендованный срок замены масла стоит уменьшать как минимум в два раза.

Стоит отметить еще один фактор – год выпуска автомобиля. Зачастую автомобиль покупается в поддержанном состоянии. То, как прежний хозяин за ним ухаживал, может не совпадать с его приукрашенными словами, поэтому в первый год эксплуатации вам лучше менять масло с меньшими интервалами, чем рекомендуется. Возможно, в результате вашего внимания осадки в двигателе постепенно рассосутся. Вы будете реже прибегать к данному действу, исходя уже из того, как пользуетесь автомобилем именно вы.



#98 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 22:54

как любят говорить по телику: Адаптирована к нашим условиям. Хоть сейчас реже стали лютые морозы, но думаю они еще вернутся, нам далеко до круглогодичного мягкого европейского климата



#99 Оффлайн   ANTHONY

ANTHONY

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 482 сообщений
  • Город:МОЗЫРЬ
  • Автомобиль:Mercedes Benz C280 W204 2007
  • Имя:Антонина

Отправлено 19 Август 2016 - 08:35

Само меня прикалывает название темы: "Что будет если вовремя не менять масло"...так как когда это вовремя мы так и не смогли определиться..... ;) 

Но, я, например, после всего прочитанного, сделала выводы, что теперь менять буду в районе 10 тыс) выбрала золотую середину ;) потому что через 5 менять это слишком шоколадно по финансам....а через 15 не совсем на ползу машине....) Вот такая моя проста арифметика вышла :smutili:



#100 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 09:46

и ты туда же? 5т, кто про них писал? Леша круел про 3тыс писал, выбирай золотую)))))







Читать еще на тему: замена масла, моторное масло

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых